Модель автожира
Я записываюсь!
Принято!
Питерцев могу познакомить с большим, когда нынешние страсти улягутся.
Привет ЗЕМЛЯКУ и всем любителям АВТОЖИРОВ.
Степаныч, а ты почему не записался? Везет вам питерским, потом хоть видео выложите, интересно ведь.
Питерцев могу познакомить с большим, когда нынешние страсти улягутся.
Здравствуй Михаил. С большим удовольствием познакомлюсь с Вашим большим Красавцем. С уважением, Юрий. 😃
Здравствуйте! У нас ещё и строители есть, если что. Так что и большие даже временами строим. Желающие могут подключиться!
Так что и большие даже временами строим. Желающие могут подключиться!
Михаил, где вы базируетесь? Если инфа не для … напишите в личку.
Секрета нет. В Кронштадте - Бычье поле, а в последнее время всё больше в Гостилицах.
В Кронштадте - Бычье поле, а в последнее время всё больше в Гостилицах.
Спасибо Михаил, все понял, был и там и там.
Всем огромный привет. Еще одна неудачная попытка. Увеличил сдвиг двигателя влево до 21 мм, выкос головки ротора 0 гр. ротор хорошо раскрутился, модель хорошо взлетела, слегка тянуло вправо, но это было не критично, а дальше пока не пойму в чем причина.
Всем огромный привет. Еще одна неудачная попытка. Увеличил сдвиг двигателя влево до 21 мм, выкос головки ротора 0 гр. ротор хорошо раскрутился, модель хорошо взлетела, слегка тянуло вправо, но это было не критично, а дальше пока не пойму в чем причина.
А дальше перетянул на себя, скорость упала, ротор разгрузился - реактивный кувырок это называется. При разгрузке ротора корпус проворачивается от реактивного момента двигателя. Потом перед землёй вроде бы ещё можно было спасти, но похоже уже оборотов ротора не хватало.
Спасибо Михаил постараюсь учесть после ремонта модели.
Спасибо Михаил постараюсь учесть после ремонта модели.
Ротор работает как эффективное крыло только на определённых оборотах, если обороты падают, - крыла нет. А реактивный момент от мотора есть, поэтому переворачивает! И в режиме парашютирования обороты ротора быстро уменьшаются, поэтому нужна скорость для их поддержания. Он у Вас когда вышел из вращения, надо было дать разогнаться, а Вы, видимо из-за малой высоты, снова потянули ручку на себя. Он и сорвался. Аэродинамика однако.
Аэродинамика однако.
Интересно. Теория + Практика.( но лучше б без “дров” )
Уж больно легко у него нос задирается, может центровка слишком задняя? (Лучше начинать с передней) А может ротор слишком большой, недогруженный ( При потере скорости быстро теряет обороты)
Взлет ступенчатый, явно вверх тянет
Я сбросил газ и пытался посадить модель, но она плохо реагировала на управление, посадка не получилась. Нагрузка на ротор 12.6 гр/дм2. Видно для небольших моделей это хорошая нагрузка на ротор, а для моделей побольше не есть хорошо. Мой предыдущий толкач с ротором 1840 мм имеет точно такую же нагрузку, но летает хорошо.
Интересно. Теория + Практика.( но лучше б без “дров” )
Без дров было бы не интересно
Больно уж дорогие дровишки Сергей, в наше время. Всем здравствуйте! Трудов жалко!
Больно уж дорогие дровишки Сергей, в наше время. Всем здравствуйте! Трудов жалко!
Согласен на все сто, но к сожалению без дров в нашем деле никак.
Результат, это колличество попыток,а не один меткий выстрел.
Не помню, кто сказал
Всем привет.
Увеличил сдвиг двигателя влево до 21 мм, выкос головки ротора 0 гр. ротор хорошо раскрутился, модель хорошо взлетела, слегка тянуло вправо, но это было не критично, а дальше пока не пойму в чем причина.
Всем привет. Сережа, а сколько градусов в + у тебя полетный угол ротора, и сколько в + максимальное отклонение? Ребята в принципе правильно объяснили что произошло в полете.
Всем привет.
Всем привет. Сережа, а сколько градусов в + у тебя полетный угол ротора, и сколько в + максимальное отклонение? Ребята в принципе правильно объяснили что произошло в полете.
Юра здравствуй. Полетный угол 9 гр. , отклонение ротора 12 гр., угол по отвесу на второй попытке был 13 гр… ,