Модель автожира

gyroon
Борменталь:

Трудно все это оценить на модели ,настолько быстро все происходит, управление на каком то подсознательном уровне.

Ет точно,полностью согласен. 😛

KATO
Борменталь:

Поэтому эти эксперименты бросил, но вот вы сейчас напомнили, спасибо, может у кого нибудь получится.

Это уже проходил опытным путём,чем меньше диаметр винта и больше обороты, тем стабильней модель,поставил 3х лопастной с хобби кинга,результат ещё лучше.

28 days later
cergey63

Здравствуйте любители автожиров.
Сам, этим делом не увлекаюсь, но внимательно слежу за вашими успехами.
Хочу предложить вам подписаться на это сообщество. Очень много информации выкладывают по автожирам из разных старых журналов.
vk.com/club118820867

Samara-65

Всем огромный привет. Очередная неудача. Угол по отвесу был увеличен до 15-ти градусов, отклонение ротора влево 1,5 гр.,угол установки ротора 8 гр. нагрузка на диск 14,2 гр/дм2, Модель взлетела ровно реактивный момент от двигателя больше не мешал ротор пришлось тянуть на себя примерно до 12-13 гр. так как модель тянуло вниз, сделал левый поворот модель хорошо управлялась высоко модель не поднимал, а дальше все как в прошлый раз резко задрался нос и кувырок не успел даже среагировать не смотря на то ,что опыт управления моделями у меня не маленький. Поскольку высота была небольшая, сильно поцеловал землю. Проще сделать новую модель, чем восстановить эту. Похоже нагрузка на диск и центровка здесь не причем есть еще причина.

www.youtube.com/watch?v=5TtfTk5pB1Q&feature=youtu.…

Paw_jz

Сережа привет! Из за плохой видимости трудно понять, что произошло на самом деле. Из видео - при нормально раскрученном роторе - очень неохотно оторвался от полосы. Видимо центровочка все таки причем, слишком передняя. Поэтому и кувырок вперед. Это сугубо чисто мое мнение.

Samara-65:

Проще сделать новую модель, чем восстановить эту.

Да уж, это точно. Главное - пульт целый . Успехов.

Samara-65
Paw_jz:

Сережа привет! Из за плохой видимости трудно понять, что произошло на самом деле. Из видео - при нормально раскрученном роторе - очень неохотно оторвался от полосы. Видимо центровочка все таки причем, слишком передняя. Поэтому и кувырок вперед. Это сугубо чисто мое мнение.
Да уж, это точно. Главное - пульт целый . Успехов.

Павел привет. Не спешил давать резко газ и ждал пока раскрутится ротор. Мне кажется дело не в центровке ,а вот в чем именно пока не пойму если кто подскажет буду благодарен, если не подскажет то же ничего будем искать истину.

Paw_jz

Сережа привет! Просмотрел видео подряд 15 раз, видимость плохая или я уже старый не вижу , непонятка какая то в развороте.

Samara-65
Paw_jz:

Сережа привет! Просмотрел видео подряд 15 раз, видимость плохая или я уже старый не вижу , непонятка какая то в развороте.

После поворота резко задрался в верх нос модели, она перевернулась ротором вниз и упала носом в землю. Удивительно, но модель взлетела хорошо и прошлый раз и сейчас.

gyroon
Samara-65:

ротор пришлось тянуть на себя примерно до 12-13 гр. так как модель тянуло вниз,

Привет Сережа, мне кажется в этих твоих словах вся причина выпендрежа твоего автожира. Надо тебе проанализировать и понять: почему он не летит на угле ротора 8 градусов, а висит на ручке? Обычно мои автожиры настроены были так: Ручка бралась на себя только при взлете и немного на себя при разворотах. Надо все продумать. Не стоило тебе сразу взлетать, а сделать короткие подскоки и если не летит, триммировать ротор на больший 10 - 11 градусов угол, и смотреть как он летит.
Хотя даже при подлетах над бетонкой, все равно есть риск разложить автожир но меньший. У кого еще какие мнения, народ?

Борменталь
Samara-65:

Ни кода не делаю подскоки поднимаю модель и в полете тремирую, привычка.

Может пора менять привычку!

gyroon
Samara-65:

Угол по отвесу был увеличен до 15-ти градусов,

Привет всем кто еще остался. Сергей, я еще вспомнил важный момент : угол по отвесу на моем автожире с ДВС, то есть на Gyroone, был 8 градусов.

коля-техник

Всем здравствуйте!
А по моему всё дело в роторе, при таких размерах начинает работать настоящая аэродинамика, а это целая философия у винтокрылых. Ну например изгибный флаттер лопасти…
Эх!!! Была б у меня такая взлётка, то не стоял бы мой трактор ещё на лыжах…

Сергей, при третьей попытке, поставь оператора у точки отрыва, будет намного видней поведение аппарата. Модель и трудов жалко, бывает пенолёт поломаешь - обидно! А тут такой ГИГАНТ!..

Борменталь

Что бы было “намного видней”, я разгоняю модель “на себя” а взлетаю “от себя” и сразу ухожу на вираж, стараюсь не отпускать далеко,что там в этом далеко разглядишь?!

Ну, где то так…

А, перед первым полетом гоняю автожир по площадке

Зачем все проблемы сразу в небо тащить?
Есть другой подход: Главное взлететь, а там разберемся!
Тут уж кому что нравиться!

Samara-65

[QUOTE=коля-техник;7970981]Всем здравствуйте!
А по моему всё дело в роторе, при таких размерах начинает работать настоящая аэродинамика, а это целая философия у винтокрылых. Ну например изгибный флаттер лопасти…

Коля привет. У меня тоже складывается впечатление того, что ты написал. Дело не в пилотирование модели мне не мешают отклонения ротора легко компенсирую их ручкой стика на пульте. Модель хорошо взлетает и при 15 гр и при 13 гр отвеса, начинает казаться ,что модель полетела и тут происходит одно и тоже уже в третий раз.

Борменталь

Круто! Только это брейк данс, а у нас балетная школа!

Мне бы так научиться, а я на вертолетах совсем не умею!

Авианосец
Борменталь:

а я на вертолетах

Саш было бы желание ,( у них тоже " правильно СТОИТ ПРОПЕЛЛЕР "😃 ) и Всё получиться,тем более Учитель не далёко.😃

Samara-65:

складывается впечатление

А если как вариант поставить трёх лопастный ротор, диаметр ротора станет чуть меньше и стабильней.

Paw_jz

Всем привет! Да, Сереж , круто, верт для меня непостижим. В свое время друг ( дежурил у нас) учил меня на Ми 8 , получалось не плохо. Но модель - это что то. А по жирику - я склонен к совету Юры.

Авианосец

Мы наконец то едем ремонтировать заезд на поле . Потом полосу приведем в порядок и…в НЕБО 😃😃😃
Ливневые дожди + изоляция , Сделали своё чёрное дело 😈

1 month later
Авианосец

Вот я наконец то облетал своего Бульдозера. Правда посадка грубовата но зато взлёт уверенный …(адреналина полные штаны)😃
ВПП Лобаново Учитель там тоже летал.

gyroon

Молодец Андрей! Не смотря ни на что что ты продолжаешь наше любимое хобби. Привет всем неугомонным. 😃

коля-техник

Какой уверенный взлёт! Всем здравствуйте!
Поздравляю Андрей с облётом трактора. Вдохновляешь на постройку новой техники… Вот только не могу собраться с временем, мыслями, и духами…

Кстати… какой вес? диаметр ротора? батарея?.. Вообщем в этом духе…