Модель автожира
Сережа привет! Из за плохой видимости трудно понять, что произошло на самом деле. Из видео - при нормально раскрученном роторе - очень неохотно оторвался от полосы. Видимо центровочка все таки причем, слишком передняя. Поэтому и кувырок вперед. Это сугубо чисто мое мнение.
Да уж, это точно. Главное - пульт целый . Успехов.
Павел привет. Не спешил давать резко газ и ждал пока раскрутится ротор. Мне кажется дело не в центровке ,а вот в чем именно пока не пойму если кто подскажет буду благодарен, если не подскажет то же ничего будем искать истину.
Сережа привет! Просмотрел видео подряд 15 раз, видимость плохая или я уже старый не вижу , непонятка какая то в развороте.
Сережа привет! Просмотрел видео подряд 15 раз, видимость плохая или я уже старый не вижу , непонятка какая то в развороте.
После поворота резко задрался в верх нос модели, она перевернулась ротором вниз и упала носом в землю. Удивительно, но модель взлетела хорошо и прошлый раз и сейчас.
ротор пришлось тянуть на себя примерно до 12-13 гр. так как модель тянуло вниз,
Привет Сережа, мне кажется в этих твоих словах вся причина выпендрежа твоего автожира. Надо тебе проанализировать и понять: почему он не летит на угле ротора 8 градусов, а висит на ручке? Обычно мои автожиры настроены были так: Ручка бралась на себя только при взлете и немного на себя при разворотах. Надо все продумать. Не стоило тебе сразу взлетать, а сделать короткие подскоки и если не летит, триммировать ротор на больший 10 - 11 градусов угол, и смотреть как он летит.
Хотя даже при подлетах над бетонкой, все равно есть риск разложить автожир но меньший. У кого еще какие мнения, народ?
Ни кода не делаю подскоки поднимаю модель и в полете тремирую, привычка.
Может пора менять привычку!
Угол по отвесу был увеличен до 15-ти градусов,
Привет всем кто еще остался. Сергей, я еще вспомнил важный момент : угол по отвесу на моем автожире с ДВС, то есть на Gyroone, был 8 градусов.
Всем здравствуйте!
А по моему всё дело в роторе, при таких размерах начинает работать настоящая аэродинамика, а это целая философия у винтокрылых. Ну например изгибный флаттер лопасти…
Эх!!! Была б у меня такая взлётка, то не стоял бы мой трактор ещё на лыжах…
Сергей, при третьей попытке, поставь оператора у точки отрыва, будет намного видней поведение аппарата. Модель и трудов жалко, бывает пенолёт поломаешь - обидно! А тут такой ГИГАНТ!..
Что бы было “намного видней”, я разгоняю модель “на себя” а взлетаю “от себя” и сразу ухожу на вираж, стараюсь не отпускать далеко,что там в этом далеко разглядишь?!
Ну, где то так…
А, перед первым полетом гоняю автожир по площадке
Зачем все проблемы сразу в небо тащить?
Есть другой подход: Главное взлететь, а там разберемся!
Тут уж кому что нравиться!
[QUOTE=коля-техник;7970981]Всем здравствуйте!
А по моему всё дело в роторе, при таких размерах начинает работать настоящая аэродинамика, а это целая философия у винтокрылых. Ну например изгибный флаттер лопасти…
Коля привет. У меня тоже складывается впечатление того, что ты написал. Дело не в пилотирование модели мне не мешают отклонения ротора легко компенсирую их ручкой стика на пульте. Модель хорошо взлетает и при 15 гр и при 13 гр отвеса, начинает казаться ,что модель полетела и тут происходит одно и тоже уже в третий раз.
Круто! Только это брейк данс, а у нас балетная школа!
Мне бы так научиться, а я на вертолетах совсем не умею!
а я на вертолетах
Саш было бы желание ,( у них тоже " правильно СТОИТ ПРОПЕЛЛЕР "😃 ) и Всё получиться,тем более Учитель не далёко.😃
складывается впечатление
А если как вариант поставить трёх лопастный ротор, диаметр ротора станет чуть меньше и стабильней.☕
Всем привет! Да, Сереж , круто, верт для меня непостижим. В свое время друг ( дежурил у нас) учил меня на Ми 8 , получалось не плохо. Но модель - это что то. А по жирику - я склонен к совету Юры.
Мы наконец то едем ремонтировать заезд на поле . Потом полосу приведем в порядок и…в НЕБО 😃😃😃
Ливневые дожди + изоляция , Сделали своё чёрное дело 😈
Вот я наконец то облетал своего Бульдозера. Правда посадка грубовата но зато взлёт уверенный …(адреналина полные штаны)😃
ВПП Лобаново Учитель там тоже летал.
Молодец Андрей! Не смотря ни на что что ты продолжаешь наше любимое хобби. Привет всем неугомонным. 😃
Какой уверенный взлёт! Всем здравствуйте!
Поздравляю Андрей с облётом трактора. Вдохновляешь на постройку новой техники… Вот только не могу собраться с временем, мыслями, и духами…
Кстати… какой вес? диаметр ротора? батарея?.. Вообщем в этом духе…
Николай вернусь из отпуска скину все Т.Т.Д. Кое что брал с твоего трактора.☕Втулку ротора копировал (в ручную ) с “Сиервы” ,благо такая стоит на “Гепарде” Учитетеля . Спасибо Удачи Всем.😃
Всем огромный привет. Благодаря самоизоляции удалось построить новую модель до завершения лета, так как прежняя восстановлению не подлежит. Повозился и сделал матрицу для изготовления колпака модели, теперь модель легче будет восстанавливать, осталось обтянуть лопасти пленкой и настроить сдвиг двигателя.
С 90 летием ВДВ:)😃😃😃😃
осталось
Сергей ,на упраление ротором по две машинки ? ,или я ошибаюсь.
С 90 летием ВДВ:)😃😃😃😃
Сергей ,на упраление ротором по две машинки ? ,или я ошибаюсь.
Андрей ты не ошибаешься после неудачных полетов не осталось мощных машинок поставил по две 12 кг.
Всем доброго времени суток.
Андрей думаю меня ещё помнит , правда прошло уже почти десять лет когда я в последний раз занимался этой темой .
Одно могу сказать вам всем большой респект, что не остановились на достигнутом и добились результатов. А вот мой "воз и ныне там ". Нового ничего не построил , одна модель только полетела по воле случая ( я тогда видео выкладывал) и то не я мой сын управлял .
Модель как базовую брал за основу тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196
Нет авиамоделизмом я не прекращал заниматься, но после первых неудач с автожирами как то пыл по убавился . Но в душе осталось чувство неудовлетворённости . Типо кордовые модели с ещё ДВС ом в своё время освоил , сейчас rc планера , самолёты , дроны - коптеры вроде без проблем, а вот автожир остался пока не под силу . Почитал я последние сообщения за этот год , нервно закурил и полез на чердак . Достал , посмотрел на свои творения десятилетний давности и решил пока без особых переделок всё пока так оставить типа как тренеровачную. Фюзелжную модель уже вчера разложил по полю . Взлетел вроде нормально и вдруг резко завалился на сторну , я даже сделать ничего не успел , короче дрова. Предполагаю что одной серве на тяге кирдык настал, ещё полную дефектацию после креша не делал. А вот модель которую брал за основу ещё тогда в rcgroups сейчас пытаюсь отладить и взлететь в конце концов. Для фюзеляжной модели я в своё время в ХК заказал части от durafly autogyro . Мачту с головой, лопасти два комплекта. Один комплект уже безвозвратно использовал , а вот второй думаю поставить на эту модель . Ну вот пока такие планы, только думаю ротор от дурафлю мне кажется большой для моей модели , самому лопасти изготавливать ну что то ни как не хочется , уже столько их в своё время переломал во время освоения автожира. Обленился я что-то за эти годы , на готовенькое тянет. Но сам знаю что такое с моделями и тем более с автожирами не прокатит . Буду изучать дальше мат часть по настройкам , ну и конечно готов выслушать рекомендации специалистов. Лопасти всёже изготовил новые . Сейча добавил управление на переднюю стойку, для рулёжки только РН не достаточно.