Модель автожира
Ну так и будет - вывесить автожир до горизонтального ротора, а потом немного сместить вперед ЦТ для надежности…
Кстати вот что мен написали автожирщики реальные. Т.е. они с методом согласились, кочто посоветовали:
При вывешивании положение ротора относительно мачты действительно большой роли не играет. Просто на пилотируемых АЖ мачту обычно ставят так, чтобы в крейсерском режиме она работала максимум на растяжение и минимум на изгиб, т.е. под таким углом к фюзу, под которым будет стоять в полете ротор.
В вашем случае это принципиального значения не имеет. Так же, как и точное вывешивание - при облетах посмотрите, если расходов по тангажу вперед или назад будет не хватать - подправите центровку. Это вы поймете при первых подлетах. Для начала в диапазоне 8-10 градусов - вполне. Если центровка окажется слишком задней, и аппарат в наборе не сможете задавить вперед органами управления - для вынужденной посадки, не дожидаясь, пока аппарат завалится на спину, полностью прибирайте газ и сажайте на парашютировании. А если центровка будет сильно передняя - так он у вас и не взлетит А так вообще, если будет возможность, сначала проверьте центровку в сильный ветер на веревке.
***
Вот тут ошибка вроде стандартная. Мыж самолетчики - что не так, ручку на себя тянем, а тут наоборот надо - если кабрирует - давить ручкой его …
У меня сервы на дельтамикшере стоят (симметрично, управление как ЛК). Сделал режимы на тумблер 3-позиционный. ротор будет имет три положения по тангажу. Должно облегчить задачу… + тримирование если что. а нос не постесняюсь подгрузить для начала…
Значит вот выставляем ротор в предполагаемое полетное состояние и вывешивем :
Первый рисунок это про центровку за ось.
Второй рисунок это центровка по методике которую я предлагал и описывал в начале темы.
Осталось лишь найти реально летающий автожир и провести тестовые замеры двумя способами что бы выяснить реальные величины…
Ну вобщем, дружище, понимание у нас одинаковое, только разными словами)))))))))))
Да, и вторая картинка очень логично выглядит…
А то! 😃
только вот как его так подвешивать будете если например тарелка гибкая)))))))))
Ну, можно же на ось и просто кусок палки прикрутить взамен ротора 😃)
😃 О да… Против лома нет приема
Ладно, спокночи…
Значит вот выставляем ротор в предполагаемое полетное состояние и вывешивем :
Осталось лишь найти реально летающий автожир и провести тестовые замеры двумя способами что бы выяснить реальные величины…
Всех приветствую !!!
Давно незаходил в эту ветку , а тут так всё оживилось 😃😃😃 .
Я увидел наглядные картинки автожира и был приятно удивлён 😮, что я не один нашёл этот ссайтwww.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196 где подробно описываеться эта и ей подобные модели мини -автожира. Сам я полгода назад начал было строить такую модель, но так и не довёл дело до конца 😊 , опыта маловато с автожирами. Вот тут я расписывал свои потуги в построении rcopen.com/forum/f80/topic124060/171 . От использования вертолётных лопастей я отказался , уж очень тяжёлые получились.
Наверно буду делать полностью новые из бальзы, а может из депрона , но с усилением.😃😃😃
Непойму сайт там умер или у меня интернет глючит. Пож. гляньте ктонить, работает сайт www.autogyro.com/technic/specs.htm ???
Непойму сайт там умер или у меня интернет глючит. Пож. гляньте ктонить, работает сайт www.autogyro.com/technic/specs.htm ???
аналогично 😦
У меня открылся
Чтото за фигня. Латно буду вечером долбить провайдера
****
Ну если кто следит за моим можно следить тут vorona.org/read.php
Ну, покончив с ручным точением лопастей, будем достраивать автожир. Сентябрь на носу, для облета остается немного времени. Наступят холода - роторный двигатель будет заводить трудно. 4-тактник ставить - великоват, а электро - ой как не хочется.
Сын сегодня 1 сентября пошел 1-й раз в 1-й класс, поэтому день, как и у многих, выходной…
Разобрали с сыном автожир. Проклеили мачту (крепление фанера, низ трубы заглушен деревом под саморез). Использовал кевларовую и стеклонить на усиление, на эпоксидной смоле всё…
Тяги (из 2-х качественных велоспиц 2 мм каждая) осталось подрегулировать и также обмотать кевларовой ниткой на смоле. Тем временем “худеем” фюзеляж. ПВХ жесткий короба вентиляционного из которого сделан фюзеляж - материал достаточно прочный, но тяжелый. На западе часто используется в строительстве самолетов по SPAD (single plastic airplane design) технологии.
Для облегчения специальными сверлами 20, 30 и 40 мм делаем “дыры” и вес уменьшается на глазах. Кот помогал - гонял"монетки" высверленные из пластика 😃
Теперь фюзеляж обклеим серебристым “оракалом” (пленка для рекламы) и будем собирать заново. То что было на шурупах заменится на винт-гайка, а резьбовые соединения посадим на фиксатор резьбы “ABRD-TheadLock”…
Приветствую!
Все же приятно видеть, что автожиры вызывают интерес и у наших авиамоделистов!
Вот одна из разработанных мною моделей (предпочитаю пока “тракторную схему”)
Здесь видео полета: Автожир АТ 3
Автожир машина очень интересная, не только полетом, но и достаточно сложной аэродинамикой, при внешней конструктивной простоте.
блин классно он у тебя летает!
без мотора как планирует?
ПС а в конце фильма разглядел. Зачот. Можно поподробнее о модельке и ТТХ и фоток еще с подробностями?
Спасибо!
Модель небольших размеров, при транспортировке возможна частичная разборка, но и без этого помещается в пакет с ручками.
Параметры:
Длина 570мм
Gвзл =230-250гр (в зависимости от АКБ).
Dнв = 708мм.
Лопасть: Lлоп=342мм, хорда 31мм.
Двигатель Б/к D2730-1300
Регулятор на 12А
3 микро машинки (аналог НS-55)
Аккумулятор 2s1p 850 мА/ч, 3s1p 1000 мА/ч
Время полета 12-14мин.
При разработке хотелось выполнить модель максимально технологичной и простой, что в принципе и получилось.
При пилотировании доступны разворот (и поворот) на горке, с креном до 90гр, виражи с R 4-5метров, в общем, помимо минимальных скоростей свойственных автожирам, можно по-хулиганить. Очень эффектны полеты на бреющем!
Постройку АТ-3 и еще двух автожиров я выкладывал на Aviamodelke. Готов поделиться наработанными знаниями (в меру сил).
to Snaip
Поскольку на “Авиамоделку” не пускают, было бы интересно увидеть крупным планом в нескольких ракурсах узел наклона ротора. Коллега, не сочтите за труд.
А конструкция очень ладная и летает превосходно. Завидую!
Кстати, а тяга мотора какая? Свой аппарат весом 580гр с метровым ротором при тяге мотора в 500гр так толком поднять в воздух и не могу.
Поддерживаю пользователя VG ! Авиамоделка сильно"засекречена" непонятно только зачем. 😦
to Snaip- не могли бы ВЫ здесь выложить чертежи автожиров?
Заявленная производителем тяга с винтом 7х6 400гр, однако горизонтальный полет (ГП) АТ-3 выполняет, примерно, на 45% тяги, взлет 70-80%. С АКБ 3s1p 1000 мА/ч, несмотря на существенное увеличение веса превращается в автожир-истребитель, но с ростом поступательной скорости и увеличением момента на кабрирование из-за завала конуса НВ назад и вправо требует балансировочного отклонения ручки управления от себя. Динамическая устийчивость отличная - в штилевых условиях при брошенной ручке встав в круг выполнял стабильный горизонтальный полет в течении 74сек.
Что касается чертежей АТ-3 то я их отработал, но модель еще “сырая” - встала на НВ в августе и есть некоторые детские болезни.
инфа интересная, но решайте сами, показывать или нет здесь.
на моделке админ, как бы помягче выразиться, не совсем адекватен, как бы он Вас там не заблокировал.
успехов.
Спасибо!
А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!