Модель автожира
Паша привет. Как дела? Всем остальным тоже привет.
Юра , привет! Дела у прокурора , а у нас делишки. Взрослеем потихоньку. Строю потихоньку новый аппарат, читаю ветку, вспоминаю свои первые потуги в конструировании, в чем был не прав и подводные камни. Помимо аппарата пытаюсь собрать станок для облегчения изготовления лопастей, пока безуспешно, не хватает токарного . Как у тебя дела, что нового собрал Учитель?
Павел , совершенно с вами согласен, что модель Гепарда летает . Вот поэтому я и решил построить эту модель . Мне надо вначале точнее снова " на крыло встать " т.е. на ротор , Гепард для этого как раз подходит по всем показателям .
А там поглядим что ещё построить.
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции, водится за мной такой грешок.
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции,
Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.
Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.
Приветствую Юра, рад тебя слышать. Давно с тобой не общались, в последний раз лет 6 назад. Вот потихоньку вояю Гепарда , очень интересная конструкция и не сложная в построении. Согласен с тобой полностью , надо вначале летать научится , а там посмотрим . Но я совершенно не жалею , что сделал вначале модель из алюминиевого профиля. Хотябы потому , что понял как и что надо настраивать и находить .
Всем здравствуйте!
Павел, на фото модели на аэродроме, НА ЛЕВОЙ ЛОПАСТИ прямоугольник, что это? Балансировочный грузик? Вопрос из чисто модельного интереса. Я врезаю снизу профиля, на лонжерон.
Коля привет! Да не лопасти балансировочный грузик, врезал сверху , мне показалось так удобнее . Лопасти не обтягивал и не красил. Два полета выдержали нормально - потом погибли в хлам. Сам Геп абсолютно цел. Бетон делает свое дело. Над чем работаешь , все тракторы? Попробуй толкач, интереснейшая тема Коля!
Лопасти лучше оклеить пленкой или на худой конец скотчем. Увеличивает ресурс в разы. Не реклама, совэт!
Павел, привет, что за чудачество, врезать груз в центр лопасти, уменьшая ее прочность?Если надо добавить вес положи еще один слой скотча, и вес наберется и прочность увеличится и время сэкономишь!
А если есть цветной скотч можно сделать красиво.
А просто набрать вес, на то скотч прозрачный. И вообще все можно починить с помощю скотча, если вы что то не смогли починить, значит у вас недостаточно этого скотча!
что за чудачество, врезать груз в центр лопасти,
…в заготовке было отверстие, залил эпоксидкой , заодно и ценровочный грузик вставил.
положи еще один слой скотча,
… и получится толстый толстый слой шоколада, меняющий аэродинамику одной лопасти, и думай потом - откуда разбаланс при раскрутке? Я уже через это прошел, красоту не наводил - экспериментальные лопасти были, перетяжелил.
Ну, если 40мкм имеют значение для экспериментальных… снимаю шляпу!!!
Ну, если 40мкм имеют значение для экспериментальных… снимаю шляпу!!!
… и сколько надо было намотат 40мкм в этом месте, если грузик весил 1.2 гр ? 😵
Вообще, красоту навожу после удачного облета лопастей. Я до сих пор учусь , и лопасти - расходный материал.
Один слой по всей поверхности лопасти ,но я не настаиваю, если скотч не нравится , я его забираю обратно!
я его забираю обратно!
…Нет дядя Саша, он обрел новую Родину, особенно цветной.
Коля, Паша! Вы молодцы, прогресс налицо!
Всех приветствую! Потихоньку, неспеша делаю Гепарда . Материал : рейка бук 10×10 мм , хвостовая часть сосна 5×5 и 13×5 мм , фанера 3мм , пена 5мм, шасси стальной пруток 3мм. Вес пока 136 гр. Для закрепления качалки на оси управления передней стойкой , использовал от “палёной” сервы шестерню со шлицами под качалку.
Вроде получается выдержать основные пропорции .
Привет Игорь! Вот уже вырисовывается Гепард. Осталось “голову” и лопасти для общего вида. Успехов.
И , Игорь, молодец, форма хвоста мне понравилась, и хотя на аэродинамику это не сильно влияет это фирменный стиль КБ
И , Игорь, молодец, форма хвоста мне понравилась, и хотя на аэродинамику это не сильно влияет это фирменный стиль КБ
Александр, спасибо за рецензию.
Стиль скорее всего сказывается в многолетнем опыте в моделизме. Раньше как было , чертежи по картинкам и фотографиям составляли , ну ещё в МК или чешский журнал Modelar . Там можно было готовые чертежи найти. Ну а сейчас с возможностями интернета всё стало гораздо комфортнее в поиске желаемой модели . Даже если и делать по фотографии , то можно к примеру в графическом редакторе обработать .