Модель автожира
Привет, Коля! Рад, успехам! На каком градусе остановился… вернее полетел!? Всем интересно!
Сергей! Один шаг до настоящего! Хотелось бы побольше фото узлов автожира - к чему стремиться! Пилота нашли? Когда облёт? Ждём видео!
Привет Николай. Поздравляю с первым полетом модели, желаю удачи в дальнейшем. Пилота сейчас делаю, как закончу модель выложу фотки , облет по теплу не люблю с ДВС на холоде возится.
Всем удачи.
Всех приветствую. Молодцы Сергей и Николай, а мой "воз и ныне там " увлёкся зимней спячкой думаю пора делом заняться . Меня ещё тут сын младший с дроном подзавёл . Короче где-то с кем-то на что-то поменялся и притащил DJI eвский Мини с камерой . Интересно оказалось однако , по спутнику летает , обратно возвращается НО ! При всех наваротах умудрились его чуть не потерять . Как потом оказалось с определением высоты у него в электронных мозгах проблемы. Запустили над полем , подняли на 50 м , всё вроде нормально , а дальше был по курсу котлован глубиной 30 м и потеря сигнала , вот он туда в итоге и сел .
А реклама то какая , типа он при потере сигнала сам возвращается, ага возвратился, после посланной целой экспедиции в котлован в количестве аж двух человек меня и сына . Всё таки на телефоне по навигации оставил место своей посадки и почти точно , правда ветром где-то ещё метров на десять снесло , там и обнаружили.
Ну а по теме , заказал сервы с металлическим редуктором буду собирать дальше Гепарда .
Всем удачи и весеннего настроения!
То Солнце в глаза, то ветер в ж…у! Сижу жду погоды!
Всем здравствуйте! GPS это хорошо… раньше помню планера целой бандой искали, то за деревья улетят, то за дома…счастливое Советское детство.
Я тоже думаю о Гепарде, но трактору не изменю.
Игорь, какие сервы заказали? Какие заказать? Под ротор диаметром 1000-900мм?
раньше помню планера целой бандой искали, то за деревья улетят, то за дома…счастливое Советское детство.
Я тоже думаю о Гепарде, но трактору не изменю.
Игорь, какие сервы заказали? Какие заказать? Под ротор диаметром 1000-900мм?
Привет Николай. Это ты прав про наше счастливое Совецкое детство . Хоть на денёк туда вернуться, готов даже на резимоторе летать . Мы помню таймерку построили , всё вроде по уму сделали . Как положено топливо закончилось ДВС заглох , а таймер на стабилизаторе не сработал . Короче термик подхватил модельку и долго мы её в небе провожали . Через неделю объявилась , в целости и сохранности, только винт сломанный. Из другого посёлка ребята принесли , а это почти пять километров о места взлёта. Вот так пришлось поляну пацанам накрывать.
По поводу серв MG 90 S , я такие уже использовал пока ни разу не подвели .
Вес: 13,4 г
Размер: 22,8 х 12,2 х 28,5 мм
крутящий момент: 1,8 кг / см (4,8 В), 2,2 кг / см (6 В)
Заказывал в banggood вообщем по цене достаточно бюджетно вроде.
Я такие серво на второй жирик поставил. На Гепард помощней надо.
Я такие серво на второй жирик поставил. На Гепард помощней надо.
Я думаю от веса модели и ротора зависит . Для модели весом до 600 г . вполне подходят . И потом на роторе две сервы стоят , нагрузка распределена.
Я такие серво на второй жирик поставил. На Гепард помощней надо.
Можно конечно MG 995 13 kg-cm поставить за туже цену , но вес сервы 69 г. на 1000 мм ротор помойму это перебор .
Управление балансирное, поэтому усилие на серве не превышает веса автожира ( тем более их две) .При аварийных посадках удар приходится на редуктор, для этого и нужна серва помощнее с металлическими шестернями.
Не плохие Emax 09 с металлическим редуктором, может даже и лучше.
Согласен с тобой , то что emax 09 имеют не плохое качество , разница с MG90 не большая имеет 2,3 кг-см в сравнении с MG90 1,8 кг-см. при 4,8 в. Но цена мне не нравится 33 € за одну серву 😃
Александр тоже самое подтвердил то что и я написал,
усилие на серве не превышает веса автожира ( тем более их две)
Сколько по грубым прикидкам будет твой Гепард весить.
Развесовку не проводил. Как обычно для моделей такой размерности 600-700гр.
Всем привет ! На мой взгляд неплохая серва и цена тоже . От SURPASS я моторы покупал и очень доволен качеством . Вес правда у этой сервы 55 г . Помойму для модели 600г многовато будет.
:DУчитесь правильно летать на автожирах! Тогда ничего ломаться не будет!
. Помойму для модели 600г многовато будет.
Да, для модели в 600гр может и многовато, я ставил на Гепарда - самый раз. а то что 55гр, тож были сомнеия , но все подошло норм, извините ротор d -1100мм и энной частотой вращения, создающий немаленький гироскопический момент - надо ворочить с усилием не в 2кг.
Coronu 239 mg. Крепкие!
Да Коль, крепкие , но слабоваты. Успехов всем и скорейшего начала летного сезона !
надо ворочить с усилием не в 2кг.
Всем автожирщикам Доброго Здравия. Не забывайте что усилие на серво обозначается Кг на расстоянии от оси сантиметр. 😃
Постой пример, возьмите автожир за ротор и старайтесь удерживать его неподвижно, включите передатчик и пошевелите стиками. Что произойдет? Правильно, корпус автожира будет двигаться вправо-влево, нос вверж-вниз. То же происходит и в воздухе. Изменяется цт системы и тогда поворачивается ротор, с его гироскопическим моментом это и есть балансирное управление, ну если кратко.
Так не выходя из дома можно проверить прочность тяг и мощность машинок