Всем привет! Я тоже купил мопед, для души и рыбалки, по любой тропинке проедешь и расход 1,2 литра на сотку, нет Саша, ты не дурак, душа больше моцик хотела , чем принт, не жалей о содеянном.
Представь, как мужику хотелось летать не расставаясь с моциком? 😃
Маразм крепчал!
Прямо как в мультике- Павлино утко ёж! 😉
… ручки ножки огуречик вот и вышел человечик.
Все огромный привет.
Ручки, ножки , огуречик, вот и вышел человечек
Ох, люблю под разговор вспомнить детство, школу, двор
И задорный пионерский изумительный фольклор
Жадина говядина, соленый огурец…
Классно сделал летчика
Сережа, молодец!
А мы тоже почти закончили, на днях подвешиванием/вывешиванием занимались, центр тяжести определяли и смотрели где вектор тяги проходит😒 Заодно и взвесились, осталось дождаться тепла и на аэродромB-)
Раз, два, три “Казачёк”?
Раз, два, три “Казачёк”?
Не угадали))) Это наша модернизация, был RAF2000 стал RAF2000evo
… ручки ножки огуречик вот и вышел человечик.
Все огромный привет.
Поивет всем . Сергей , у тебя всё на заклёпках или только частично . Я на своём и заклёпки и винтовое соединение применял.
B-)Вот так и заманивают в секту автожирную: сначала похотел, потом полетал, потом порулил , и все, пропал человек!
Не угадали))) Это наша модернизация, был RAF2000 стал RAF2000evo
RAF-2000 автожир с высоким прохождением линии тяги (HTL). Судя по вашему подвесу вы устранили все его недостатки.
Поивет всем . Сергей , у тебя всё на заклёпках или только частично . Я на своём и заклёпки и винтовое соединение применял.
На этой модели все соединения на болтах под шестигранник, на предыдущей заклепки и болты.
На этой модели все соединения на болтах под шестигранник, на предыдущей заклепки и болты.
И это правильно что на болты , это я сделал уже потом вывод. Пришлось узлы переделывать, с болтами более технологичней получается.
Трясогузка снова в деле, или как полетать на халяву, пока не ввели налог на ветер!
Интересно,а как закончить полёт? Ждать пока не утихнет ветер?
Немцы использовали автожиры во 2 мировой войне для несения дозорной службы. Их устанавливали на подводных лодках, назывался аппарат Fa-330 - “Трясогузка” При посадке ротор притормаживали. В экстренных случаях его и вовсе отстегивали и летчик спускался на парашюте. Вообщем та была еще птичка. Погуглите кому интересно
Всем привет интересно читать ветку. Доделываю то что не успел (то Клуб закрывали ,то сам болел ) Пока похвастатся не чем.