Модель автожира
B-)Вот так и заманивают в секту автожирную: сначала похотел, потом полетал, потом порулил , и все, пропал человек!
Не угадали))) Это наша модернизация, был RAF2000 стал RAF2000evo
RAF-2000 автожир с высоким прохождением линии тяги (HTL). Судя по вашему подвесу вы устранили все его недостатки.
Поивет всем . Сергей , у тебя всё на заклёпках или только частично . Я на своём и заклёпки и винтовое соединение применял.
На этой модели все соединения на болтах под шестигранник, на предыдущей заклепки и болты.
На этой модели все соединения на болтах под шестигранник, на предыдущей заклепки и болты.
И это правильно что на болты , это я сделал уже потом вывод. Пришлось узлы переделывать, с болтами более технологичней получается.
Трясогузка снова в деле, или как полетать на халяву, пока не ввели налог на ветер!
Интересно,а как закончить полёт? Ждать пока не утихнет ветер?
Немцы использовали автожиры во 2 мировой войне для несения дозорной службы. Их устанавливали на подводных лодках, назывался аппарат Fa-330 - “Трясогузка” При посадке ротор притормаживали. В экстренных случаях его и вовсе отстегивали и летчик спускался на парашюте. Вообщем та была еще птичка. Погуглите кому интересно
Всем привет интересно читать ветку. Доделываю то что не успел (то Клуб закрывали ,то сам болел ) Пока похвастатся не чем.
Да, легкие автожиры типа Бенсон, в умелых руках творят чудеса высшего экстремального пилотажа.
Мы, уж лучше как в анекдоте “… тихо, тихо спустимся с горы…” ну а дальше вы знаете.
Всем большой привет. Это видео мне помогло когда я строил свой “Gyroone”. Только двигатель у меня четырехтактный 63 Ямада и головка ротора более современной конструкции.
Коля! Сними ты эту заднюю лыжу нахрен! Ничего не будет зарываться!
Коля! Сними ты эту заднюю лыжу нахрен! Ничего не будет зарываться!
Привет Александр! Хорошая мысля приходит на опосля! Эт, я тоже тормознул, подумав про лыжу возвращаясь домой! Если аэродром сохранится, то в воскресенье попробую…
Дело было вечером… Всех приветствую. Решил сделать очередной подход к самостоятельному изготовлению лопастей. Не кидайте в меня помидорами, но делал профиль при помощи шлифовальной машины , но на ОЧЕНЬ малых оборотах. Короче 5 мм бальза , кромка сосна , закрепил заготовку лопасти при помощи двустороннего скотча для ковролина. Потом уже доводка шаблоном. Вроде получилось .
Игорь по моему передняя кромка (сосна) маловата.
Игорь по моему передняя кромка (сосна) маловата.
Привет Андрюша. Вот это я и ожидал услышать . Я забыл в том посте дописать что это был очередной эксперимент. На следующем варианте обязательно это учту, но эти усилю ещё скотчем и протестирю на моделе . Главное технологию изготовления потихоньку осваиваю.
Ты сам переднюю кромку из чего делаешь и если к примеру общая ширина лопасти 50мм , сколько должна быть кромка .
общая ширина лопасти 50мм , сколько должна быть кромка .
Привет Игорь. Оптимальная ширина передней кромки 10 - 12 мм при хорде лопасти 50 мм. Делал 12мм, это нужно для жесткости и веса передней части , будет правильная поперечная балансировка лопасти, да и свинцовую концевую загрузку из круглого припоя лучше вклеивать в пропил в сосновой передней кромке. Работают лопасти на 5 с +.
❗Игорь! Слушай всех, а делай как считаешь нужным! Может у тебя получатся самые лучшие лопасти в мире.
Только с нами потом не забудь поделиться!
Передняя кромка в основном для прочности, тут уж надо выбирать вес или прочность. Для поперечой балансировки переднюю часть можно утежелить полосками скотча, металлического скотча , стеклоткани, вклеить спицу, каждый извращается как умеет. Но в любом случае лопасть нужно целиком обклеить пленкой или скотчем, я так думаю
Ширину сам делаю как Юра, 12-15 мм ( для 50), начинал с меньшего, но победила прочность и ремонтопригодность
Юрий , Александр приветствую вас !
Спасибо за дельные рекомендации , учту при изготовлении следующих лопастей. Если можно вопрос , сколько надо свинца на законцовки и САХ в % находится также как и на обычных крыльях самолёта. Это для дальнейшей балансировки. С уважением Игорь.