Модель автожира

Борменталь

В принципе разницы нет, мне удобней к лопасти крепить Кладу лопасть на ровную поверхность, под заднюю кромку подкладку 1мм прижимаю грузиком сверху и подсовываю нижнюю подкладку густо намазанную клеем ( поксипол, он как вазелин не течет и твердеет быстро), все быстро и точно

Подкладку под заднюю кромку можно и больше 1 мм, завист, от желания сделать отрицательный угол больше или меньше

Подкладка сама по себе плоская это может быть стеклотекстолит1мм или иной твердый пластик, угол образуется клеем (как еще такую точность соблюсти на табуретке?)

И_Васильевич
Борменталь:

В принципе разницы нет, мне удобней к лопасти крепить Кладу лопасть на ровную поверхность, под заднюю кромку подкладку 1мм прижимаю грузиком сверху и подсовываю нижнюю подкладку густо намазанную клеем ( поксипол, он как вазелин не течет и твердеет быстро), все быстро и точно

Подкладку под заднюю кромку можно и больше 1 мм, завист, от желания сделать отрицательный угол больше или меньше

То есть поксипол заполняет зазор между пластиной и лопастю образующиеся после подложенной подкладки 1мм . При этом сохраняется заданный угол . Тогда вопрос , а какой в таком случае должна иметь толщину пластина .

Борменталь

Когда все утвердится можно просверлить отверстие, главное чтобы во всех лопастях в одном месте

Да, правильно, дарю идею!

И_Васильевич

Ещё один этап пройден , осталось обклеить скотчем .Может ещё перед оклейкой покрасить , хотя опять же добавка веса . Сейчас лопасть весит 23гр. За идею спасибо ! Но голова уже была с подкладками, так что пока оставлю так , потом уже будем посмотреть как оно работает .

И_Васильевич
Авианосец:

Игорь зачем бальза ,я использую пенопласт .Приклееваю готовую кромку к пластине ,и вперед .Наши руки не для скуки😲
потом вклеиваю грузик и обтяжка скотчем

Всех приветствую! Андрюша , опробовал твою технологию , вроде получилось . Кромка теперь 15мм шириной, грузик 5гр.для балансировки колёсных дисков . По весу эти лопасти от тех что из бальзы практически не отличаются .

Борменталь

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Гиндер вам в помощь! Там еще продолжение есть, как дырка сверлить

Если лопасть сосна-пенопласт, пенопласт лучше ручками

И_Васильевич
Борменталь:

Autogyro blade making video part 1

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Гиндер вам в помощь! Там еще продолжение есть, как дырка сверлить

Если лопасть сосна-пенопласт, пенопласт лучше ручками

Александр, дык ручками и делал , только в отличии , заготовку лопасти при помощи двустороннего скотча к столу крепил. А не наоборот шлифовальную машину в тиски.

Paw_jz

Всем привет! Профиль у Рича от балды, далеко не Кларк, но ведь летают у него модели 😃 и не плохо!

У меня в самом начале тоже "отбалдышные " профили были, учитель вразумил какой должен быть профиль.

gyroon
Paw_jz:

У меня в самом начале тоже "отбалдышные " профили были, учитель вразумил какой должен быть профиль.

Всем большой привет, Паша тебе персональный. Были у меня на “Гепарде” и варианты ротора без предротатора. Ротор работает гораздо лучше по динамике, так как отсутствует подтормаживание ротора фрикционной муфтой. На видео один из таких вариантов. Без хвастовства могу сказать что автожир просто нельзя было оставлять без присмотра, так как ротор раскручивался от даже слабого дуновения и автожир стремился взлететь. Саша эти эпизоды наблюдал, так как мы летали вместе. Все роторы я обязательно испытывал на ветру как мужик на видео.

Вот мой автожир оставленный без присмотра, пока запускали Сашин, еще немного и он сам бы “полетел”. Так что хорошие правильные лопасти - это классный ротор от которого и зависит в основном успешный полет модели автожира.

Борменталь

Да, помню, еще бы чуток и пришлось бы красить дверь, о может обе

И_Васильевич
Paw_jz:

Autogyro blade making part 2

Игорь посмотри как балансирует лопасти гличанин Рич, без коментов понятно.

Preparing Autogyro Blades Тоже так делаю.

Да простит меня учитель, что перенимаю приемы со стороны.

Спасибо Павел, видео Ричарда я все видел , второе видео не мене познавательное . Но про использовании шлифовальной машины сам додумался. а потом уже видно посмотрел ссылку, про которую Александр написал . Всё понятно и доходчиво даже не владея в достаточной мере английским.
А вот после просмотра этого видео, как то появлються смутные сомнения , типа правильно всё делал. Уж совсем научный подход с формулами и расчётами. Не говоря уже про английский. Всё собираюсь это видео знакомому показать , он в своё время МАИ заканчивал может просветит.

youtu.be/jnRToTxOuAU

Борменталь

Это вам не шахматы, тут думать надо! Нам нужен спец в этом деле!

Paw_jz
И_Васильевич:

Уж совсем научный подход с формулами и расчётами.

Всем привет! Думаю, если б он изъяснялся по русски - можно было понять. Не такая сложная у него арихметика, просто много говорит.

И_Васильевич

Всем привет. Сегодня решился наконец на бенсоне попробовать взлететь . Ну не получается у меня и всё тут , или я что то не так делаю при взлёте. С трактором получилось, а с бенсоном никак . Модель разбегается, ротор раскручивается , отрыв от земли или закидывает назад , или уводит при отрыве в сторону . Не могу понять в чём может быть причина , в управлении или в самой модели. Настроил вроде всё как положено, с “центровкой” тоже всё в норме .

Paw_jz

Игорь привет! Мне сдается - двиг слабоват. У меня было такое.

Борменталь

Павел, ты возможно прав. Но это легко проверить. Меряем тягу и если она больше веса автожира, дело не в этом

И_Васильевич
Борменталь:

Павел, ты возможно прав. Но это легко проверить. Меряем тягу и если она больше веса автожира, дело не в этом

Павел , Александр, возможны вы правы , проверю тягу на моторе .

gyroon
И_Васильевич:

Модель разбегается, ротор раскручивается , отрыв от земли или закидывает назад , или уводит при отрыве в сторону

Всем привет. Не факт что не хватает тяги мотора.Правильно отрегулированный автожир при подлетах на небольшой тяге летит устойчиво даже над землей. Думаю надо корректировать углы отклонения ротора и сдвиг тяги винта. Игорь. если не трудно опиши направление вращения, углы ротора, сдвиг двигателя для компенсации крутящего момента винта. Будем вместе думать как тебе помочь. Ну конечно замерь тягу.