Модель автожира
Игорь посмотри как балансирует лопасти гличанин Рич, без коментов понятно.
Preparing Autogyro Blades Тоже так делаю.
Да простит меня учитель, что перенимаю приемы со стороны.
Игорь посмотри как балансирует лопасти гличанин Рич, без коментов понятно.
Preparing Autogyro Blades Тоже так делаю.
Да простит меня учитель, что перенимаю приемы со стороны.
Спасибо Павел, видео Ричарда я все видел , второе видео не мене познавательное . Но про использовании шлифовальной машины сам додумался. а потом уже видно посмотрел ссылку, про которую Александр написал . Всё понятно и доходчиво даже не владея в достаточной мере английским.
А вот после просмотра этого видео, как то появлються смутные сомнения , типа правильно всё делал. Уж совсем научный подход с формулами и расчётами. Не говоря уже про английский. Всё собираюсь это видео знакомому показать , он в своё время МАИ заканчивал может просветит.
Это вам не шахматы, тут думать надо! Нам нужен спец в этом деле!
Уж совсем научный подход с формулами и расчётами.
Всем привет! Думаю, если б он изъяснялся по русски - можно было понять. Не такая сложная у него арихметика, просто много говорит.
Всем привет. Сегодня решился наконец на бенсоне попробовать взлететь . Ну не получается у меня и всё тут , или я что то не так делаю при взлёте. С трактором получилось, а с бенсоном никак . Модель разбегается, ротор раскручивается , отрыв от земли или закидывает назад , или уводит при отрыве в сторону . Не могу понять в чём может быть причина , в управлении или в самой модели. Настроил вроде всё как положено, с “центровкой” тоже всё в норме .
Игорь привет! Мне сдается - двиг слабоват. У меня было такое.
Павел, ты возможно прав. Но это легко проверить. Меряем тягу и если она больше веса автожира, дело не в этом
Павел, ты возможно прав. Но это легко проверить. Меряем тягу и если она больше веса автожира, дело не в этом
Павел , Александр, возможны вы правы , проверю тягу на моторе .
Модель разбегается, ротор раскручивается , отрыв от земли или закидывает назад , или уводит при отрыве в сторону
Всем привет. Не факт что не хватает тяги мотора.Правильно отрегулированный автожир при подлетах на небольшой тяге летит устойчиво даже над землей. Думаю надо корректировать углы отклонения ротора и сдвиг тяги винта. Игорь. если не трудно опиши направление вращения, углы ротора, сдвиг двигателя для компенсации крутящего момента винта. Будем вместе думать как тебе помочь. Ну конечно замерь тягу.
Всем привет. Не факт что не хватает тяги мотора.Правильно отрегулированный автожир при подлетах на небольшой тяге летит устойчиво даже над землей. Думаю надо корректировать углы отклонения ротора и сдвиг тяги винта. Игорь. если не трудно опиши направление вращения, углы ротора, сдвиг двигателя для компенсации крутящего момента винта. Будем вместе думать как тебе помочь. Ну конечно замерь тягу.
Приветствую Юрий . Исходя из твоих вопросов похоже что я не всё учёл.
Тягу мотора замерил, полётный вес модели 600 гр . тяга мотора + - 650 /700 гр. Вращение пропеллера по часовой, установлен трёхлопастной пропеллер от толкача.
Вращение ротора тоже по часовой , угол ротора 7 град.вверх , угол наклона ротора в сторону отсутствует. Хотел при первых подлётах настроить . Сдвиг двигателя только вверх в горизонт для выравнивания оси двигателя из за наклона мачты назад. Для компенсации крутящего момента угол отсутствует. Возможно еще из за того, что при разбеге я отклоняю ротор назад , а в момент отрыва поздно отдаю ручку от себя .
Спасибо !
Двигатель должен стоять горизонтально, про наклон мачты забудь, она ни на что не влияет ( ну только на прочность)
Сильно ручку на взлете на себя не рви, дай аппарату хорошенько разогнаться, (это дополнительный запас энергии), и плавнинько ручку на себя если все идет штатно и его никуда не уводит готовься парировать крен и садись, не нытайся в первых полетах уйти на круг, почувствуй автожир, после посадки (которая гораздо легче взлета ) осмотри модель если надо подтриммируй , успокойся и снова взлетай. После нескольких разряженных аккумуляторов должно прийти понимание
Судя по мощности твоего автожира ее достаточно, но чем ее больше тем легче с ним справится
Ротор раскручивается- значит с углами установко лопастей более менее угадал
Автожир взлетает-значит ротор создает подъемную силу, уже хорошо
Автожир слушается рулей и катается по площадке куда надо-замечательно
Дело за малым-научиться на нем летать!
А кто говорил, что будет просто!?
Александр ,спасибо за добрый и полезный совет . Кроме установки оси мотора в горизонт , никаких больше выкосов с моторм и ротором не производил. Дождусь погоды подходящей и буду пробовать. Моделей у меня сейчас две, одна надеюсь должна точно полететь, ведь столько старания вложено в постройку. Что будет не просто я в этом и не сомневался.
Игорь, пока ждешь учебной погоды (ветер 0÷2м/с вдоль полосы) посмотри внимательно это видео, где я рассказываю как взлетаю, может как то поможет
Отрабатываем взлет, упражнение "Конвейер ".
Игорь, пока ждешь учебной погоды (ветер 0÷2м/с вдоль полосы) посмотри внимательно это видео, где я рассказываю как взлетаю, может как то поможет
Видео посмотрел спасибо, а какой у тебя постоянный угол ротора задан . Во время рулёжки я так понял ты ручку на себя не тянешь , только перед самим отрывом от взлётки.
Ручка на себя только до момента когда ротор наберет рабочие обороты ( на слух, по реакции аппарата, ощущение такое, что ссзади раскрылся парашют, не дает разогнать, отрывается переднее колесо) затем угол уменьшаю, при этом можно ездить по полосе по ветру и против, чтобы приехать в нужную точку старта ( метров за 10 перед собой) обороты ротора при этом не падают даже при минимальном угле , главное не останавливаться!, затем не останавливаясь начинаю плавно! Давать газ до полного и когда автожир наберет скорость плавно взять ручку на себя, а иногда и сам взлетает на небольшом угле. При этом отрыв происходит рядом с пилотом и видно все очень хорошо. Далеко отпускать не советую, это не самолет,очень трудно читается в воздухе
Понятно, спасибо. Но когда ручка стоит в нейтрали какой у тебя задан постоянный угол - наклон у ротора. И я понял ещё одну свою ошибку , при разбеге сразу тянул ручку на себя. Теперь понятно что под таким большим углом возможен кувырок назад.
Это симулятор на компе меня, с толку сбил . Там пока ручку на себя сразу не потянешь , не взлетает.
Никогда на симуляторе на автожире не летал, мне несчем сравнивать.А угол точно не помню, наверно град 8-10, никогда этим не заморачивался. Сначала летаешь на ручке, потом начинаешь чувствовать дискомфорт, тянет вверх -триммируешь вниз ,с трудом набирает высоту- триммируешь вверх, вот и вся наука ,главное, чтобы ротор землю не цеплял на взлете и в отрицательные углы не заходил
А угол, он себе сам выберет какой ему нужен угол, тут еще от скорости и мощности силовой установки многое зависит
На настоящем, тоже все по другому, ну там приборы, обороты ротора, скорость, инструктор, и время течет немного помедленнее
Ротор советую триммировать по чуть чуть,по нескольку щелчков, чтобы не пересолить!
Всем привет, Юре персональный ! Учители проверили домашнее задание , дали ЦУ, теперь точно полетит! И все же
тут еще от скорости и мощности силовой установки многое зависит
маловата тяга!
При хорошей тяге аппарат резко идет вверх не опракидываясь назад. ( это мое мнение , прошу не ругать и помидоры использовать в салате)
Павел! Какие помидоры ! Они ж еще в рассаде!! И в мыслях не держал! В нашей зоне рискованного земледелия разбрасываться продуктами большое легкомыслие!
А тягу то где нам взять? Можно конечо винтик побольше с шагом поменеше если влезет. Но думаю и так полетит. Хорошо бы видео посмотреть… Игорь, а снимите нам кино! Может больше чего поймем
Всем здравствуйте! Я на своём маленьком тракторе переставил колёсное шасси, буду снова подлёты отрабатывать. Проблема с выбором площадки - то машины, то человеки, то ветер не туда дует…