Модель автожира
Александр ,спасибо за добрый и полезный совет . Кроме установки оси мотора в горизонт , никаких больше выкосов с моторм и ротором не производил. Дождусь погоды подходящей и буду пробовать. Моделей у меня сейчас две, одна надеюсь должна точно полететь, ведь столько старания вложено в постройку. Что будет не просто я в этом и не сомневался.
Игорь, пока ждешь учебной погоды (ветер 0÷2м/с вдоль полосы) посмотри внимательно это видео, где я рассказываю как взлетаю, может как то поможет
Отрабатываем взлет, упражнение "Конвейер ".
Игорь, пока ждешь учебной погоды (ветер 0÷2м/с вдоль полосы) посмотри внимательно это видео, где я рассказываю как взлетаю, может как то поможет
Видео посмотрел спасибо, а какой у тебя постоянный угол ротора задан . Во время рулёжки я так понял ты ручку на себя не тянешь , только перед самим отрывом от взлётки.
Ручка на себя только до момента когда ротор наберет рабочие обороты ( на слух, по реакции аппарата, ощущение такое, что ссзади раскрылся парашют, не дает разогнать, отрывается переднее колесо) затем угол уменьшаю, при этом можно ездить по полосе по ветру и против, чтобы приехать в нужную точку старта ( метров за 10 перед собой) обороты ротора при этом не падают даже при минимальном угле , главное не останавливаться!, затем не останавливаясь начинаю плавно! Давать газ до полного и когда автожир наберет скорость плавно взять ручку на себя, а иногда и сам взлетает на небольшом угле. При этом отрыв происходит рядом с пилотом и видно все очень хорошо. Далеко отпускать не советую, это не самолет,очень трудно читается в воздухе
Понятно, спасибо. Но когда ручка стоит в нейтрали какой у тебя задан постоянный угол - наклон у ротора. И я понял ещё одну свою ошибку , при разбеге сразу тянул ручку на себя. Теперь понятно что под таким большим углом возможен кувырок назад.
Это симулятор на компе меня, с толку сбил . Там пока ручку на себя сразу не потянешь , не взлетает.
Никогда на симуляторе на автожире не летал, мне несчем сравнивать.А угол точно не помню, наверно град 8-10, никогда этим не заморачивался. Сначала летаешь на ручке, потом начинаешь чувствовать дискомфорт, тянет вверх -триммируешь вниз ,с трудом набирает высоту- триммируешь вверх, вот и вся наука ,главное, чтобы ротор землю не цеплял на взлете и в отрицательные углы не заходил
А угол, он себе сам выберет какой ему нужен угол, тут еще от скорости и мощности силовой установки многое зависит
На настоящем, тоже все по другому, ну там приборы, обороты ротора, скорость, инструктор, и время течет немного помедленнее
Ротор советую триммировать по чуть чуть,по нескольку щелчков, чтобы не пересолить!
Всем привет, Юре персональный ! Учители проверили домашнее задание , дали ЦУ, теперь точно полетит! И все же
тут еще от скорости и мощности силовой установки многое зависит
маловата тяга!
При хорошей тяге аппарат резко идет вверх не опракидываясь назад. ( это мое мнение , прошу не ругать и помидоры использовать в салате)
Павел! Какие помидоры ! Они ж еще в рассаде!! И в мыслях не держал! В нашей зоне рискованного земледелия разбрасываться продуктами большое легкомыслие!
А тягу то где нам взять? Можно конечо винтик побольше с шагом поменеше если влезет. Но думаю и так полетит. Хорошо бы видео посмотреть… Игорь, а снимите нам кино! Может больше чего поймем
Всем здравствуйте! Я на своём маленьком тракторе переставил колёсное шасси, буду снова подлёты отрабатывать. Проблема с выбором площадки - то машины, то человеки, то ветер не туда дует…
А тягу то где нам взять?
А если двиг поставить по мощнее.
Проблема с выбором площадки
Коль, ты не одинок в этом плане, проблема с выбором площадки у всех.
Всем Привет . Вернулся с отпуска " на Даче отдыхал по хозяйству ".
Всех приветствую. А у меня отпуск был в конце марта совершенно не дачный сезон . А по теме как завещал один великий вождь , учится , учится и ещё раз учится батенька . Так вот я и учусь взлететь и даже есть уже успехи, оторваться от взлётки, пролететь несколько метров и управляемо посадить. И что интересно на роторе и голове от Durafly, где все лопасти после ремонта и от балансированы так себе . Буду дерзать дальше, кино снять пока не получается без помощника, но попробую решить при помощи штатива для камеры .
Всем привет,
При хорошей тяге аппарат резко идет вверх не опракидываясь назад. ( это мое мнение
Привет всем. Похоже Павел прав , что тяги маловато будет. Вчера был самый удачный день, модель полетела , но так низёхонько , низёхонько . Весь полёт был похож на подскоки с приземлениями. Начинаю тянуть ручку на себя , газ уже на полную , модель не набирает высоту и начинает приземлятся. И так снова в той же последовательности, приблизительно в одном метре от земли. Пока поменял винт , но пришлось немного мотор поднять , что ни есть хорошо для ЦТ . Замерил тягу с другим винтом , прибавка около 100 гр тяги однако .
Игорь, а что даст увеличение емкости аккумулятора, только проигрыш в весе, регуль больше чем может не выдаст. А на двиг 35 36-8 1000kv можно и 9 х … винт поставить. Ладно, успехов.
А преподы где??!!
Всем здравствуйте! Павел, поздравляю с прошедшим Днём Балтийского флота!!!
Поди все на картошке…
Игорь, а что даст увеличение емкости аккумулятора, только проигрыш в весе, регуль больше чем может не выдаст. А на двиг 35 36-8 1000kv можно и 9 х … винт поставить. Ладно, успехов.
Привет всем. Остался ещё один вариант. Для этого хвостовую балку немного опустить или выгнуть в месте прохождения винта. Вот тогда можно будет попробовать с двиг 35 36 , у меня есть один 1100 кv от планера . Сейчас обкатываю пока вариант автожира из алюминиевого профиля .
Всем привет! Тут увидел интересную схему автожира. Спешу поделится, может кому понадобится!
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=13053