Модель автожира
Всем Привет . Вернулся с отпуска " на Даче отдыхал по хозяйству ".
Всех приветствую. А у меня отпуск был в конце марта совершенно не дачный сезон . А по теме как завещал один великий вождь , учится , учится и ещё раз учится батенька . Так вот я и учусь взлететь и даже есть уже успехи, оторваться от взлётки, пролететь несколько метров и управляемо посадить. И что интересно на роторе и голове от Durafly, где все лопасти после ремонта и от балансированы так себе . Буду дерзать дальше, кино снять пока не получается без помощника, но попробую решить при помощи штатива для камеры .
Всем привет,
При хорошей тяге аппарат резко идет вверх не опракидываясь назад. ( это мое мнение
Привет всем. Похоже Павел прав , что тяги маловато будет. Вчера был самый удачный день, модель полетела , но так низёхонько , низёхонько . Весь полёт был похож на подскоки с приземлениями. Начинаю тянуть ручку на себя , газ уже на полную , модель не набирает высоту и начинает приземлятся. И так снова в той же последовательности, приблизительно в одном метре от земли. Пока поменял винт , но пришлось немного мотор поднять , что ни есть хорошо для ЦТ . Замерил тягу с другим винтом , прибавка около 100 гр тяги однако .
Игорь, а что даст увеличение емкости аккумулятора, только проигрыш в весе, регуль больше чем может не выдаст. А на двиг 35 36-8 1000kv можно и 9 х … винт поставить. Ладно, успехов.
А преподы где??!!
Всем здравствуйте! Павел, поздравляю с прошедшим Днём Балтийского флота!!!
Поди все на картошке…
Игорь, а что даст увеличение емкости аккумулятора, только проигрыш в весе, регуль больше чем может не выдаст. А на двиг 35 36-8 1000kv можно и 9 х … винт поставить. Ладно, успехов.
Привет всем. Остался ещё один вариант. Для этого хвостовую балку немного опустить или выгнуть в месте прохождения винта. Вот тогда можно будет попробовать с двиг 35 36 , у меня есть один 1100 кv от планера . Сейчас обкатываю пока вариант автожира из алюминиевого профиля .
Всем привет! Тут увидел интересную схему автожира. Спешу поделится, может кому понадобится!
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=13053
Всем привет! Тут увидел интересную схему автожира. Спешу поделится, может кому понадобится!
Спасибо, эта тема где то раньше была , но не так подробно.
Продложение следует.
Ждем, успехов ! Помни!! Планета твердая ❗
Спешу поделится
Итересно — и все же ТРАКТОР.
где тонко там и гнётся.
Вот чем и хороши деревяшки,приложил линейку и склеил .У тебя Игорь как в вертолёте , поменял деталь и он опять новый.
Крепко!!!..
Всем здравствуйте!
Но если Сергей поехал чинить, то не всё потеряно. Удачи в облёте!
Всем привет! Игорь, эти сервы для твоего аппарата слабенькие, и зачем тебе с углом поворота 360градусов? Выбирая сервы внимательно читай , какое напряжение питания и угол поворота. У меня с пластиком нормальнолетали и самолеты и АЖ.
зачем тебе с углом поворота 360градусов?
Павел , эти как раз 60 град . , а не 360 . Я такие сервы ещё давно покупал, и досих пор работают без проблем полностью все шестерни из металла . Исходя из того что уже проверенные в деле, заказал ещё пару штук в одном заказе с другими нужными деталями . И я просто а… ну просто очень был удивлён когда разобрал серву и увидев сие изделие рук китайских товарищей. А для моего АЖ с ротором 800 мм в диаметре и весом до 500 грамм вполне подходят . Потому как учусь пока взлететь и летать на АЖ , уже с пластиком сервы переломал энное количество. С металлом пока ни одной .
MG90S микро-металлическая передача 9g сервопривод для RC
Самолет Вертолет Лодка автомобиль 4,8 V- 6V вращение 360 ° Возможно я не то читаю.
Всем привет! Павел , совершенно с тобой согласен, что бывают и с 360 град. вращения . Но те что у меня имеют угол толко 60 град.
www.joom.com/ru/…/5e0efff88b451301018e8da2
Возможно те ,что 360 град цифровые. Сейчас похоже нельзя полностью доверять описанию изделия , конкретно мой случай . Пытаюсь "бодатся "
с продавцом чтобы или заменил , или оплату вернул .
Теперь по основной теме вопрос . При взлёте , отрыве от взлётки опять закидывает назад . Про мотор уже говорили , в чём ещё может быть причина . Слишком большой угол ротора при взлёте, не правильная центровка , нос утяжилить надо ?
Увитеть бы кино. На мой взгляд надо еще раз проверить центровку. Пошагово с самого начала.
Открой 26 стр , пост 1007 , там Юра мне все доходчиво объяснил , есть мои фото.
Увитеть бы кино.
Кина пока не будет, снимать в настоящий момент некому . Попробую сам со штатива , но поймать нужный ракурс будет не просто.
Спасибо за ссылку , я так понял 16 град от горизонта в начале без ротора .