Модель автожира
… и еще раз открой 26 стр пост 1007 , внимательно почитай, там все доходчиво. Успехов.
горизонтальная линия фюзеляжа имеет наклон к горизонту 18 град.
А подвигать батарею? 50 грамм - это лишний вес.
Всем привет ! Павел , пост 1007 читал и не один раз. Убрал 15 грамм с носа стало 18° , с этим разобрался , батарю двигать вперёд уже некуда. Другой более тяжёлой батареи пока нет , как будет свинец уберу. Вчера попробовал взлететь и взлетел без закидования назад , но тут " рулёжка почти " закончилась очканул дальше лететь и посадил АЖ . Как время будет поеду туда где боллше простора для взлёта дальше тренироваться.
Всем привет ! Есть ещё вопрос по наклону ротора в зависимости от направления вращения винта мотора . Винт обычный не пушер вращается по часовой , ротор вращается против часовой стрелки . В какую сторону делать наклон ротора и в какую мотор если на винт смотреть со стороны РН. Форум читал , но не совсем всё понял .
только не выкос винта, а смещение мотора вправо или влево смотря куда вращается винт. Если винт правого вращения т.е. обычный - смещение вправо на 3 - 5мм (смотреть сзади,точный сдвиг корректируется потом на готовом автожире), если левого так называемый “пушер”- сдвиг влево. Нужно для того что бы образовавшийся рычаг скомпенсировал крутящий момент винта , который бывает очень значительным и провоцирует завалы автожира.( стр 27) Ось мотора горизонтальна, и никаких выкосов. А сам ротор ( в твоем случае) на 1-2 град. вправо для компенсации подьемной силы отстающей лопасти. Все, удачи!
Всем Привет. Мой Дурафлай познакомился с планетой,под средний ремонт.
познакомился с планетой,
…и она оказалась твёрдой ! В школе каникулы, все на огородах .
Всем огромный привет. Починили пошли летать, полетали пошли чинить. Изменил расположение груза в лопостях и модель перестала летать. Строить автожиры, это не плюшки трескать.
Да блин же ж , обидно, так хорошо полетел - и на тебе! Смотрел несколько раз подряд, не понял - почему?
Перед падением модель совсем перестает управляться не реагирует на движение стиков на передатчике и переворачиваетя, похоже на флаттер. Прошлый раз было тоже самое. Вернусь к конструкции лопасти прошлого года.
Возможно, аппарат не маленький, видимо подвержен взрослым “болезням”. Успехов !
подвержен взрослым “болезням”.
Полность согласен . Удачи и напиши в чем всё таки было дело.
Полность согласен . Удачи и напиши в чем всё таки было дело.
Дело в лопастях. В этом году сделал две пары новых лопастей и переделал прошлогодние, обклеил их для жесткости стеклотканью, чтобы подогнать поперечную центровку пришлось 50 грамм груза который был в конце лопасти разместить по всей длине в носике лопасти и модель не полетела на этих лопастях. Похоже, что
пока раскручивается ротор модель взлетает, после полной раскрутки начинается флаттер на лопастях модель перестает управляться и падает. Вчера пробовал еще раз, после того как модель перестала управляться уменьшил газ модель стала управляемой , удалось посадить модель жестко в траву. Модель целая сломал одну лопасть.
… видимо на малых моделях жесткость лопастей достаточная, а на больших моделях на больших оборотах проявляется флаттер, с уменьшением скорости вращения флаттер пропадает. Этим переболела вся авиация, даже на МиГ - 25 на концах плоскостей ставили противо флаттерные грузы
На больших моделях лопасти длиннее и уже 1100 мм/ 65мм=16,9 (длина лопасти/ширина), на маленьких примерно 500/50=10. Поэтому на маленьких больше жесткость лопастей.
который был в конце лопасти разместить по всей длине в носике лопасти
Мне кажется дело в этом ,даже на больших моделях вертолётов груз расположен в конце лопасти. И их не колбасит , а обороты там гораздо больше,да углы установки из плюса в минус постоянно меняются.
В следующий раз узнаем точно. Сделаю лопасти как делал в прошлом году.
автожир циркуль крутит.
…а попробуй немного сместить движок в стороту вращения винта.
Возможно я не прав, но попытка - не пытка!
Думаю Павел не поможет… он хорошо как левый так и правый циркуль крутит. Попробую поставить неуправляемый костыль.
Думаю Павел не поможет… он хорошо как левый так и правый циркуль крутит. Попробую поставить неуправляемый костыль.
с неуправляемым костылём вангую ещё хуже…
Всем привет! Коля! Рассматривая фото твоего аппарата мне кажется - коротковат фюзеляжик, поэтому и " танцует". Возможно ракурс не тот на фото.
Всех приветствую! Летать я толком ещё не научился, но проротатор решил попробовать смастерить . Пробежки меня как-то напрягать стали . Заказал шесьерню от верта T-rex 250 с обгонной муфтой , давно собирался сделать и вот решился . Вначале хотел использовать готовые детали , например заказать как на La 500 . Сунуля на страницу к чехам и тихонько так о…л от цены за доставку. Получается доставка дороже чем детали которые хотел заказать . Вот пока черновой проект, там будем посмотреть с компановкой деталей , главное принцип механизма понятен
автожир циркуль крутит.
Николай попробуй уменьшить угол поворота хвостового колеса . То есть …ось врашения по возможности приблизь к оси поворота. Выражаясь по простому " уменьши качалку". И сделай фото руля направления и хвостового колеса. Костыль не ставь.
Жара! Мозги плавятся!
Всем здравствуйте! У меня примитивно. Стержень авторучки, проволока, нитки и люфты… В первом, зимнем варианте, угол отклонения лыжи был небольшой - плюс-минус 15 градусов. Привод поводком от руля наплавления. Для моих зимних, безкрайних аэродромов рулёжки хватало. А на лето переделал как сейчас. Что б крутиться на месте…
Да Андрей! Пожалуй дырочку просверлю в нижнем кабанчике, уменьшу рычаг. Так сказать дифференциал сделаю… попробую.
Николай , у тебя замечательная конструкция управляемого заднего колеса . Но после того как я посмотрел фотографии, у меня напрашивается вопрос. А почему ты не установил сразу в РН , исходя из своего опыта в авиамоделизме ( не касаемо АЖ ). Такой вариант конструктивно более на мой взгляд приемлемый и технологичней.