Модель автожира
В следующий раз узнаем точно. Сделаю лопасти как делал в прошлом году.
автожир циркуль крутит.
…а попробуй немного сместить движок в стороту вращения винта.
Возможно я не прав, но попытка - не пытка!
Думаю Павел не поможет… он хорошо как левый так и правый циркуль крутит. Попробую поставить неуправляемый костыль.
Думаю Павел не поможет… он хорошо как левый так и правый циркуль крутит. Попробую поставить неуправляемый костыль.
с неуправляемым костылём вангую ещё хуже…
Всем привет! Коля! Рассматривая фото твоего аппарата мне кажется - коротковат фюзеляжик, поэтому и " танцует". Возможно ракурс не тот на фото.
Всех приветствую! Летать я толком ещё не научился, но проротатор решил попробовать смастерить . Пробежки меня как-то напрягать стали . Заказал шесьерню от верта T-rex 250 с обгонной муфтой , давно собирался сделать и вот решился . Вначале хотел использовать готовые детали , например заказать как на La 500 . Сунуля на страницу к чехам и тихонько так о…л от цены за доставку. Получается доставка дороже чем детали которые хотел заказать . Вот пока черновой проект, там будем посмотреть с компановкой деталей , главное принцип механизма понятен
автожир циркуль крутит.
Николай попробуй уменьшить угол поворота хвостового колеса . То есть …ось врашения по возможности приблизь к оси поворота. Выражаясь по простому " уменьши качалку". И сделай фото руля направления и хвостового колеса. Костыль не ставь.
Жара! Мозги плавятся!
Всем здравствуйте! У меня примитивно. Стержень авторучки, проволока, нитки и люфты… В первом, зимнем варианте, угол отклонения лыжи был небольшой - плюс-минус 15 градусов. Привод поводком от руля наплавления. Для моих зимних, безкрайних аэродромов рулёжки хватало. А на лето переделал как сейчас. Что б крутиться на месте…
Да Андрей! Пожалуй дырочку просверлю в нижнем кабанчике, уменьшу рычаг. Так сказать дифференциал сделаю… попробую.
Николай , у тебя замечательная конструкция управляемого заднего колеса . Но после того как я посмотрел фотографии, у меня напрашивается вопрос. А почему ты не установил сразу в РН , исходя из своего опыта в авиамоделизме ( не касаемо АЖ ). Такой вариант конструктивно более на мой взгляд приемлемый и технологичней.
Практически изначально была заложена такая конструкция. Потолочка она и в Африке пена… При нашем качестве асфальта колесо отметелило бы при первых пробежках.
Всем привет. Закончил я изготовление механизма предраскрутки. Как стендовя проверка показала , работает замечательно , но без “засады” не обошлось. Мотор один уже спалил , мотор180 взял от игрушки верта Lama соосника. Сейчас поставил второй такайже мотор , стараюсь долго не крутить ротор , как только достигает нужных оборотов сразу мотор отключаю .Пока не сгорел , но уже думаю надо брушлес мотор ставить, только пока по размерам и весу подходящего нет в наличии. Ещё есть вопрос по подключению к бортовому питанию и управлению . На сколько я знаю есть дава варианта, первый вынасная батарея и включатель-регулятор мотора. Типа подключил кабель, раскрутитл ротор , отсоединил кабель и в небо. Второй уже основательный вариант подключение управление моторм предраскрутки от борта . Вот тут у меня вопросы будут . Например как запитать от батареи или надо дополнительную батарею . Управление мотором, у меня на передатчике только тумблеры , а нужен ещё один патенциометр . Ну это я так думаю как оно должно работать. Буду рад доброму совету.
Всех приветствую! Вот ещё один вариант предраскрутки с брушлес мотором . Использовал шестерню с обгонкой уже от T-Rex 450 , a также обгонку от Т-Rex 250 c внутренним диаметром подшипника под вал 3мм . Установил этот подшипник на пластине лопастей ротора . Посути получилось две обгонки, теперь отпадает закрепление пластины на валу при помощи резьбы и гаек. Применительно в моём случае с трёхлопастным ротором. Обкатал механизм, работает нормально.
брушлес
Игорь, по русски - бесколлекторный мотор. Без обид - мы русские, и для нас это понятно.
Механизм норм, не тонковата ли ось в 3 мм?
Игорь, по русски - бесколлекторный мотор. Без обид - мы русские, и для нас это понятно.
Механизм норм, не тонковата ли ось в 3 мм?
Полностью согласен с тем что надо исключать из русской речи все эти англецизмы . Я думаю что 3мм вал взятый от безколлекторного мотора, для ротора 850мм диаметром вполне надёжно. Пока после всех подлётов и падений не гнулся . Вот ещё фотка фиксации пластины на валу без резьбы и гаек при использовании обгонки на пластине ротора. А с шестернёй от Т-рекса 450 пришлось помудрить, переходную втулку в подшипник под 3мм вал делать . Сергей Samara 65 тоже эту шестерню на своём АЖ уже давно использует для предраскрутки ротора.
Привет Борменталю !
Привет Борменталю !
Павел , в смысле что Александра давно тут небыло
Всем большой привет. Запись из бортового журнала : 26.08.2021г. время 20:15 Состоялся первый полноценный полёт изделия номер 7 (АЖ) . Но с аварийной посадкой в связи с выходом из строя сервы управления РН и рулевого колеса шасси. Посадка произошла в не штатном режиме на авторотации без повреждений летатательного аппарата.
Вчера был очередной подход " по взятию веса " . Взял две модели , одну с преротатором вторую без , разница веса моделей 150 грамм , но с ротором одного размера . Модель с преротатором пробегала почти до горизонта но не взлетела. Другая без преротатора и с меньшим полётным весом под встречный ветерок с двух попыток всёже у меня взлетела . Пару кругов, подстройка триммеров и отказ сервы РН , встала серва под небольшим углом , убрал газ и против ветра на авторотации приземлил . У пилота отходняк в полном а …е от случившегося , не от посадки , а от того что полетел . Штаны менять не пришлось , но две сигареты подряд выкурил, а дома сто грамм успокоительного принял на грудь.
Игорь поздравляю с вылетом !!! Всем здравствуйте!
Надо было не сто грамм, а сто пятьдесять, так сказать компенсировать преротатор!
Я вообще после первого полёта неделю в школу не ходил…
Модель с преротатором пробегала почти до горизонта но не взлетела.
За то как бегала! Игорь! Еще раз проверь центровку этой модели, скорее всего тут собака порылась!
За то как бегала! Игорь! Еще раз проверь центровку этой модели, скорее всего тут собака порылась!
Всем привет . Павел , углы все проверял вроде всё в норме , модель не большая под ротор 800 мм . Разница в весе с преротатором почти 200 грамм. Из за того что на матче прибавился механизм с преротатором общим весом в 100грамм , пришлось внизу добавить свинец для получения нужного ЦТ .
То что до горизонта пробегала это я образно выразился . Я думаю тут дело в прибавке общего веса . Попробую или мотор мощнее поставить, или ротор на больший поменять.