Модель автожира
Крепко!!!..
Всем здравствуйте!
Но если Сергей поехал чинить, то не всё потеряно. Удачи в облёте!
Всем привет! Игорь, эти сервы для твоего аппарата слабенькие, и зачем тебе с углом поворота 360градусов? Выбирая сервы внимательно читай , какое напряжение питания и угол поворота. У меня с пластиком нормальнолетали и самолеты и АЖ.
зачем тебе с углом поворота 360градусов?
Павел , эти как раз 60 град . , а не 360 . Я такие сервы ещё давно покупал, и досих пор работают без проблем полностью все шестерни из металла . Исходя из того что уже проверенные в деле, заказал ещё пару штук в одном заказе с другими нужными деталями . И я просто а… ну просто очень был удивлён когда разобрал серву и увидев сие изделие рук китайских товарищей. А для моего АЖ с ротором 800 мм в диаметре и весом до 500 грамм вполне подходят . Потому как учусь пока взлететь и летать на АЖ , уже с пластиком сервы переломал энное количество. С металлом пока ни одной .
MG90S микро-металлическая передача 9g сервопривод для RC
Самолет Вертолет Лодка автомобиль 4,8 V- 6V вращение 360 ° Возможно я не то читаю.
Всем привет! Павел , совершенно с тобой согласен, что бывают и с 360 град. вращения . Но те что у меня имеют угол толко 60 град.
www.joom.com/ru/…/5e0efff88b451301018e8da2
Возможно те ,что 360 град цифровые. Сейчас похоже нельзя полностью доверять описанию изделия , конкретно мой случай . Пытаюсь "бодатся "
с продавцом чтобы или заменил , или оплату вернул .
Теперь по основной теме вопрос . При взлёте , отрыве от взлётки опять закидывает назад . Про мотор уже говорили , в чём ещё может быть причина . Слишком большой угол ротора при взлёте, не правильная центровка , нос утяжилить надо ?
Увитеть бы кино. На мой взгляд надо еще раз проверить центровку. Пошагово с самого начала.
Открой 26 стр , пост 1007 , там Юра мне все доходчиво объяснил , есть мои фото.
Увитеть бы кино.
Кина пока не будет, снимать в настоящий момент некому . Попробую сам со штатива , но поймать нужный ракурс будет не просто.
Спасибо за ссылку , я так понял 16 град от горизонта в начале без ротора .
16 град от горизонта в начале без ротора .
Да, с батареей без ротора, потом я подвешивал за ось движка уже с ротором, ну так далее.
Всех приветствую! Павел , большое спасибо за фотографии. Уже нашёл огрехи в своих настройках. Пришлось добавить 50 грамм на нос , чтобы выйти на 16° . Я ещё не совсем понял про какие 18° говорилось , если можно уточнения.
И ещё интересная “находка” обнаружилась , склероз наверное не помнил где её и у кого ещё тогда оставил. Нашёл свою первую модель АЖ которая летала , но управлял мой сын . Тогда как-то всё без особых заморочек с поиском цт полетело и даже без РН, а сейчас сплошная засада с настройками . Вот на стр. 14 #542 и стр. 15 #566,571 . Только видео полёта что-то пока сам открыть не могу . Эх ностальгия однако .
Я ещё не совсем понял про какие 18°
Всем привет! Игорь, на первой фото у меня на стене там где подсолнухи лист с углом 18 град. , горизонтальная линия фюзеляжа имеет наклон к горизонту 18 град.
50 грамм на нос
А подвигать батарею? 50 грамм - это лишний вес.
… и еще раз открой 26 стр пост 1007 , внимательно почитай, там все доходчиво. Успехов.
горизонтальная линия фюзеляжа имеет наклон к горизонту 18 град.
А подвигать батарею? 50 грамм - это лишний вес.
Всем привет ! Павел , пост 1007 читал и не один раз. Убрал 15 грамм с носа стало 18° , с этим разобрался , батарю двигать вперёд уже некуда. Другой более тяжёлой батареи пока нет , как будет свинец уберу. Вчера попробовал взлететь и взлетел без закидования назад , но тут " рулёжка почти " закончилась очканул дальше лететь и посадил АЖ . Как время будет поеду туда где боллше простора для взлёта дальше тренироваться.
Всем привет ! Есть ещё вопрос по наклону ротора в зависимости от направления вращения винта мотора . Винт обычный не пушер вращается по часовой , ротор вращается против часовой стрелки . В какую сторону делать наклон ротора и в какую мотор если на винт смотреть со стороны РН. Форум читал , но не совсем всё понял .
только не выкос винта, а смещение мотора вправо или влево смотря куда вращается винт. Если винт правого вращения т.е. обычный - смещение вправо на 3 - 5мм (смотреть сзади,точный сдвиг корректируется потом на готовом автожире), если левого так называемый “пушер”- сдвиг влево. Нужно для того что бы образовавшийся рычаг скомпенсировал крутящий момент винта , который бывает очень значительным и провоцирует завалы автожира.( стр 27) Ось мотора горизонтальна, и никаких выкосов. А сам ротор ( в твоем случае) на 1-2 град. вправо для компенсации подьемной силы отстающей лопасти. Все, удачи!
Всем Привет. Мой Дурафлай познакомился с планетой,под средний ремонт.
познакомился с планетой,
…и она оказалась твёрдой ! В школе каникулы, все на огородах .
Всем огромный привет. Починили пошли летать, полетали пошли чинить. Изменил расположение груза в лопостях и модель перестала летать. Строить автожиры, это не плюшки трескать.
Да блин же ж , обидно, так хорошо полетел - и на тебе! Смотрел несколько раз подряд, не понял - почему?