Модель автожира

коля-техник

Отличное решение Павел! я где то видел такое исполнение хвостовой балки, но б.я забыл… а сам как то не до тункал! А сейчас уже поздно… переделывать не охота. Как нибудь на следующей модели.

коля-техник

Всем здравствуйте! Павел! А можно поподробней о модели - ЛТХ, аккумулятор, фото в профиль и анфас так сказать…

И_Васильевич

Всем привет. Павел ,очень грамотное решение с хвостовой балкой У меня пока не ломалось , но если сломается обязательно так же сделаю .

Paw_jz

Всем привет! Коля, чертеж Юры , я выложил, мотор 35/36, акумм вполне подойдет 2200Мач, центровку я уже выкладывал, винт 10на 6дюймов, делал все по чертежу , Гепард рабочий, без всяких доработок полетел сразу. Как центровал сброшу еще раз.

Paw_jz

Забыл про регулятор - 50 амперный. Ничего не греется , движок тянет модель с руки. Самое главное - отрегулировать ротор , что бы раскручивался от небольшого ветерка. Лопасти установил на - 2 градуса.

Paw_jz

Да, еще забыл напомнить! Первое вывешивание без ротора, угол наклона пощадки под батарею и горизонтом , должен быть 18 градусов, это важно!!! У меня угол 18 градусов на стене , по нему центровал батарею. Все, успехов!!

Samara-65

Всем привет. Павел по моему тебе надо уменьшить угол отвеса за головку ротора для начала сделать 15 градусов. У меня на похожей модели первые полеты были 15 градусов потом уменьшил до 13,5 градусов. Модель автожира в Самаре.

И_Васильевич

У меня получился угол в 16 градусов . Я думаю что это не очень критично, если угол может быть от взятого за основу 18 градусов с небольшим откланением.

Avianosets

Парни я не пропал, читаю ветку. Чиню самолёты и катера и потихоньку строгаю новые лопасти к автожиру.

Paw_jz

Всем привет! Не получается цитировать на этом сайте. Сережа, 18 градусов для моего Гепарда самое то, летает нормально. Возможно этот угол зависит от длины задней балки, надо проверять практически, на новой модели проведу эксперимент , возможно не попасть в центровку. Всем успехов!

Samara-65

Вот что говорил Учитель по этому поводу.
# Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол , который у автожиров разных схем разный и находиться где то в диапозоне от 10 до 18 градусов, пишу про модели , у настоящих немного углы другие и зависит он в основном от длины мачты, или правильнее от высоты линии ротора и рабочего угла атаки.#----------- Если хорошо летает не надо ничего менять.

13 days later
Samara-65

Всем огромный привет. Восстановил модель, добавил немного “карбончика” по моему стало поинтересней.

Paw_jz

Всем привет! Очень симпатичный аппаратик , скорее бы потеплело, у меня все “интеллектуальные” работы в гараже.

И_Васильевич

Всем привет ! Сергей, зачётный АЖ , главное с ДВС , эх ностальгия у меня по ДВС движкам .

коля-техник

А я признаюсь честно - домашнее задание не доделал! Всем здравствуйте! я удивляюсь усидчивостью Сергея! Востановить такой аппарат! Деталировка как у настоящего автожира. я бы поставил его в сервант под стекло…