Модель автожира
Будет видео полёта, но чуть позже.
вот полёт автожира,только снято “кривенько” Видео WhatsApp 2023 10 28 в 15 31 45 5b5ad1be
В этом видео первые два полета не совсем ровные …подбирали центровку, третий полет отлично прошел центровка стала 10% и вес модели 1900гр. полет устойчивый вполне можно выполнить обязательные упражнения для полета копии. В этой модели только размеры “копийные” расстояние между ротором и тянущим винтом, площадь крыла 10дм плечо до РВ и площадь стаб соответствуют модели автожира Камова А-7
В этом видео три полета первые два полет волнами …подбирали центровку. Третий полет отлично ровно и натяжение корд достаточно…но центровка всего 10% и вес увеличился до 1900гр. В этой модели "копийные " только размеры и площади от модели автожира Камова А-7 Вполне возможно полностью выполнять полеты как принято в классе F4B
А видео зеленого автожира получил?
Отличный полет!
нет видео полёта зелёного автожира не получил.
я отправил на тот же телефон повторно запись зеленого мне внук сказал что в первой посылке была ошибка при передаче и появилась надпись “повторить”
Вот полёт “зелёного” автожира . Видео WhatsApp 2023 10 28 в 21 17 17 1c711496
Александр ваш выход, дайте Тактико-технические данные “зелёного”.
Реальные размеры по строительной горизонтали (СГО) от плоскости вращения винта: до носика крыла 110 мм хорда 130мм площадь 10дм до оси ротора— 170мм высота до плоскости ротора от СГО 180мм до передней кромки стаб 510мм размах стаб 400мм площадь стаб 3 дм на РВ 50% ось мотора из круга на 2гр и вниз примерно 5гр Сам ротор установлен горизонтально лопасти 510х35мм уст -2гр из 2мм фанеры и 3мм бальза крепление на полужесткой из текстолита вместо втулки взят носик от МК-12 При полетах все опыты с наклоном ротора кончались плохо. Мотор 2814 рег 60а бат 4S летал с регулировкой газа прим на 50-60% мощности Еще раз напоминаю что в модели только копийные размеры от А-7 в первых полетах стоял большой ротор как у свободников но тогда модель не слушалась РВ и зависала только дача полного газа раскручивала ротор и модель не разбивалась. В процессе полетов подобрали центровку 10% САХ загрузил нос вес стал 1900гр от мотора до шасси фанера 2 мм потом все из пенопласта 4мм
Всем огромный привет. С удовольствием посмотрел видео полета, Александр спасибо за информацию.
Саш теперь надо испытать на лыжах. Зови окажу посильную помощь
На лыжах страшновато при попадании снега на горячий мотор возможно КЗ …моторы нынче дорогие
Всем огромный привет! Преклоняюсь перед упорством Сергея, конструирует технику, не смотря на запреты полетов любых дронов. Я жду когда закончатся эти запреты , когда можно будет выехать на полеты. А лишние дрова без опробования делать не хочу, материалы нынче дорогие, и по деньгам и по пересылке, живем в окружении евросоюзных недрузей. И школу забросили, кроме Сергея ни кто не посещает.
Уважаемые коллеги, любители автожиров, переходите на корды в классе копий скоро появится новые модели копии. К этому ЧР не успел сделать копию А-7 но провели ходовые испытания и довольно успешно.
А ограничения похоже снимут не скоро. Пока действует приложение в ТЛФ “радар НФ” любой может позвонить прямо …куда надо… и приезжает наряд.
Всем привет! У нас в городе нет и не было кордодрома, стадион корявый, больше негде , бум ждать.:confused :
Всем огромный привет!!! Летали до первого снега.