Модель автожира

sagat

В этом видео первые два полета не совсем ровные …подбирали центровку, третий полет отлично прошел центровка стала 10% и вес модели 1900гр. полет устойчивый вполне можно выполнить обязательные упражнения для полета копии. В этой модели только размеры “копийные” расстояние между ротором и тянущим винтом, площадь крыла 10дм плечо до РВ и площадь стаб соответствуют модели автожира Камова А-7

sagat

В этом видео три полета первые два полет волнами …подбирали центровку. Третий полет отлично ровно и натяжение корд достаточно…но центровка всего 10% и вес увеличился до 1900гр. В этой модели "копийные " только размеры и площади от модели автожира Камова А-7 Вполне возможно полностью выполнять полеты как принято в классе F4B

Avianosets

нет видео полёта зелёного автожира не получил.

sagat

я отправил на тот же телефон повторно запись зеленого мне внук сказал что в первой посылке была ошибка при передаче и появилась надпись “повторить”

Avianosets

Александр ваш выход, дайте Тактико-технические данные “зелёного”.

sagat

Реальные размеры по строительной горизонтали (СГО) от плоскости вращения винта: до носика крыла 110 мм хорда 130мм площадь 10дм до оси ротора— 170мм высота до плоскости ротора от СГО 180мм до передней кромки стаб 510мм размах стаб 400мм площадь стаб 3 дм на РВ 50% ось мотора из круга на 2гр и вниз примерно 5гр Сам ротор установлен горизонтально лопасти 510х35мм уст -2гр из 2мм фанеры и 3мм бальза крепление на полужесткой из текстолита вместо втулки взят носик от МК-12 При полетах все опыты с наклоном ротора кончались плохо. Мотор 2814 рег 60а бат 4S летал с регулировкой газа прим на 50-60% мощности Еще раз напоминаю что в модели только копийные размеры от А-7 в первых полетах стоял большой ротор как у свободников но тогда модель не слушалась РВ и зависала только дача полного газа раскручивала ротор и модель не разбивалась. В процессе полетов подобрали центровку 10% САХ загрузил нос вес стал 1900гр от мотора до шасси фанера 2 мм потом все из пенопласта 4мм

Samara-65

Всем огромный привет. С удовольствием посмотрел видео полета, Александр спасибо за информацию.

Avianosets

Саш теперь надо испытать на лыжах. Зови окажу посильную помощь

sagat

На лыжах страшновато при попадании снега на горячий мотор возможно КЗ …моторы нынче дорогие

13 days later
Samara-65

Всем огромный привет. Фюзеляж отформовал не без косячков, но это не критично. Сейчас принялся устонавливать отформованную часть фюзеляжа на раму.

Paw_jz

Всем огромный привет! Преклоняюсь перед упорством Сергея, конструирует технику, не смотря на запреты полетов любых дронов. Я жду когда закончатся эти запреты , когда можно будет выехать на полеты. А лишние дрова без опробования делать не хочу, материалы нынче дорогие, и по деньгам и по пересылке, живем в окружении евросоюзных недрузей. И школу забросили, кроме Сергея ни кто не посещает.

sagat

Уважаемые коллеги, любители автожиров, переходите на корды в классе копий скоро появится новые модели копии. К этому ЧР не успел сделать копию А-7 но провели ходовые испытания и довольно успешно.

sagat

А ограничения похоже снимут не скоро. Пока действует приложение в ТЛФ “радар НФ” любой может позвонить прямо …куда надо… и приезжает наряд.

Samara-65

Всем привет. Начинает вырисовываться модель. Пока дострою надеюсь разрешат полеты.

Paw_jz

Всем привет! У нас в городе нет и не было кордодрома, стадион корявый, больше негде , бум ждать.:confused :