Модель автожира
Андрей сочувствую, а в чем причина закрытия клуба?
Сергей привет ,причина - загрузили бюрократией по самое некуда и очень много персональных данных сотрудников ,короче нам такой хоккей не нужен. и постоянные проверки ,там где мы летаем с разрешением летать не дают дескать не наш округ. ( вкратце)
Закрываешь клуб-это минус, больше будет времени на моделизм-это плюс.
Так точно. Хотя пытались уговорить остаться у них работал 16 лет из 41 года работы лаборатории.
Всем привет! Эх Андрей, печально это , кто же теперь молодёжи будет передавать опыт . От остальных комментариев на эту тему воздержусь, а то забанят .
Интересная модель, жаль только нет видио полета.
Будет видео полёта, но чуть позже.
вот полёт автожира,только снято “кривенько” Видео WhatsApp 2023 10 28 в 15 31 45 5b5ad1be
В этом видео первые два полета не совсем ровные …подбирали центровку, третий полет отлично прошел центровка стала 10% и вес модели 1900гр. полет устойчивый вполне можно выполнить обязательные упражнения для полета копии. В этой модели только размеры “копийные” расстояние между ротором и тянущим винтом, площадь крыла 10дм плечо до РВ и площадь стаб соответствуют модели автожира Камова А-7
В этом видео три полета первые два полет волнами …подбирали центровку. Третий полет отлично ровно и натяжение корд достаточно…но центровка всего 10% и вес увеличился до 1900гр. В этой модели "копийные " только размеры и площади от модели автожира Камова А-7 Вполне возможно полностью выполнять полеты как принято в классе F4B
А видео зеленого автожира получил?
Отличный полет!
нет видео полёта зелёного автожира не получил.
я отправил на тот же телефон повторно запись зеленого мне внук сказал что в первой посылке была ошибка при передаче и появилась надпись “повторить”
Вот полёт “зелёного” автожира . Видео WhatsApp 2023 10 28 в 21 17 17 1c711496
Александр ваш выход, дайте Тактико-технические данные “зелёного”.
Реальные размеры по строительной горизонтали (СГО) от плоскости вращения винта: до носика крыла 110 мм хорда 130мм площадь 10дм до оси ротора— 170мм высота до плоскости ротора от СГО 180мм до передней кромки стаб 510мм размах стаб 400мм площадь стаб 3 дм на РВ 50% ось мотора из круга на 2гр и вниз примерно 5гр Сам ротор установлен горизонтально лопасти 510х35мм уст -2гр из 2мм фанеры и 3мм бальза крепление на полужесткой из текстолита вместо втулки взят носик от МК-12 При полетах все опыты с наклоном ротора кончались плохо. Мотор 2814 рег 60а бат 4S летал с регулировкой газа прим на 50-60% мощности Еще раз напоминаю что в модели только копийные размеры от А-7 в первых полетах стоял большой ротор как у свободников но тогда модель не слушалась РВ и зависала только дача полного газа раскручивала ротор и модель не разбивалась. В процессе полетов подобрали центровку 10% САХ загрузил нос вес стал 1900гр от мотора до шасси фанера 2 мм потом все из пенопласта 4мм
Всем огромный привет. С удовольствием посмотрел видео полета, Александр спасибо за информацию.
Саш теперь надо испытать на лыжах. Зови окажу посильную помощь
На лыжах страшновато при попадании снега на горячий мотор возможно КЗ …моторы нынче дорогие