Модель автожира

Samara-65

Всем огромный привет. Пока сделал матрицу фоноря фюзеляжа.

Samara-65

Всем привет. Закончился длительный и довольно затратный процесс изготовления матриц.

Avianosets

Всем привет ! я с 01.10.2023. закрываю свой авиамодельный клуб. Как то так . ( печально ) НО МОДЕЛИЗМ НЕ БРОСАЮ !!! ( это отлично )

Samara-65

Андрей сочувствую, а в чем причина закрытия клуба?

Avianosets

Сергей привет ,причина - загрузили бюрократией по самое некуда и очень много персональных данных сотрудников ,короче нам такой хоккей не нужен. и постоянные проверки ,там где мы летаем с разрешением летать не дают дескать не наш округ. ( вкратце)

Samara-65

Закрываешь клуб-это минус, больше будет времени на моделизм-это плюс.

Avianosets

Так точно. Хотя пытались уговорить остаться у них работал 16 лет из 41 года работы лаборатории.

11 days later
И_Васильевич

Всем привет! Эх Андрей, печально это , кто же теперь молодёжи будет передавать опыт . От остальных комментариев на эту тему воздержусь, а то забанят .

12 days later
Avianosets

Вот фото автожира (кордовый) в котором в создании принимал некоторое участие

Samara-65

Интересная модель, жаль только нет видио полета.

sagat

В этом видео первые два полета не совсем ровные …подбирали центровку, третий полет отлично прошел центровка стала 10% и вес модели 1900гр. полет устойчивый вполне можно выполнить обязательные упражнения для полета копии. В этой модели только размеры “копийные” расстояние между ротором и тянущим винтом, площадь крыла 10дм плечо до РВ и площадь стаб соответствуют модели автожира Камова А-7

sagat

В этом видео три полета первые два полет волнами …подбирали центровку. Третий полет отлично ровно и натяжение корд достаточно…но центровка всего 10% и вес увеличился до 1900гр. В этой модели "копийные " только размеры и площади от модели автожира Камова А-7 Вполне возможно полностью выполнять полеты как принято в классе F4B

Avianosets

нет видео полёта зелёного автожира не получил.

sagat

я отправил на тот же телефон повторно запись зеленого мне внук сказал что в первой посылке была ошибка при передаче и появилась надпись “повторить”

Avianosets

Александр ваш выход, дайте Тактико-технические данные “зелёного”.

sagat

Реальные размеры по строительной горизонтали (СГО) от плоскости вращения винта: до носика крыла 110 мм хорда 130мм площадь 10дм до оси ротора— 170мм высота до плоскости ротора от СГО 180мм до передней кромки стаб 510мм размах стаб 400мм площадь стаб 3 дм на РВ 50% ось мотора из круга на 2гр и вниз примерно 5гр Сам ротор установлен горизонтально лопасти 510х35мм уст -2гр из 2мм фанеры и 3мм бальза крепление на полужесткой из текстолита вместо втулки взят носик от МК-12 При полетах все опыты с наклоном ротора кончались плохо. Мотор 2814 рег 60а бат 4S летал с регулировкой газа прим на 50-60% мощности Еще раз напоминаю что в модели только копийные размеры от А-7 в первых полетах стоял большой ротор как у свободников но тогда модель не слушалась РВ и зависала только дача полного газа раскручивала ротор и модель не разбивалась. В процессе полетов подобрали центровку 10% САХ загрузил нос вес стал 1900гр от мотора до шасси фанера 2 мм потом все из пенопласта 4мм