Сегодня разговаривал по телефону с УЧИТЕЛЕМ . Всем передовал пламенный привет.
Всем огромный привет. Пока сделал матрицу фоноря фюзеляжа.
Всем привет. Закончился длительный и довольно затратный процесс изготовления матриц.
Всем привет ! я с 01.10.2023. закрываю свой авиамодельный клуб. Как то так .
( печально ) НО МОДЕЛИЗМ НЕ БРОСАЮ !!! ( это отлично )
Андрей сочувствую, а в чем причина закрытия клуба?
Сергей привет ,причина - загрузили бюрократией по самое некуда и очень много персональных данных сотрудников ,короче нам такой хоккей не нужен. и постоянные проверки ,там где мы летаем с разрешением летать не дают дескать не наш округ. ( вкратце)
Закрываешь клуб-это минус, больше будет времени на моделизм-это плюс.
Так точно. Хотя пытались уговорить остаться у них работал 16 лет из 41 года работы лаборатории.
Всем привет! Эх Андрей, печально это , кто же теперь молодёжи будет передавать опыт . От остальных комментариев на эту тему воздержусь, а то забанят .
Вот фото автожира (кордовый) в котором в создании принимал некоторое участие
В этом видео первые два полета не совсем ровные …подбирали центровку, третий полет отлично прошел центровка стала 10% и вес модели 1900гр. полет устойчивый вполне можно выполнить обязательные упражнения для полета копии. В этой модели только размеры “копийные” расстояние между ротором и тянущим винтом, площадь крыла 10дм плечо до РВ и площадь стаб соответствуют модели автожира Камова А-7
В этом видео три полета первые два полет волнами …подбирали центровку. Третий полет отлично ровно и натяжение корд достаточно…но центровка всего 10% и вес увеличился до 1900гр.
В этой модели "копийные " только размеры и площади от модели автожира Камова А-7
Вполне возможно полностью выполнять полеты как принято в классе F4B
А видео зеленого автожира получил?
Отличный полет!
нет видео полёта зелёного автожира не получил.
я отправил на тот же телефон повторно запись зеленого мне внук сказал что в первой посылке была ошибка при передаче и появилась надпись “повторить”