Модель автожира
Класс!Где чертежи брать или,кто продает.Не томите-оч.хочется!Народу нравится.Ку.
С начала темы масса ссылок про автожиры, неленитесь, посмотрите.
Их практически не продают, чертежей почти нет, готовые лопасти - практически один производитель в США (вертолетные не подходят). В этом всём главная засада, а тема да интересная. В ютубе много автожиров, 99% из них оригинальные самоделки.
Так что дерзайте с нами)
Как можно говорить
в конце видно что летает он с явно очень передней центровкой.
об аппарате который имеет балансирное управление?
С начала темы масса ссылок про автожиры, неленитесь, посмотрите.
Их практически не продают, чертежей почти нет, готовые лопасти - практически один производитель в США (вертолетные не подходят). В этом всём главная засада, а тема да интересная. В ютубе много автожиров, 99% из них оригинальные самоделки.
Так что дерзайте с нами)
Ссылки-это да,вещь хорошая,но кто летает на видео конкретно хотелось бы знать,и почему скрывает достижения свои от широкой общественности.Кю.
Судя по доведенности и покрасу-знает много или купил.
Как можно говорить
об аппарате который имеет балансирное управление?
Вот приплыли, тут сто страниц обсуждали где должен быть ЦТ… )))))))
После выключения мотора видно как носом к земле планирует. Ну ладно, это собственно мое имхо да и только. А вы как считаете?
Ссылки-это да,вещь хорошая,но кто летает на видео конкретно хотелось бы знать,и почему скрывает достижения свои от широкой общественности.Кю.
Судя по доведенности и покрасу-знает много или купил.
Чертежы этой замечательной модели продает Дейв rcgyro@yahoo.com - Dave - пишите ему на английском.
Все почти модели RPG и DAG тут www.rcgroups.com/auto-gyros-224/ по его чертежам.
Смысл не в том где должен быть ЦТ, а в самом выражении “отцентрован”. Ибо управление осуществляется как раз переносом ЦТ в полете. А то что он носом клюет при выключении двигателя вовсе не означает что у него передняя центровка 😉 Может там микс газ-высота (бо тяги там немерено если заметили 😃 ) и поэтому когда газ убирают создается впечатление что он клюет. И вообще вне зависимости от центровки он меняет положение носа из за того что меняется тяга двигателя.
Ну короче ближе к сути.
ЦТ у при балансировочном управлении подбирается динамически в зависимости от режима полета.
Хотя так же верно и то, что осуществляется и статическая балансировка для того что бы она укладывалась в расходы динамической…
Поэтому, если автожир летает, то нельзя сказать что у него имеется сильная передняя или задняя центровка по причине того что она находится там где нужна в данный момент полета 😃 Надеюсь меня все поняли…
Вот приплыли, тут сто страниц обсуждали где должен быть ЦТ… )))))))
После выключения мотора видно как носом к земле планирует. Ну ладно, это собственно мое имхо да и только. А вы как считаете?
Чертежы этой замечательной модели продает Дейв rcgyro@yahoo.com - Dave - пишите ему на английском.
Все почти модели RPG и DAG тут www.rcgroups.com/auto-gyros-224/ по его чертежам.
Если не секрет-сколь он просит,порядок цен.
Непомню, давно переписывались. Чтото порядка 20-30-40 баксов в зависимости от модели. У него сайт есть, непомню токо название)))) Напишите ему, он подскажет.
2 Brandvik
да латно вам, уже много на эту тему обсуждали)))) это темное дело ЦТ и центровка автожира пусть каждый сам понимает.
PS/ Вот сайт Дейва www.whirlybirdaviation.com
Ба! Какая активность в теме! Ну и я тогда тоже отмечусь.
Закончил сборку С-30. Поскольку в мануале про центровку сказано только “… при использовании иных комплектующих у вас могут возникнуть проблемы с центровкой …”, очень надеялся по окончании сборки порадовать коллег некими “истинными заводскими” данными о ЦТ. А радовать-то и нечем.😦 Если вычислять ЦТ практическими методами, описанными в этой теме, то у меня получается 45-47% 😃. Успокаивает только выложенное на сайте LaHeli демонстрационное видео полёта этого аппарата.
Страждущих приобрести этот ARF вынужден огорчить. Худшего набора от Flying Styro мне до сих пор не попадалось. Практически всё, кроме роторного узла, пришлось додумывать и доделывать самому. От штатного шасси вообще пришлось отказаться и мудрить своё.
Вот спасибо за предостережение,а что они там себе думают,социализм какой то за ин.валюту.Только намылился,такая красота на картинке…
С начала темы масса ссылок про автожиры, неленитесь, посмотрите.
Их практически не продают, чертежей почти нет, готовые лопасти - практически один производитель в США (вертолетные не подходят). В этом всём главная засада, а тема да интересная. В ютубе много автожиров, 99% из них оригинальные самоделки.
Так что дерзайте с нами)
Всех приветствую.
Почему непродают, бывшие товарищи из Чешской народной республики, ещё как продают и запчастями даже снабжают , я вроде ссылку на стр.10 уже давал www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=48&naze… вот запчасти www.laheli.com/web/product.php?model=t&kid=4&kateg… лопасти к примеру www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=47&naze…
А вот ещё одна ссылка , там и чертежи есть в PDF www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
и бесплатно. У самого руки ни как не доходят вплотную заняться автожирами, тема для меня новая я больше с аэропланами по жизни, хотя верталёт соосник вроде то же освоил. Ну зима будет длинная, надеюсь что нибудь построю.
Что та не видать конструкторов местных. Че с самостроем? летает?
ЗЫ: свой я обтягивать начал. Цветовая раскраска такая чтобы гарантированно не прое…ть в полете положение, с этим у автожиров реальная проблема. Копийные расцветки - фсад.
Аппарат управляться может только в радиусе 50-100м, потому делаю раскраску “арлекин” согласно тому как я делаю предпочтительно повороты и как буду летать на поле в Руднево.
как-то поспорил с товарищем, который утверждал, что автожир должен в обязательном порядке иметь привод двигателя к несущему винту ( типа вертолет:) ).
Придумал доказать неверность его утверждений на практике, - сделал два таких автожирчика опираясь на картинки в интернете,— оба не полетели…😅, пришлось распечатать статьи и дать ему почитать…☕
… и запчастями даже снабжают… вот… www.laheli.com/web/product.php?model=t&kid=4&kateg…
Вы обратили внимание, что цены указаны в кронах. К чему бы это?!😊 Меня это как-то сразу напрягло, поэтому ARF заказывал через австрийский сайт. Цены там привычные - в евро, но никаких запчастей для этой модели и в помине нет.😅
Вы обратили внимание, что цены указаны в кронах. К чему бы это?!😊 Меня это как-то сразу напрягло, поэтому ARF заказывал через австрийский сайт. Цены там привычные - в евро, но никаких запчастей для этой модели и в помине нет.😅
Приветствую.
Вы внимательней посмотрите страницу, справа где написано Shopping basket , рядом с Currency: есть окошечко и кнопочка с галoчкой если на неё нажать , то можно изменять валюту от крон до USD и EUR. Cразу меняються цены в зависимомсти от выбраной валюты по курсу с чешской кроной. 😉
Приветствую.
Вы внимательней посмотрите страницу, справа где написано Shopping basket , рядом с Currency: есть окошечко и кнопочка с галoчкой если на неё нажать , то можно изменять валюту от крон до USD и EUR. Cразу меняються цены в зависимомсти от выбраной валюты по курсу с чешской кроной. 😉
Вот еще в дополнение к теме , ссылки по автожирам.
Привет мужики. Давненько не видились. Готовь сани летом, а шасси зимой))))
Проа готовица к сезону. Вот нашел полезное видео. Дедушка из Бразилии, из той самой, гда “так много диких обезьян” и сериалов, классно показывает конструкцию башки автожира. Очень наглядное видео однако. Думаю тут никто по португальски не понимает, но и без слов все ясно. Я даж скачал видео себе
а вот ниже как лопасти точают на Бразильщине, за минут 5 на метр :unsure:
Ну есть там посмотреть как летает
Отлично!
А на последней фотке и есть пилотаж?! ))))
… полет на “бреющим ноже” 😉
Рудневские автожиры живы и успешно летают.****
Угу, в чем сегодня убедился лично 😃
сорри за задержку - что т совсем и-нет сегодня плох…
Автожир Александра в полете…
rutube.ru/tracks/3031195.html?v=902c2799f4c56350de…
И фотки picasaweb.google.ru/new225/20100314
ps если кому нужно - сам ролик могу отдельно выложить…
Здорово)
А вот тут мужика чуть не улетело в небо с моделью