Модель автожира

ua4pjt

Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
Лопасти будет две.
Покупал как автожирные лопасти.
www.flyingbalsa.com

Авианосец

Виктор в Вашем сообщение #790 на фото видно как сделано крепление.Я с низу лопасти приклеивал авиационную 1,5 мм фанеру,по форме площядки крепления лопасти на тарелке ротора.В сообщение #719 на фото видно как я сделал на ГЕПАРДЕ.Сверху накладные пластинки сделанные из пустых баночек “циана”

KATO

Да, но уважаемый ua4pjt как я понимаю хочет 2х лопостной ротор, а это намного сложнее и хлопотнее чем 3 лопосной. Профиль 6042 шикарный и выполнен с этого сайта очень качественно,проверенно! Закрепить его относительно горизонтальной плоскости не покоробив можно только в несколько приёмов ,нижнею опорную площадку из фанеры 1,5мм ложите на стекло,лопасть по хорде подкладочкой кусочком фанерки или бальзы 1мм подгоняете -2 градуса, только для 2х лопосного ротора ,фиксируете подкладочку на месте к профилю капелькой клея,розводите 5 минутную эпоксидку, и аккуратно прижимаете лопасть к подкладке ,смола заполнит все полости излишки выдавятся. Сверху профиля приклеить кружочки фанеры 1,5мм под винты чтобы не продавливались ,предварительно пропитав бальзу жидким СА клеем ,тогда она будет твёрдая . Раньше на ихнем сайте рекомендовали и заднею кромку пропитывать чтобы не крошилась. Оканцовку лопасти с низу подклеить фанеркой или пластиком аналогично LA-500, целее будут при чирканье о землю. Конструкцию головы лучше взять как у LA-500 увеличив её в масштабе, продольный наклон лопастей относительно центра 3 градуса в верх .Для шарнира используйте обычный кардан ,для вашего размера подайдёт 12-14 мм.Ось вращения наклона ротора 6 градусов.Концы лопасти обязательно утяжелить свинцом примерно 20 гр , инерционно стабильнее вращение при разворотах . Внимательно отнеситесь к расчёту диаметра ротора относительно полного полётного веса и балансировке по вертикале и горизонтали, тот кто проектировал систему Pusher поймёт о чём речь.Где-то читал вопрос ,почему так мало моделей Auto-gyro не так всё просто ,очень много тонкастей . Из множества планов и моделей реально доведены и качественно летают единицы.

ua4pjt

Константин Skype пользуетесь?
Где мы можем поговорить?

ua4pjt

Юрий спасибо получил.
Напишу в личку.

gyroon

Ни фига у Вас аэродромчик для одинокой модельки автожира ! А где истребители NATO ? ( шутка). 😛

24 days later
Авианосец

Константин ,а можно по подробней про АК-2.Чертеж,ТТД,ЦТ. (ВПП что надо )

KATO

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Чтобы посмотреть установите себе программу Rhino.
rcopen.com/forum/f7/topic158648

8 days later
Авианосец
KATO:

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.

Самый Главный вопрос про Ц.Т.

KATO

Если поставить на пирамидку в горизонтальном положении ,то центр тяжести 108 мм от задней кромки корпуса,как указано на чертеже. Есть и другой способ мною проверенный,подвесить полностью полётный автожир (с батарейкой) за вал ротора на нитку,то угол наклона горизонтальной оси (балки) относительно горизонта ,должен быть 12 градусов. Практически все мои модели при таком угле наклона устойчиво летали с первой попытки.

Авианосец

😃

KATO:

,как указано на чертеже.

Вот на него бы глянуть хоть ОДНИМ глазком:) или ДВУМЯ.😒

Авианосец
ua4pjt:

ЦТ.

ОТЛИЧНО.В субботу немного не взлетели.(Даты Встречи ВПП Щербинка.)Видео там.Кому интересно,нужны коментария.

28 days later
gyroon

Всем любителям автожиров ( Если таковы ещё остались) мой пламенный привет. Высылаю фото о постройке и несколько с испытаний своего автожирчика.Все “вери гуд”. Видио в обработке . КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. Андрей, ( Авианосец) если хочешь “приплывай” в конце октября в Ульянково на вертолетную тусовку ( дату уточню) , привезу большой автожир и этот Гепард. Заодно захвати свои ,поближе познакомимся и заодно заставим их летать.С уважением , Юрий.

gyroon

www.dropbox.com/s/…/20150920_160028.mp4?dl=0

Вот обещанное видео полета моего автожирчика. Правда это первый испытательный полет, и поэтому пришлось летать ровно и аккуратно. "Оператор"все время его терял , снимая на телефон, да и я мандражил , не летал на них уже больше года. Но все прошло благополучно , он устойчив и очень хорошо управляется.

KATO

Браво! А чертёж в посте 779 соответствует данной модели или есть изменения по размерам кроме конструктивных, хвост и руль?Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.

Авианосец
gyroon:

если хочешь “приплывай” в конце

gyroon:

октября в Ульянково

Очень интересно,нужна дата и время.

gyroon
KATO:

Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.

Этот автожир чуть крупнее чем на опубликованном чертеже.Его Т.Т.Д. Диаметр ротора 1200 мм. Площадь ометаемой поверхности 114 квадр.дм. Кофиц . заполнения 10,7. Вес автожира 900 граммов (полетный). Нагрузка 8 гр. на квадр.дм. Это очень маленькая нагрузка на ротор , но он летит хорошо даже в сильный ветер благодаря меньшему коф. заполнения или проще говоря узким лопастям , хорда у них 50 мм. Я специально задал такие параметры и не ошибся. С более широкими лопастями с хордой 60 мм или с трехлопастным ротором он при даче газа вспухает при уборке просаживается, т.е. постоянно прыгает а тут просто набирает скорость или затормаживается при работе руддером. Очень стабилен и достаточно комфортен в управлении.Лопасть 12 мм от хорды сосна , остальной “хвостик” из бальзы средней плотности,конец лопастей загружен: на расстоянии 5 мм от переднего соснового лонжерона в нем сделан пропил 3,5 мм в ширину и на 3,5 мм в глубину на длину 170 мм. В него залит эпоксидкой отрезок припоя диаметром 3 мм и длиной 150 мм. Это вместе со смолой весит около 16 граммов что вполне достаточно для правильной продольной балансировке лопасти и утяжеления концов. Отверстия крепления 16 мм от пер. кромки Угол установки 0 градусов , при отриц. углах сильно пропадает тяга, а так в режиме тяга около 3 кг. Втулку блока подшипников не точил а взял от запчастей вертолета Раптор Х 50. Девайс называется “Направляющая плашка руля высоты” ( PV1314-2) , только поменял подшипники и просверлил четыре отверстия 1,5 мм и нарезал резьбу м 2 согласно рычагу от китайского жирика Сиерва С-30 . Ось ротора и втулка Бенсена от чешского ЛА-500. Чуть не забыл , профиль Геттинген 12%, толщина лопасти 6 мм. Они получились довольно узкие тонкие и гибкие (почти как у настоящих автожиров , что благоприятно сказалось на стабильности и управляемости. А увеличил я его только из за того что у меня много моторов типа 3536/1200 kv и аккумов 3S 2200 mA . Какие еще будут вопросы по этой теме , задавайте, отвечу.С уважением Юрий.😛 ЗЫ. А это фото втулки подшипников.

gyroon

Да , совсем забыл указать номер профиля Гётинген 593 модифицированный с практически острой передней кромкой. Очень похож на Кларк y . Только имеет более круто лобик и практически прямую нижнию часть , то есть то что надо. Могу разместить координаты профиля.