Модель автожира
Юрий спасибо получил.
Напишу в личку.
Вот наконец построил и облетал свой автожирчик АК-2
Ни фига у Вас аэродромчик для одинокой модельки автожира ! А где истребители NATO ? ( шутка). 😛
Константин ,а можно по подробней про АК-2.Чертеж,ТТД,ЦТ. (ВПП что надо )
Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm
Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm
Чтобы посмотреть установите себе программу Rhino.
rcopen.com/forum/f7/topic158648
Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Самый Главный вопрос про Ц.Т.
Если поставить на пирамидку в горизонтальном положении ,то центр тяжести 108 мм от задней кромки корпуса,как указано на чертеже. Есть и другой способ мною проверенный,подвесить полностью полётный автожир (с батарейкой) за вал ротора на нитку,то угол наклона горизонтальной оси (балки) относительно горизонта ,должен быть 12 градусов. Практически все мои модели при таком угле наклона устойчиво летали с первой попытки.
😃
,как указано на чертеже.
Вот на него бы глянуть хоть ОДНИМ глазком:) или ДВУМЯ.😒
ЦТ.
ОТЛИЧНО.В субботу немного не взлетели.(Даты Встречи ВПП Щербинка.)Видео там.Кому интересно,нужны коментария.
Всем любителям автожиров ( Если таковы ещё остались) мой пламенный привет. Высылаю фото о постройке и несколько с испытаний своего автожирчика.Все “вери гуд”. Видио в обработке . КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. Андрей, ( Авианосец) если хочешь “приплывай” в конце октября в Ульянково на вертолетную тусовку ( дату уточню) , привезу большой автожир и этот Гепард. Заодно захвати свои ,поближе познакомимся и заодно заставим их летать.С уважением , Юрий.
www.dropbox.com/s/…/20150920_160028.mp4?dl=0
Вот обещанное видео полета моего автожирчика. Правда это первый испытательный полет, и поэтому пришлось летать ровно и аккуратно. "Оператор"все время его терял , снимая на телефон, да и я мандражил , не летал на них уже больше года. Но все прошло благополучно , он устойчив и очень хорошо управляется.
Браво! А чертёж в посте 779 соответствует данной модели или есть изменения по размерам кроме конструктивных, хвост и руль?Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.
если хочешь “приплывай” в конце
октября в Ульянково
Очень интересно,нужна дата и время.
Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.
Этот автожир чуть крупнее чем на опубликованном чертеже.Его Т.Т.Д. Диаметр ротора 1200 мм. Площадь ометаемой поверхности 114 квадр.дм. Кофиц . заполнения 10,7. Вес автожира 900 граммов (полетный). Нагрузка 8 гр. на квадр.дм. Это очень маленькая нагрузка на ротор , но он летит хорошо даже в сильный ветер благодаря меньшему коф. заполнения или проще говоря узким лопастям , хорда у них 50 мм. Я специально задал такие параметры и не ошибся. С более широкими лопастями с хордой 60 мм или с трехлопастным ротором он при даче газа вспухает при уборке просаживается, т.е. постоянно прыгает а тут просто набирает скорость или затормаживается при работе руддером. Очень стабилен и достаточно комфортен в управлении.Лопасть 12 мм от хорды сосна , остальной “хвостик” из бальзы средней плотности,конец лопастей загружен: на расстоянии 5 мм от переднего соснового лонжерона в нем сделан пропил 3,5 мм в ширину и на 3,5 мм в глубину на длину 170 мм. В него залит эпоксидкой отрезок припоя диаметром 3 мм и длиной 150 мм. Это вместе со смолой весит около 16 граммов что вполне достаточно для правильной продольной балансировке лопасти и утяжеления концов. Отверстия крепления 16 мм от пер. кромки Угол установки 0 градусов , при отриц. углах сильно пропадает тяга, а так в режиме тяга около 3 кг. Втулку блока подшипников не точил а взял от запчастей вертолета Раптор Х 50. Девайс называется “Направляющая плашка руля высоты” ( PV1314-2) , только поменял подшипники и просверлил четыре отверстия 1,5 мм и нарезал резьбу м 2 согласно рычагу от китайского жирика Сиерва С-30 . Ось ротора и втулка Бенсена от чешского ЛА-500. Чуть не забыл , профиль Геттинген 12%, толщина лопасти 6 мм. Они получились довольно узкие тонкие и гибкие (почти как у настоящих автожиров , что благоприятно сказалось на стабильности и управляемости. А увеличил я его только из за того что у меня много моторов типа 3536/1200 kv и аккумов 3S 2200 mA . Какие еще будут вопросы по этой теме , задавайте, отвечу.С уважением Юрий.😛 ЗЫ. А это фото втулки подшипников.
Да , совсем забыл указать номер профиля Гётинген 593 модифицированный с практически острой передней кромкой. Очень похож на Кларк y . Только имеет более круто лобик и практически прямую нижнию часть , то есть то что надо. Могу разместить координаты профиля.
Если не затруднит будем благодарны.Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?
Координаты профиля Гётинген 593.
Х % -0 1,25 2,5 5 7,5 10 15 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100
Yв%-3,0 5.5 6,5 7,85 8,90 9,75 10,95 11,50 12,00 11,70 10,85 9,45 7,65 5,5 3.30 1,65 0
Yн%-3,00 1,80 1,35 0.85 0,55 0,40 0,25 0,15 0,10 0 0 0 0 0 0 0 0 😵
Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?
Константин, а можно опубликовать хотя бы набросок-эскиз , тогда будем думать что и как и почём.
Этот автожир
Очень интересная информация.
Андрей, привет. Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж. Уж очень я хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик, и когда ты начнешь учиться на них летать , они тебе ВСЕ пригодятся. Конструктив один в один, только другие параметры.😉 ЗЫ. Вот новое видио на испытательный полет моего автожира, первая ссылка почему то перестала работать с.ка .
Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж.
ОЧЕНЬ даже ЕСТЬ.
хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик
Пока слабенько.Вылет и затем небольшой ремонт пока дружат между собой.😲