Модель автожира

Авианосец

Константин ,а можно по подробней про АК-2.Чертеж,ТТД,ЦТ. (ВПП что надо )

KATO

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Чтобы посмотреть установите себе программу Rhino.
rcopen.com/forum/f7/topic158648

8 days later
Авианосец
KATO:

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.

Самый Главный вопрос про Ц.Т.

KATO

Если поставить на пирамидку в горизонтальном положении ,то центр тяжести 108 мм от задней кромки корпуса,как указано на чертеже. Есть и другой способ мною проверенный,подвесить полностью полётный автожир (с батарейкой) за вал ротора на нитку,то угол наклона горизонтальной оси (балки) относительно горизонта ,должен быть 12 градусов. Практически все мои модели при таком угле наклона устойчиво летали с первой попытки.

Авианосец

😃

KATO:

,как указано на чертеже.

Вот на него бы глянуть хоть ОДНИМ глазком:) или ДВУМЯ.😒

Авианосец
ua4pjt:

ЦТ.

ОТЛИЧНО.В субботу немного не взлетели.(Даты Встречи ВПП Щербинка.)Видео там.Кому интересно,нужны коментария.

28 days later
gyroon

Всем любителям автожиров ( Если таковы ещё остались) мой пламенный привет. Высылаю фото о постройке и несколько с испытаний своего автожирчика.Все “вери гуд”. Видио в обработке . КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. Андрей, ( Авианосец) если хочешь “приплывай” в конце октября в Ульянково на вертолетную тусовку ( дату уточню) , привезу большой автожир и этот Гепард. Заодно захвати свои ,поближе познакомимся и заодно заставим их летать.С уважением , Юрий.

gyroon

www.dropbox.com/s/…/20150920_160028.mp4?dl=0

Вот обещанное видео полета моего автожирчика. Правда это первый испытательный полет, и поэтому пришлось летать ровно и аккуратно. "Оператор"все время его терял , снимая на телефон, да и я мандражил , не летал на них уже больше года. Но все прошло благополучно , он устойчив и очень хорошо управляется.

KATO

Браво! А чертёж в посте 779 соответствует данной модели или есть изменения по размерам кроме конструктивных, хвост и руль?Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.

Авианосец
gyroon:

если хочешь “приплывай” в конце

gyroon:

октября в Ульянково

Очень интересно,нужна дата и время.

gyroon
KATO:

Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.

Этот автожир чуть крупнее чем на опубликованном чертеже.Его Т.Т.Д. Диаметр ротора 1200 мм. Площадь ометаемой поверхности 114 квадр.дм. Кофиц . заполнения 10,7. Вес автожира 900 граммов (полетный). Нагрузка 8 гр. на квадр.дм. Это очень маленькая нагрузка на ротор , но он летит хорошо даже в сильный ветер благодаря меньшему коф. заполнения или проще говоря узким лопастям , хорда у них 50 мм. Я специально задал такие параметры и не ошибся. С более широкими лопастями с хордой 60 мм или с трехлопастным ротором он при даче газа вспухает при уборке просаживается, т.е. постоянно прыгает а тут просто набирает скорость или затормаживается при работе руддером. Очень стабилен и достаточно комфортен в управлении.Лопасть 12 мм от хорды сосна , остальной “хвостик” из бальзы средней плотности,конец лопастей загружен: на расстоянии 5 мм от переднего соснового лонжерона в нем сделан пропил 3,5 мм в ширину и на 3,5 мм в глубину на длину 170 мм. В него залит эпоксидкой отрезок припоя диаметром 3 мм и длиной 150 мм. Это вместе со смолой весит около 16 граммов что вполне достаточно для правильной продольной балансировке лопасти и утяжеления концов. Отверстия крепления 16 мм от пер. кромки Угол установки 0 градусов , при отриц. углах сильно пропадает тяга, а так в режиме тяга около 3 кг. Втулку блока подшипников не точил а взял от запчастей вертолета Раптор Х 50. Девайс называется “Направляющая плашка руля высоты” ( PV1314-2) , только поменял подшипники и просверлил четыре отверстия 1,5 мм и нарезал резьбу м 2 согласно рычагу от китайского жирика Сиерва С-30 . Ось ротора и втулка Бенсена от чешского ЛА-500. Чуть не забыл , профиль Геттинген 12%, толщина лопасти 6 мм. Они получились довольно узкие тонкие и гибкие (почти как у настоящих автожиров , что благоприятно сказалось на стабильности и управляемости. А увеличил я его только из за того что у меня много моторов типа 3536/1200 kv и аккумов 3S 2200 mA . Какие еще будут вопросы по этой теме , задавайте, отвечу.С уважением Юрий.😛 ЗЫ. А это фото втулки подшипников.

gyroon

Да , совсем забыл указать номер профиля Гётинген 593 модифицированный с практически острой передней кромкой. Очень похож на Кларк y . Только имеет более круто лобик и практически прямую нижнию часть , то есть то что надо. Могу разместить координаты профиля.

KATO

Если не затруднит будем благодарны.Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?

gyroon

Координаты профиля Гётинген 593.

Х % -0 1,25 2,5 5 7,5 10 15 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100

Yв%-3,0 5.5 6,5 7,85 8,90 9,75 10,95 11,50 12,00 11,70 10,85 9,45 7,65 5,5 3.30 1,65 0

Yн%-3,00 1,80 1,35 0.85 0,55 0,40 0,25 0,15 0,10 0 0 0 0 0 0 0 0 😵

KATO:

Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?

Константин, а можно опубликовать хотя бы набросок-эскиз , тогда будем думать что и как и почём.

gyroon

Андрей, привет. Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж. Уж очень я хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик, и когда ты начнешь учиться на них летать , они тебе ВСЕ пригодятся. Конструктив один в один, только другие параметры.😉 ЗЫ. Вот новое видио на испытательный полет моего автожира, первая ссылка почему то перестала работать с.ка .

Авианосец
gyroon:

Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж.

ОЧЕНЬ даже ЕСТЬ.

gyroon:

хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик

Пока слабенько.Вылет и затем небольшой ремонт пока дружат между собой.😲

ua4pjt

Вот фото.
Кому нужно фото схемы отправте адрес электронной почты качество будет хорошее.

KATO


Размер указан ,профиль Clark-12% ,сталь НСС инструментальная 2шт.Какие соображения?

gyroon

Костя, а куда эти ножи зажимаются? , по типу электрорубанка что ли? Я то же хотел подобное , раз и лопасть готова, но выглядело это в виде двухопорной профильной фрезы, один конец зажимается например в ручную высокооборотную дрель а второй в опорную втулку с подшипником. И вся эта хрень располагается на элементарной фанерной станине с направляющей и выпуском фрезы на заданную толщину профиля. Фреза четырех или шестиперая. При высоких оборотах и правильной заточке будет очень качественная поверхность.Но реализовать это не совсем просто,нужно заказывать работяге на заводе работающему в инструментальном цехе.😃