Модель автожира

gyroon
Paw_jz:

неужели Ричард рукастее и умнее , что у него летает , а у меня нет

Ни сколько Паша не умнее , я в курсе его “послужного списка”, путь его к мастерству был как и у всех ухабистый со множеством" граблей". Просто нужно тебе на время забыть самолеты и уделить большее внимания автожирам. Результат не заставит себя ждать. И еще тебе придется учится на них летать. Желательно что бы ты умел управлять кроме самолета еще и вертолетом, хотя бы на первой стадии. Тогда дело идет гораздо быстрее, управление аатожиром это симбиоз самолетного и вертолетного пилотирования с присущими только автожиру прибомбасоми. 😉

Paw_jz

Когда то на Ми -8 получалось не плохо, а вот моделями вертов не загорелся, крылатые как то роднее, всю жизнь с ними, а вот АЖ в живую не видел , но “загорелся” , особая какая то красота полета , и именно у толкающего (пушера) .Раньше возможностей не было , а теперь имею право свои хотелки воплотить в жизнь. По жизни много что освоил, и самолет, и ветолет , и связь , и пластмассу , и пароход. Освоим и этот аппарат. Правда на недели не всегда свободен , но в свободные вечера буду “вытачивать Буратино” как говорит моя дражайшая. Вопрос к Андрею: как дела с симулятором АЖ?

И еще инфа по поводу регистрации ЛА до 250 гр http://vistanews.ru/computers/54114 кому интересно, я лично даже не парился по этому поводу, кто будет ловить в поле деда? Да кому я нужен со своей моделью на просторах Калининградской области?

gyroon

:)Спасибо Паша за инфу. Я и не сомневался что у нас президент умный. Респект ему от всей Авиамодельной братии. А то с нашими минястрами культуры и образования и так один шаг до средневековья остался.

Vert
Paw_jz:

Когда то на Ми -8 получалось не плохо

Как приятно неожиданно “встретить” коллегуB-)

Paw_jz
Vert:

Как приятно неожиданно “встретить” коллегуB-)

Алексей, приветствую! Вообще тоже приятно, коллега, только с другой немножко епархии, но все равно приятно, никогда братства не отрицал , особенно летного!

Авианосец
gyroon:

Чего то давно мы с тобой не общались

Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.

Paw_jz
Авианосец:

Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.

Андрей, добрый вечер! Я думал про три лопасти, но моя упертость хочет видеть “это Буратино” в двух лопастном варианте, да и голову надо переделывать, с бальзой напряг - только на две лопасти, заказал , когда прийдет - не знаю. Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,заранее благодарен , с уважением Павел.

NailMan
Авианосец:

Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.

Все прелести трех лопастей нивелируются геморроями его балансировки 😁 Не стоит оно того, очень специфичное изделие. Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.

gyroon
Paw_jz:

Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,

Не заморачивайся с симулятором Паша,полный отстой.Ни чего он тебе не даст,лучше потихоньку в реалии,гораздо больше пользы будет . У меня их два было , один Сиерва , другой Спорткоптер.Даже смешно , ротор живет отдельно от тела и так далее и тому подобное . Про посадку на авторотации вообще не говорю.Короче игрушка.

NailMan:

Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.

Абсолютно согласен с Сашей ,признаюсь честно я их (трехлопастные) ни когда не ставил и не собираюсь. Лишний расход материала и по Сашиному геморр с балансировкой. Да и по маневренности он на порядок хуже, когда научишься летать поймешь.😛

Paw_jz

Не буду заморачиваться, продолжаю стругать двухлопастного , читаю ветку, еще раз спасибо за советы.

NailMan

Кстати, господа, на русском складе Хоббикинга 10кг сервы цифровые металлические(сам такие пользовал тоже) с 50% скидосом
hobbyking.com/…/__60547__Turnigy_8482_620DMG_High_…

Очень зашибись под ваши аппараты до 1-1.5кг весом будут.

Paw_jz

Саша , спасибо за информацию , я не имел дела с Хоббикингом на прямую ,просто не знаю как там заказывать ,там все в долларах и евриках, английский у меня вообще 0, в школе учил(и) немецкий, если не затруднит -подскажи ,как заказывать. Заранее благодарен, суважением Павел.

NailMan
Paw_jz:

Саша , спасибо за информацию , я не имел дела с Хоббикингом на прямую ,просто не знаю как там заказывать ,там все в долларах и евриках, английский у меня вообще 0, в школе учил(и) немецкий, если не затруднит -подскажи ,как заказывать. Заранее благодарен, суважением Павел.

Это очень объемные объяснения будут, я не осилю 😁 В разделе по интернет-покупкам здесь на форуме есть подробные описания как покупать на Хоббикинге, включая с с российского склада. Тем более у него давно есть интерфейс русский вполне адекватный. В настройках страницы выставляется вверху.

Paw_jz
NailMan:

Это очень объемные объяснения будут, я не осилю 😁 В разделе по интернет-покупкам здесь на форуме есть подробные описания как покупать на Хоббикинге, включая с с российского склада. Тем более у него давно есть интерфейс русский вполне адекватный. В настройках страницы выставляется вверху.

Почитал эту ветку, если честно - молодые люди в непонятке, что уж про меня , я еще скомпом не на “ты”, а тем более с какими то палками по оплате да евро -доллар. Все равно , Саша , найду где нибудь.

gyroon

Молодец мужик из Сибири, всех удивил. А как всегда на форуме “умники” не полетит , самый маленький мол Бенсен. И всамом деле у него сначало не все было"зер гут".Но упрямство и талант всегда побеждают , и вот он залетал , да еще как. Даже мастистые автожирщики буржуи сняли щляпы и выразили респект и тут же проявили к малютке бооольшой интерес. 😉 А это его подлеты в самом начале , как видно не очень успешные.

youtu.be/SXus72gVYhU

youtu.be/RKEqdhHt12I

А вот мудила ( Тоже с Нижнего Тагила) - шутка , такой автожирчик по своей тупости разложил, и мне как и Шурику в фильме “Птичку жалко”, его не очень. :wacko:

Paw_jz

Юра, привет! Очень интересное видио, завидую парню белой завистью , молодец, аж самому захотелось в небо - но видимо уже не судьба, и с большей силой хочется поднять своего малыша в небо. Переделка пока в поцессе с учетом твоих рекомендаций, с уважением Павел.

gyroon

Отлетались мы с тобой наверное Паш,я на параплане повредил позвоночник , да и годы уже берут свое сцуки. На серьезную технику типа “ультралайта” или хотя бы Цесны 60/х годов выпуска с моей зарплатой педагога можно купить разве что подержаный авиадутик. Осталось только любовь к небу выразить в авиамоделизьме, но я считаю это хорошая альтернатива. 😃

Paw_jz

Согласен на 100%, сейчас могут летать только якубовичи , а меня отлетавшего 28 лет и близко к аэродрому , где “они " летают , и близко не подпустят. Ну и х.р на них. И я не одинок, нас много , и любовь к небу у НАС В КРОВИ , а не в кошельке. Лично я этим горд, и рад за НАС (всех любителей и моделистов) что у нас есть мозги и РУКИ, которыми мы творим и радуемся успеху каждого из нас, и делимся этим безвозмездно, как в добрые Советские времена, а не заставляем завидовать " у меня есть , а у тебя х…” Прошу прощения у всех , кто читает мой каламбур. С уважением Павел.

gyroon

😇 Истину глоголишь cын мой,Got mit uns. (шутка).

Paw_jz
gyroon:

😇 Истину глоголишь cын мой,Got mit uns. (шутка).

Ja, ja, naturlich! (Не шутка)

gyroon

Павел, посмотри чего я добился на третьей модели “Гепард”. Два уже похоронил. После взвешивания автожира с тех точек подвески ,линии пересеклись прямо там , где надо в идеале, т.е прошли прямо через преславутый CG. Автожир стал у меня летать прямо , без малейших тенденций на опускание или поднятие носа даже при резкой даче газа. Просто ускоряется или затормаживается. Идет на снижение или набор высоты только когда начинаешь работать рулем высоты, это при среднем или чуть больше среднего уровня газа. К этому раскладу и стремяться прийти взрослые автожирщики. Пока в основном такие пересечения лишь у американского жирика типа “Доминатор”, только он выглядит как цапля с очень высоким шасси. Но как считает большинство автожирной братии это самый маневренный и безопасный аппарат.А выглядит он так потому что там вся основная масса ,пилот, сиденье бак и т.д. подняты почти к линии тяги маршевого винта. И еще я “прилепил” к профилю “Кларк” удлиненную спрямленную заднию кромку как у профиля настоящего ротора что и видно на фото.😈