Модель автожира

gyroon
Авианосец:

парни давайте встречатся чяше

Давайте не умирать.

Их Андрей нужно поместить в “Хреномационный” отдел, чоб не умерли. 😃

Авианосец

Я стараюсь Парней собрать в КУЧУ,но почемото обладая опытом Уважаемые Автожиршики молчат.Нас не так много,также как информации. Вот и гробим наши Автожиры наступая на “грабли”,а Все уважаемые ГУРУ “молчат”…Самолёт хорошо,Пароход хорошо,…Автожира,лучше.ОДНАКО.

gyroon

Да зачем что то строить , думать , развиваться что бы построить чего нибудь стоящее, например на уровне немцев, если есть оправдывающий свое название китаёзский ДУРА-ФЛАЙ. 😈 P.S. Андрей ,правильные настройки чеха LA-500 находятся в переведенной инструкции на топ 612 этой же ветки.

16 days later
Авианосец

Сегодня сделал " ГЕПАРДУ" лыжи из пенопласта, или поплавки без редана. фотки чуток позже.(Для снега)😵

gyroon

Днище лыж оклеил чем либо, или “пенапоснегу” будет? 😛 Сейчас когда будет оттепель, учиться будет самоё то , и планета мягкая и воздух плотный: хорошо держит модели.

Авианосец
gyroon:

Днище лыж оклеил

Лыжа сначала оклеена газетой на жидком ПВА +сразу просушка женским феном,деталь “на глазах” становиться прочнее.Затем обтяжка цветным скотчем + немного утюгом.У ГЕПАРДИКА чуток хвост “крутануло”,но думаю в пределах допустимого.

gyroon

Тебе Андрей нужно больше навыков полетов. По моим наблюдениям на видио в Щербинке твой “Трактор” полетел в первый раза с разбега, но потом из за недостатка правильных полетных настроек он пошел влево , а ты ноль реакции на эту его выходку, и естественно краш. Нужно было всего лишь правильно отреагировать на действия модели , то есть ручку элерона немного вправо и еще немного рулем поворота то же вправо стабилизировать автожир ,и по наклонам ручек ( в каком они положении) мгновенно , или сразу , у кого какая моторика,начинать тримировать. Нужно почаще , ещё раз повторяю тренироваться , например Димке , да и мне в принципе пофигу на чем лететь , лишь бы было что нибудь наподобие рулей и еще немного тяги.😵ЗЫ А на поплавках советую если нет их там у тебя , сделать небольшие “подрезы”, ибо без них автожир на взлете начнет танцевать вальс с закидоном.

Вот нашел полеты ещё одного напрочь “отмороженного” пилота. Что он вытворяет , можно сделать только именно на автожире, даже на вертолете он бы не смог этого продемонстрировать, на что есть свои причины.:thumbsup: Автожир уникальный летательный, иногда “летальный” аппарат!

Авианосец

Как бы ,вот такие лыжи.


Снизу продольный редан на всю длину.

gyroon:

отмороженного" пилота.

Он наверно "родился " вместе автожиром.

gyroon
Авианосец:

Он наверно "родился " вместе автожиром.

:)Совершенно верно, правильный вердикт. А на твоем красавце внизу добавился вес в виде поплавков и стальной передней стойки. Так что можешь перейти на более легкий аккумулятор который у тебя стоял раньше до моего приезда. Поставь его как можно ближе в нос и подвесь за мотор. Если не будет нужного отклонения , добавь еще кусочек свинца на мачту и все станет на свои места. Не спеши взлетать, покатайся , соверши несколько прыжков подлетов. И если все хорошо и стабильно без всяких там явных отклонений и попыток завалиться по крену , ротор полностью на себя и по газам ,Удачи.😃

Авианосец
gyroon:

на более легкий аккумулятор

Юр я думал этот сдвинуть немного назад.

gyroon

Андрей, что думать? Повесь и все будет ясно, куда его перемещать. 😛

25 days later
gyroon

Хочу поздравить всех “ПОЛУСПЯЩИХ” автожирщиков с суровым мужским праздником 23 февраля. Просыпайтесь ! Скоро весна и недружелюбное к нам НАТО сосредоточило всю свою авиацию на границе с Прибалтикой, прямо жуть ! 😃

1 month later
Stork1

Что-то зачахла тема. 😉 Надо оживить… Получил тут в подарок автожир G2 с предраскруткой. Вещь хорошая, но серийная. Решил придать оригинальности - подобрал и поставил подходящие по размеру поплавки. Полчаса настроек в ванне - и аппарат полетел. Как раз до морозов успел испытать в огромной луже. Поплавки в полете не мешают, по воде автожир идет устойчиво. Садится мягко. Видео пока нет, сниму - выложу. Вот фото:

my.mail.ru/mail/wstork/photo/594/595.html

KATO

Вырежи роторную пластину с тонкого текстолита 0.5мм лопасти сильнее будут провисать, но предраскрутка спасёт при старте ,и радости не будет придела ,сразу почувствуешь разницу в полёте.

Stork1

Пробовал давно текстолитовую “роторную пластину” на другом автожире, не впечатлился. Зато при задевании лопасти о землю (что случается) ломается лопасть, а не пластина. Или того хуже - мачта. Лучше уж летать на штатной…

KATO

Я говорю о тонком текстолите 0.5мм,при задевании его так же быстро сносит как и пластмассу ,но устойчивость и стабильность намного лучше. Идеальный вариант шарнирно подвешенные лопасти как на оригиналах ,но тогда нужна только система предраскрутки, иначе лопасти при малых оборотах забрасывает в верх и ротор останавливается, что делает невозможным раскрутить его просто встречным ветром.

Stork1

Вот видео вышеупомянутого аппарата. Правда лужа для полетов замерзла, поэтому взлет произведен со льда, а посадка на травку.

dangerousgluck

что отвалилось на ходу? крышка батарейного отсека?

15 days later
Paw_jz

Здравствуйте уважаемые автожирщики ! Два года пытаюсь поднять в небо свою модель , построенную по приблизительным чертежам с модели Richard Harris увиденной мной в ютубе. Информация о данном аппарате довольно скудная, я моделист - одиночка, недавно набрел на форум rcdesign случайно, почитал Ваши наработки, решил зарегистрироваться. Свою модель разбивал раз пять, восстанавливал , на какое то время вообще не подходил , потом снова… Падает на взлете на “спину”. Или двиг не вытягивает, или центровка, либо в сильный ветер пытался запустить.

Иван_Воля
Paw_jz:

Падает на взлете на “спину”.

Как именно заваливается, делает петлю или с крена?

Paw_jz

Иван, здравствуйте! Отрывается от земли с углом градусов в 45 , потом ветерком его как бы сдувает назад затем резко с небольшим креном вправо ложится на спину , неуспеваю даже парировать ни задир , ни крен , ивсе это на высоте не более метра. Досадно , понять не успеваю. А с меньшим углом отклонения ротора не взлетает.

Читаю ветку, считаю товарищей gyroon и Авианосец гуру в познаниях и опыте автожиро строения, возможно они что то посоветуют. А так хочу запустить этот пепилац, к другим ЛА тяга пропала. А еще и с компом не на “ты”.

Иван_Воля

Как я вижу, проблема или в недостаточной тяге двигателя или в конструкции несущего ротора …
По фото трудно что либо определить.
Нужно видео и хотя бы основные характеристики модели.
Вес, диаметр ротора, характеристики ВМГ и более подробные фото.
Думаю со временем, конечно если желание не пропадет вы поднимите свой аппарат в небо, чего вам искренне желаю!

Paw_jz

Видео к сожалению нет , снимать некому. По характеристикам : вес взлетный 650гр ; диаметр ротора 940 мм ; профиль плоско выпуклый , хорда 50 мм, толщина 6 мм ; движок А28М 1100кv , тяга в районе 600гр; винт 9*6 ; Фото выложу более подробные . А желание поднять в воздух за два года не пропало, пока не подниму не успокоюсь.