Модель автожира
Тебе Андрей нужно больше навыков полетов. По моим наблюдениям на видио в Щербинке твой “Трактор” полетел в первый раза с разбега, но потом из за недостатка правильных полетных настроек он пошел влево , а ты ноль реакции на эту его выходку, и естественно краш. Нужно было всего лишь правильно отреагировать на действия модели , то есть ручку элерона немного вправо и еще немного рулем поворота то же вправо стабилизировать автожир ,и по наклонам ручек ( в каком они положении) мгновенно , или сразу , у кого какая моторика,начинать тримировать. Нужно почаще , ещё раз повторяю тренироваться , например Димке , да и мне в принципе пофигу на чем лететь , лишь бы было что нибудь наподобие рулей и еще немного тяги.😵ЗЫ А на поплавках советую если нет их там у тебя , сделать небольшие “подрезы”, ибо без них автожир на взлете начнет танцевать вальс с закидоном.
Вот нашел полеты ещё одного напрочь “отмороженного” пилота. Что он вытворяет , можно сделать только именно на автожире, даже на вертолете он бы не смог этого продемонстрировать, на что есть свои причины.:thumbsup: Автожир уникальный летательный, иногда “летальный” аппарат!
Он наверно "родился " вместе автожиром.
:)Совершенно верно, правильный вердикт. А на твоем красавце внизу добавился вес в виде поплавков и стальной передней стойки. Так что можешь перейти на более легкий аккумулятор который у тебя стоял раньше до моего приезда. Поставь его как можно ближе в нос и подвесь за мотор. Если не будет нужного отклонения , добавь еще кусочек свинца на мачту и все станет на свои места. Не спеши взлетать, покатайся , соверши несколько прыжков подлетов. И если все хорошо и стабильно без всяких там явных отклонений и попыток завалиться по крену , ротор полностью на себя и по газам ,Удачи.😃
на более легкий аккумулятор
Юр я думал этот сдвинуть немного назад.
Андрей, что думать? Повесь и все будет ясно, куда его перемещать. 😛
ПАРНИ !!! С ПРАЗДНИКОМ !!!😃😃😃
Что-то зачахла тема. 😉 Надо оживить… Получил тут в подарок автожир G2 с предраскруткой. Вещь хорошая, но серийная. Решил придать оригинальности - подобрал и поставил подходящие по размеру поплавки. Полчаса настроек в ванне - и аппарат полетел. Как раз до морозов успел испытать в огромной луже. Поплавки в полете не мешают, по воде автожир идет устойчиво. Садится мягко. Видео пока нет, сниму - выложу. Вот фото:
Вырежи роторную пластину с тонкого текстолита 0.5мм лопасти сильнее будут провисать, но предраскрутка спасёт при старте ,и радости не будет придела ,сразу почувствуешь разницу в полёте.
Пробовал давно текстолитовую “роторную пластину” на другом автожире, не впечатлился. Зато при задевании лопасти о землю (что случается) ломается лопасть, а не пластина. Или того хуже - мачта. Лучше уж летать на штатной…
Я говорю о тонком текстолите 0.5мм,при задевании его так же быстро сносит как и пластмассу ,но устойчивость и стабильность намного лучше. Идеальный вариант шарнирно подвешенные лопасти как на оригиналах ,но тогда нужна только система предраскрутки, иначе лопасти при малых оборотах забрасывает в верх и ротор останавливается, что делает невозможным раскрутить его просто встречным ветром.
Вот видео вышеупомянутого аппарата. Правда лужа для полетов замерзла, поэтому взлет произведен со льда, а посадка на травку.
что отвалилось на ходу? крышка батарейного отсека?
Она… Подобрали потом. 😉
Здравствуйте уважаемые автожирщики ! Два года пытаюсь поднять в небо свою модель , построенную по приблизительным чертежам с модели Richard Harris увиденной мной в ютубе. Информация о данном аппарате довольно скудная, я моделист - одиночка, недавно набрел на форум rcdesign случайно, почитал Ваши наработки, решил зарегистрироваться. Свою модель разбивал раз пять, восстанавливал , на какое то время вообще не подходил , потом снова… Падает на взлете на “спину”. Или двиг не вытягивает, или центровка, либо в сильный ветер пытался запустить.
Падает на взлете на “спину”.
Как именно заваливается, делает петлю или с крена?
Иван, здравствуйте! Отрывается от земли с углом градусов в 45 , потом ветерком его как бы сдувает назад затем резко с небольшим креном вправо ложится на спину , неуспеваю даже парировать ни задир , ни крен , ивсе это на высоте не более метра. Досадно , понять не успеваю. А с меньшим углом отклонения ротора не взлетает.
Читаю ветку, считаю товарищей gyroon и Авианосец гуру в познаниях и опыте автожиро строения, возможно они что то посоветуют. А так хочу запустить этот пепилац, к другим ЛА тяга пропала. А еще и с компом не на “ты”.
Как я вижу, проблема или в недостаточной тяге двигателя или в конструкции несущего ротора …
По фото трудно что либо определить.
Нужно видео и хотя бы основные характеристики модели.
Вес, диаметр ротора, характеристики ВМГ и более подробные фото.
Думаю со временем, конечно если желание не пропадет вы поднимите свой аппарат в небо, чего вам искренне желаю!
Видео к сожалению нет , снимать некому. По характеристикам : вес взлетный 650гр ; диаметр ротора 940 мм ; профиль плоско выпуклый , хорда 50 мм, толщина 6 мм ; движок А28М 1100кv , тяга в районе 600гр; винт 9*6 ; Фото выложу более подробные . А желание поднять в воздух за два года не пропало, пока не подниму не успокоюсь.
Здравствуй Павел, хороший "Пепелац ты сотворил , должен летать. И еще мне понравилось
А так хочу запустить этот пепилац, к другим ЛА тяга пропала.
Дело совсем что не хватает тяги мотора, так все сначала думают, просто это АВТОЖИР очень муторно настраиваемый аппарат.Энерговооруженность у тебя практически единица, Это более чем достаточно для уверенного полета и даже для высшего пилотажа. Но ничего , мы ему рога пообломаем , ему нечем станет упираться в землю и он обязательно полетит. Пришли пожалуйста фото головки ротора крупным планом , ракурсов с трех, с него и начнем. И еще полетный угол именно твоего или Ричардского жирика смотри на миниатюре. У всех двухлопастных роторов угол атаки для начала ставиться восемь градусов , что соответствует на твоем автожире наклоном мачты 8 градусов и перпендикуляром ротора по отношению к ней. И еще углы подвеса для определения CG .С большим уважением к коллеге ,Юрий.