Модель автожира
Да-а, процесс
Уж лучше “потолочка”,легко,просто и доступно.😃
тяжолый он будет
Вес нарезки 63гр. Руль направления в хвосте лежит.
Видел Коля ,какие у меня ученики, без меня тебе вставили
Да-а, Юрий, я чувствовал что мне как новенькому пинков наподдают… Думаю в 600-700гр. уложиться. D ротора 950мм.
лучше “потолочка”
Из потолочки чот не хочется, поднадоела… А EPP у нас в глубинке отродясь небывало, а вот пеноплекс в каждом магазине.
Если правильно найдете центровку, нагрузку на ротор, вектор тяги маршевог двигателя, установку лопастей под оптимальный угол , да еще кучу разных мелочей и при этом поймете как это летает, от пены обычно остается то , что в принципе уже летать не может поверьте .
атюры
Коля , у меня к тебе вопрос. Ты уже склеил сей бутерброд окончательно?
Миниатюры
Я имею в виду в
фото на миниатюре.
Ты уже склеил сей бутерброд окончательно?
Пока еще нет.
[quote=коля-техник;6807369]еще нет Расчерти и вырежь пока удобно в средней пластине фюзеляжа колодец под мачту , отсек для аппаратуры и аккумулятора. сделай в боковых накладках облегчения , они уменьшат вес и придадут больший объем для отсеков. Не забудь по всей длине фюзеляжа внизу пустить сосновую рейку где то 10х10 сужающиюся к концу на 5х5. В носу на рейку приклей смолой мотораму из 3мм фанеры и свяжи то есть склей эту силовую рейку перпндикулярно с сосновой рейкой мачты. это у тебя получиться стержень , основа конструкции. Потом обклеишь все это контуром среднего листа и уже потом боковинки. Да еще не забудь какие нибудь вклеить бобышки усиления для шасси. И следи за весом.Я думаю при таком раскладе технологии постройки обязательно выйдет что то путное и летающее. И еще хочу предупредить , этот пенопласт клеиться только эпоксидкой , остальные ПВА и т.д. из за того что нет доступа воздуха , сохнет только по краям что в нашем варианте недопустимо. 😎
Александр решил поэкспериментировать и доказать ху есть ху. Быстренько сварганил и выложил аж три ротора. 1) Квадратный косой , как у" Апача "2) Квадратный прямой с закруглениями и 3) Нормальный профилированный пямой. И вот что вышло из “экскримента” №1 - полное го…о, №2 то же го…о но другой концитенциии и только №3 на отлично . Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .
Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .
старые понятия об аэродинамике
Да, Юр, но аэродинамика остается аэродинамикой и для пены , и для фанеры и кирпича, считаю - нет новых и старых понятий об аэродинамики .
Коля, можно рамерчик узнать, хотя-бы от носа до хвоста? Заранее спасибо. Есть мысль и я ее думаю.
у нас в глубинке
Николай,могу предложить материал .,- потолочка оклееная с двух сторон бумагой ,3мм.,4мм.(Профессор материал видел,готовые изделия (фюзеляжи электро-тренеров )) .Когда был у нас в гостях. Одобрил как фюзеляжи.Пиши в личку поделюсь материалом.Но обознач размеры-чтоб пересыл был меньше денег.Коробка фюзеляжа весит как из бальзы хорошо краситься цветным скотчем, после окраски становиться ПРОЧНЕЙ.:)Материал пока есть,и за БЕСПЛАТНО❗❗❗ Удачи в Нашем авто ЖИРНОМ деле.
P.S. Начинаю по тихоньку возращяться,(если примите обратно;))😂
Андрей, вы этот материал сами делаете? Или в художественном магазе берете, пенокартон называется? Хороший материал строил из него самолеты в прошлом, но дорогой собака.
Хороший материал
Нет как то наткнулся в “барахолке” Отдам в Клуб. Парнище привез Сам и денег не взял.Сказал что работает в Рекламной Компании,и это обрезки.Но это было лет наверно 5 назад.Как правильно называется не знаю,между бумагой не совсем потолочка ,но ПВА клеит как надо.+ скотч.
P.S. Начинаю по тихоньку возращяться,(если примите обратно;))😂[/QUOTE]
Тут всех принимают,чо по другим веткам то бегать:)
Есть мысль и я ее думаю.
Обклеить бамбуком? 😁 😉 😛
На слабо берешь?
этот пенопласт клеиться только эпоксидкой
ухупор…
эпоксидка пене… излишне, имхо.
“UHU Por” отличный выбор, но придется воспользоваться интернет магазином.
эпоксидка пене… излишне
Просто у смолы есть один недостаток: Включать голову в процесс склейки надо. Видел я на своем веку много так называемых моделистов и их горе модели которые намазывают на склеиваемые поверхности смолы как обычного клея из расчета лишнее выдавиться и к тому же заполнит дырки от хреново подогнанных друг к другу деталей. Естественно и такой результат. Свои автожиры я собираю только на смоле, применяя ЭДП , компауд К-153 и буржуйскую 30 минутку. Просто есть одна хитрость при склейке смолами пористых с хорошей адегезией (пардон впиткой) материалов. Только что разведенная смола очень жидкая и сразу наносить на поверхности склейки нельзя , она сразу впитается в материал даже практически не оставив клеевого шва. Можно конечно промазать еще раз , но получиться то о чем я писал выше . А нужно всего лишь промазать (намочить) места склейки лишнее сразу убрать например пластиковой картой подождать минут 20 или 30 пока смола в наведенной емкости станет немного вязкой, и потеряет свойство впитываться, потом повторяем процесс . Смола остается только в клеевом шве , что по весу практически равно обычному клею. Зато модель выдерживает удары о землю , оставаясь практически целой или после мелкого ремонта снова в воздухе. Предпоследний “Гепард”-3 уже раз шесть встречался с Планетой и один раз очень серьезно снес максимум рамку хвостового оперения вместе с ним, а так по мелочам не считая конечно в первую очередь страдающих лопастей. А ухопор тоже на этой пене высохнет за 9-12 месяцев потому что у него катализатор воздух. А чем заморачиваться и искать сейчас UNU POR проще купить наш клей для потолочных плиток ELTITAN и разбавить его спиртом где то на 1/3 Он совершенно прозрачный клеит не оставляя следов хорошо сохнет и держит склейку. Поверьте я ни кому ни чего не навязываю (Горбатого могила исправляет) а просто делюсь опытом и констатирую факты. 😉
Вставлю свои “5 копеек”. Есть ещё такой клей, как Kleiberit 501.0 универсальный полиуретановый. Для пены - самое то. (пока слежу за темой, может и себе сваяю пепелац).
Извиняюсь за прогул уроков. 😌 У меня была уважительная причина.
колодец под мачту , отсек для аппаратуры и аккумулятора
Да Юрий, я в технологии это предусмотрел.
можно рамерчик узнать
Александр, длинна фюзеляжа 700мм.
могу предложить материал .,- потолочка оклееная с двух сторон бумагой ,3мм.,4мм
Пощупать бы ее, потрогать, или хотя бы узнать как она называется. Может Андрей и в провинции откопаю.
Вставлю свои “5 копеек”. Есть ещё такой клей, как Kleiberit 501.0 универсальный полиуретановый. Для пены - самое то. (пока слежу за темой, может и себе сваяю пепелац).
да, про него как-то забыл. хотя стоит вон батл на рабочем столе, пенные наполнители им вклеиваю.
есть русский аналог, “регент”.
Юрий, объяснения методики работы в том числе не есть ли цель этой темы? 😃 спасибо за инфу и опыт 😃
уху пор вполне можно найти в художественных магазах (и не только “пор”) и, возможно, в obi. в питере они вроде как есть, эт не самарский регион, где леруя с хенкелем _всё_ выдавили.
[B]Kleiberit 501.0 и ухупор искал по всем строй и хоз магазинам Калининграда, продавцы с круглыми глазами говорят - понятия не имеем о таких клеях (идиоты) , но я нашел Момент Монтаж полимерный клей, клеит стиропор,бумагу,дерево,пвх,пенополистирол, пенопласт. Перепробовал клеить всё , кроме металла, клеит оч хорошо ,зубами не оторвешь, и стоит не дорого,чет 110 р.
Титан тоже на 1/4 спиртом можно разбавлять, тож ничо клеит.
пока слежу за темой, может и себе сваяю пепелац)
Уважаемый, не надо следить, надо ваять и делиться опытом, для этого ветка и живет! Успехов в творчестве!
Еще строительная монтажная пена можно клеить можно дыры заполнять без фанатизма конечно , для ремонта пенолета оч полезная весч.
с хенкелем _всё_ выдавили.
про него как-то забыл. хотя стоит вон батл на рабочем столе,
Этот клей самое то , для пенопласта или потолочки ,когда нужно склеить поверхности большой площади , хорошо и ровно наноситься , двухкомпонентный сохнет без доступа воздуха, и имеет небольшой вес. А этот Хенкель Момент и у нас задолбал , благо есть альтернативные магазины из других стран например И*кея и О*би. 😃 В Финском Карауте почти все сейчас делается у нас , не осталось ни чего стоящего для моделиста.
Еще строительная монтажная пена можно клеить можно
Мысли вслух: Профессия в каждом совете наблюдается. 😁