Ищу людей в команду для постройки дирижабля.
Я не пойму Ваше критичное отношение к появлению нового сайта о технологии создания дирижаблей, и почему вы думаете что он ни коим образом не поможет обзавестись посещаемым его людям тем или иным прибамбасом для своего дирижабля. Нисколько не сомневаюсь что возможно этот сайт послужит стимулом даже к покупке гаража для его хранения (хотя я не вижу в этом особой необходимости т.к. в некоторых случаях дешевле и безопасней спускать гелий, чем купить гараж, если конечно вы не собираетесь использовать свое детище через день), тоже самое можно сказать и о других составных частях, необходимых для постройки дирижабля, всегда проще на сайте сообща определиться к примеру какую, как и где аэростатическую ткань приобрести.
Согласен, что разговоров на тему дирижаблей ВААЩЕ много, а дельных мыслей не особо, отчасти именно по этому я и решил объеденить в команду людей с ОДНОЙ идеей, т.к. собирать информацию по крупицам с разных форумов занятие не особо благодарное а если уж и делать это, то опять же сообща. И заметьте, изобретать велосипед никто не собирается - задача сайта повторить опыт людей уже построивших свои дирижабли, и сделать это качественно и наиболее безболезненно для своего кармана
Буду ждать от Вас обещаный расчёт потребной тяги для модели дирижабля.
Вам так же удачи во всех ваших начинаниях.
Ваш покорный слуга
Моделями радиоуправляемых дирижаблей в конце 80-х занимался Вячеслав Евгеньевич Кульчицкий. Тогда он работал на Ташкентском Авиационном Производственном Объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ). Там была хорошая моделка и команда моделистов. Модель имела длину около 6 м, наполнялась гелием.
Строилась по заказу завода, выпускавшего различные надувные оболочковые конструкции.
Знаю, что были проблемы с самой оболочкой. Она была многослойная, технологии не для работы на колене. Но аппарат построили и облетали.
Где сейчас В.Е. не знаю.
Попробуйте выйти на моделистов ТАПОиЧ. Недавно до меня дошла информация, что они еще ходят в моделку, но у меня с ними связи нет.
Буду ждать от Вас обещаный расчёт потребной тяги для модели дирижабля.
Куда слать tif-файл весом 6,3 МВ (отсканированная рукопись)?
Материал по Вашему проекту жду в личку.
С уважением
Можно например сюда zalil.ru
Done.
См. slil.ru/25386728
Просьба обратить внимание на примечание.
С уважением
PS. Хоть это можно понять и из текста, уточню, что расчёт делался для дирижабля длиной 10 м и удлинением 3 для скорости 8 м/с
Строю тепловые воздушные шары. Модели, разумеется. Из бумаги. Летают. Последняя - 7,2 куб.м. Еще лежит, кстати, ждет погоды и времени.
Задумался о постройке теплового дирижабля, а тут еще и на Вашу ссылку наткнулся (собственно на форуме со вчерашнего дня;). Хотелось бы пообщаться поплотнее.
Вот аська: 331244427
Вот мыло: murr-isskin(гав)yandex
2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.
На следующей неделе надеемся провести вторую вторую Рождественскую фиесту.
Дата определится после 01.02.08.
Приходите - пообщаемся.
С уважением
Технические характиристики дирижабля можно посмотреть здесь, повторюсь, изобретать никто ничего не собирается, нужно просто сделать аналогичный аппарат.
2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.
Не пойму в чем проблема? В конце концов интернет для того и придумали, чтоб решать проблему расстояния между людьми. Если есть мысли по поводу постройки дирижабля - буду рад пообщаться.
Кстати, вышла книжка Щербаков Ю.В. Теория полета дирижаблей: Краткий курс (см. urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=en&blang=ru&page=Book&l… )
Несмотря на то, что по этой ссылке обозначена цена 12,9 евро, с меня взяли по 145 р. за экземпляр - почему-то эта сумма появляется только при оформлении заказа.
С уважением
Если заказывать эту книгу по почте наложным платежом выйдет 320 рубликов (в СПб), по безналу почему-то 145.
С меня и налом взяли 145.
Вышло даже дешевле, чем при оплате кредитной карточкой: там наложилась двойное конвертирование: в евры и назад в рубли.
Но это так, к слову.
Первый же просмотр книги показал, что содержание принципиально отличается от того, что было в брошюре автора: Щербаков Ю.В. Аэродинамика корпусов дирижаблей. Техническая библиотека РВО, 1999, вып. 3.
Там была как бы азбука для дирижаблестроителей, здесь же теория - скорее для пилотов.
С учётом, что динамика движения дирижаблей радикально отличается от динамики движения самолётов, прочитать новую книгу очень полезно… заодно и дифуры вспомнить 😉
Правда, чтобы применить полученные знания, надо сначала иметь дирижабль (или хотя б его модель), а к этому в в новой книге имеют отношение разве что фрагменты, касающиеся воздействия оперения на полёт.
Во всяком случае, прочитанная теория подтверждает, ПМСМ, сделанный ранее вывод о том, что для медленно летающих маленьких моделей дирижаблей оперение вообще ни нужно - а лишняя пара-другая граммов всплывной силы, сэкономленной за их счёт, никак не помешает.
Но на 10-метровую нашу модель теплового дирижабля… если Бог даст дожить… 😉 надо будет и рассчитывать нормальное оперение, и вообще серьёзнее озаботиться балансировкой.
Так что спасибо Ю.В. Щербакову
С уважением