Ищу людей в команду для постройки дирижабля.

Zorand
Виктор40:

Модель дирижабля - дело хорошее, но непростое.
Кое-какие опубликованные наши наработки (по тепловому дирижаблю) см. здесь, тут и ещё там же .

Строю тепловые воздушные шары. Модели, разумеется. Из бумаги. Летают. Последняя - 7,2 куб.м. Еще лежит, кстати, ждет погоды и времени.
Задумался о постройке теплового дирижабля, а тут еще и на Вашу ссылку наткнулся (собственно на форуме со вчерашнего дня;). Хотелось бы пообщаться поплотнее.

Вот аська: 331244427
Вот мыло: murr-isskin(гав)yandex

2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.

mogul

Технические характиристики дирижабля можно посмотреть здесь, повторюсь, изобретать никто ничего не собирается, нужно просто сделать аналогичный аппарат.

mogul
Zorand:

2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.

Не пойму в чем проблема? В конце концов интернет для того и придумали, чтоб решать проблему расстояния между людьми. Если есть мысли по поводу постройки дирижабля - буду рад пообщаться.

21 days later
Виктор40

Кстати, вышла книжка Щербаков Ю.В. Теория полета дирижаблей: Краткий курс (см. urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=en&blang=ru&page=Book&l… )
Несмотря на то, что по этой ссылке обозначена цена 12,9 евро, с меня взяли по 145 р. за экземпляр - почему-то эта сумма появляется только при оформлении заказа.

С уважением

Anton253

Если заказывать эту книгу по почте наложным платежом выйдет 320 рубликов (в СПб), по безналу почему-то 145.

Виктор40

С меня и налом взяли 145.
Вышло даже дешевле, чем при оплате кредитной карточкой: там наложилась двойное конвертирование: в евры и назад в рубли.
Но это так, к слову.

Первый же просмотр книги показал, что содержание принципиально отличается от того, что было в брошюре автора: Щербаков Ю.В. Аэродинамика корпусов дирижаблей. Техническая библиотека РВО, 1999, вып. 3.
Там была как бы азбука для дирижаблестроителей, здесь же теория - скорее для пилотов.
С учётом, что динамика движения дирижаблей радикально отличается от динамики движения самолётов, прочитать новую книгу очень полезно… заодно и дифуры вспомнить 😉
Правда, чтобы применить полученные знания, надо сначала иметь дирижабль (или хотя б его модель), а к этому в в новой книге имеют отношение разве что фрагменты, касающиеся воздействия оперения на полёт.

Во всяком случае, прочитанная теория подтверждает, ПМСМ, сделанный ранее вывод о том, что для медленно летающих маленьких моделей дирижаблей оперение вообще ни нужно - а лишняя пара-другая граммов всплывной силы, сэкономленной за их счёт, никак не помешает.
Но на 10-метровую нашу модель теплового дирижабля… если Бог даст дожить… 😉 надо будет и рассчитывать нормальное оперение, и вообще серьёзнее озаботиться балансировкой.

Так что спасибо Ю.В. Щербакову

С уважением