Сервисное (скрытое) меню JR 9 (9303,......)
Да нет - делал всё верно зашел в сервис-меню далее:
идем в “Hard. Con”
деактивируем "Reduced “Reduced TH:OFF”
выходим из меню так: "Reset start(No initialized)
вот теперь stik mode должен объявиться…должен - но не объявился! Я в ярости!
Вам забыли написать то надо Analog Trim: Off поставить. Тогда s.mode станет: ACT и после перезагрузки появится Stick Mode в сервисном меню. НО, при этом перестанет работать триммер канала газа. С одной стороны, я им на рексе и не пользуюсь, с другой стороны, а если у кого-то нитрыч?!. Вот я и спрашиваю, как и стик мод получить, и триммер активным оставить? Тем-более, что в другой моде это возможно уже будет не канал газа…
С этим разобрался, теперь триммер пиндосы глушат мотор как раз триммером - поэтому для удобств он анлоговый, ещё у меня стоят ограничители хода стика газа( пластиковые подкладки) их можно убрать хотя можно и не трогать. Получается что мы лишаемся аналогового триммера, значит можно установить плату с микриками для цифрового…
Ver5.0 Model:06 X907E03-310
INI.S.MODE:2
S.MODE:INN
Вам забыли написать то надо Analog Trim: Off поставить.
Точно!!!
Господа, всем cпасиб! 😃 Теперь будем думать - что с триммером делать???
Не совсем понятно по поводу аналогового триммера. Ведь неудобно?
Я например триммер холостого хода не каждый полет трогаю, ну может 1 раз за полетный день. Что же получается, нужно холостой ход перед каждым полетом устанавливать?
Так в том и дело. Мне тоже он не нравится. Я посмотрел, в разъеме CN 2 свободны три вывода- вот в них и подключаются выводы с микровыключателей триммера газа. Днем и займусь этим. сделаю не снимая переменника триммера и его рычажка. Просто отключу его разъем и подключу выводы с установленных микровыключателей на CN 2.
Поосторожнее с системным меню… Сегодня было - включаю борт 500го рекса, потом ставлю его на полянку. Выключаю тротл холд, и он начинает раскручивать ротор. 😃 Сам! При том что газ в ноль!!! 😃
Успел обратно холд врубить… Заглянул в кривую газа, глазам своим не поверил - кривая от нуля до 100%, стик газа в нуле, а на выходе +12%.
Ну всё, думаю, доигрался - калибровку сбил… Хотя, вроде никуда не лазил, кроме Hard.Con. 😇
Начал просматривать, что я натворить мог - ну и нашел… ☕
Первый пункт Reduced TH: Off!
Как поменял, сам не заметил. А это как-бы переключение на полный ход стика газа (самолетная версия), а в вертолетной-то стоят механические ограничители и надо Reduced TH ставить на On, что-бы ход стика газа короче был. Вот и выходит, что ноль для вертолета, это 12% газа для самолета.
На 12ти % не улетит, если не в айдле, но лопастями врезать может…
Осторожнее с этим меню… 😃
С меню полностью разобрался, а с триммером нет. Аналог отключается, цифра тоже не работет, на разъёме есть как раз 3 свободных гнезда-точно от триммера, нопочему то не работает?!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=866144
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=873792
Вот здесь кое что есть. На счет триммера так ничего и не решил. Сделал только плату с микровыключателями и закрепил ее на нужном месте. При попытке включить выводы в свободные 3 разьема - эффекта 0. Разъём левый, если смотреть с лицевой стороны имеет 3 свободных вывода - на правом туда как раз триммер и подключается…
Чет не понял что они там делают…
Чет не понял что они там делают…
Коллеги, как человек, уже единожду неудачно поигравшийся с 9303 (правда не с системным меню), настоятельно рекомендую вам не эксперементировать, только если вы не живете рядом с горизонт хобби и ее дироектор не ваш папа.
Отправялть аппу в штаты если что дорого и стремно!!! А здесь никто не поможет!
Это да. Судя по свободным трем пинам в разьеме - туда как раз и должен подключаться триммер. Но я пробовал, пока ничего не получилось. Я уже сделал плату с микровыключателями (самые плоские smd для телефонов Sony-Ericsson) и закрепил на корпусе стика ессно, внутри(как раз 2 винта со стороны триммера. Аналоговый движок остался на месте, его трещётку развернул другой стороной что бы не мешала. Ход и упругость получились в точности как и на других трех. Осталось совсем немного. Предлагаю совместными усилиями одержать победу над пиндосами. 😜
Пошлют куда подальше. Если-бы они хотели что-бы все туда лазили, то расписали бы это меню в мануале.
Продаю идею - попросите владельцев DSX9 (с цыфровым триммером) открыть пульт и сфоткать куда и как он подключен. 😃
Судя по тому, что принцип работы отличется- простые микрики на замыкание и регулировка сопротивления, думаю что такое на врядли возможно… европейцы и американцы кстати различаются наличием диода в цепи зарядки(европа) и его отцутствием(пиндосские)- чтоб можно было умнной зарядкой заряжать, а коли так, то, осмелюсь предположить что огрничения потриммеру не только программные, возможно гдето просто не стоят smd компоненты соответствующие… 😵
буду разбирать DSX9 для регулировки жесткости пружин стиков - сфотаю. Немедленно не обещаю (как руки дойдут)
Нужно! Ждем фоток. 😉
Ну что - пока тихо здесь? Фото нужно, посмотрим на разводку.
Господа хакеры, оно?
Всем привет, смотрим на фото нижнее левое те что выложил liisvi выше на раземе три пустых штырька это и есть место подключения электронного тримера. На первом +5 вольт на втором (среднем земля) не третьем +5 вольт дорожки от них идут к резисторной сборке R38 ее хорошо видно на фото внезу по середине, 1и3 штырьки соединяются с 1и2 резистором считать с лева на право, после резисторов дорожки приходят на 31 и 30 ногу процессора.
Прозваните этот путь тестором, и померьте напругу (+5в) если путь звонится а напруги нет то проц не включен под ЭЛ.тример. Резисторы примерно 1 колом, мерил цифровой цешкой. Удачи.
Приветствую Олег. Я проверял так- вставлял в свободные три пина выводы с микриков (один обший два других отдельно) при нажатии на микровыключтели передатчик издавал тональный сигнал такой же, как и при положении триммера в нуле. Как я понял если бы напряжение не было- не было и сигнала… верно?