Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!

Кочергин_Михаил

Кто нибудь подумывал на тему литиевых элементов в бортовом питании?:rolleys: Уж очень нравится вес АКБ! А вот с напряжением засада… 😕 Одного элемента мало(3,7 V), а двух - много(7,4 V). С приёмником всё понятно: 15-20 мА и 4,8-6 V не проблема организовать. Вот как быть с сервами? 😕 У меня цифровые HS-5945MG,говорят им ток немалый потребуется… Кстати…может кто знает ток потребления? С обычным стабилизатором,типа КРЕНки, будет коректно работать? Или не выпендриваться, поставить NiMH Sanyo 2,7 Ач (размер А, 17 на 50 мм, ~30 гр.). :rolleys:
Вот как! 😁

romychs

для цифровых серво “обычной КРЕН-ки” мало. Порекомендую LT1084, LT1085IT-5.0 (39 р. в чипе-дипе)

vovic

Вот как быть с сервами? 😕  У меня цифровые  HS-5945MG,говорят им ток немалый потребуется… Кстати…может кто знает ток потребления? С обычным стабилизатором,типа КРЕНки, будет коректно работать? Или не выпендриваться, поставить NiMH Sanyo 2,7 Ач (размер А, 17 на 50 мм, ~30 гр.). :rolleys:
Вот как! 😁

Если модель небольшая - не выпендриваться и ставить металлгидрид. Это надежнее.
Если же модель большая, скажем, штук восемь - десять мощных цифровых серв - тут экономия по весу батарей уже очень заметная. Для таких серьезных моделей делаются специальные матч-боксы - многофункциональные блоки со стабилизаторами встроенными и питанием от пары (для резервирования) литиевых батарей. Там и развязка серв по питанию и сигнальным цепям и много чего полезного для солидной модели. Можно брать готовый. Можно сделать и свой. Только стабилизатор обязательно импульсный с большой перегрузочной способностью.
Просто стабилизатор делать отдельный не есть правильно. Потому как проблемы ходят кучками и их надо решать в комплексе.

lyoha

Да и при температурах ниже 15 цельсия литий начинает терять емкость.