Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, какой ёмкости Li-Po батареи используете на 600-м классе?
Буду использовать для бортового питания именно Li-Po 2S на 7,4В, так, как сервы HV, а вот с ёмкостью пока не могу определиться.😒
от 1900 до 3300…
Ориентируйся на паки 100г-150г весом. Штатная липолька, которая идет с алайновским регулятором, весит 100 грамм.
Но, поскольку сервы планируешь HV, лучше проверить сколько будет кушать реальный полет. Делаешь два полных вылета в своем обычном режиме, затем ставишь пак на зарядку. Смотришь, сколько мАч вольется, считаешь, сколько берет вертолет за 1 полет, чтоб понимать, на сколько полетов пака хватит. Расходовать лучше 70%-80% от емкости пака, чтоб запас оставался на всякий пожарный.
Спасибо!
О какой 600-ке идет речь ? я так понял о электро. Собираю тушкана на 12 банок, есть ли вообще смысл в отдельной батарее ?
Отдельную батарейку питания борта ставят на случай внезапной кончины основной батареи, чтоб сохранить управление моделью и нормально ее посадить. Некоторые жаловались, что при использовании основной батареи для питания борта, случались просадки напряжения, от которых приемник кратковменно перегружался.
При использовании отдельного борта шире выбор BECов, тот же регулятор Align, который идет в комплекте с Trex600E, держит 2 банки LiPo, т.е. напрямую к батарее 12S его не подключишь. Если питать приемник от 12S батареи, то нужен BEC типа CC BEC Pro, который может работать от 12S. Как вариант - подключить BEC только к одной из силовых батарей 6S, такой вариант CC предлагает для использования со своим предыдущим CC BEC.
Именно такой и купил CC BEC Pro, хотелость максимально облегчить вертушку.
Если купил то питай смело…
Только не до отсечки а по таймеру.
Я тоже такой вариант рассматривал (СС)
Точнее, с учётом того, что сервы будут HV - на 7,4В только такой вариант и можно рассматривать, остальные либо на 6В либо малы по току.
Остановила от приобретения лишь возможность просадок батарей и перезагрузки приёмника. 😒
А такой вариант?
А такой вариант?
Приборчик интересный, но цена - жесть + весит в 2 раза больше, чем СС pro.
з.ы. есть еще HV геркулес от роботроникса, но для HV серв он не подойдет.
Приборчик интересный, но цена - жесть + весит в 2 раза больше, чем СС pro.
з.ы. есть еще HV геркулес от роботроникса, но для HV серв он не подойдет.
В принципе, вес меня не так сильно смущает, так как планирую ставить на 700ку, цена конечно не очень.
И еще вопросик, какую емкость батареи лучше ставить на борт 700ки?
Немного не в тему, но есть вопрос про BEC.
Можно ли подавать напряжение на BEC, без подключения к нему нагрузки!
А такой вариант?
А такой вариант (смотрел) вообще был ни к селу ни к городу.У него входное требует 2S только.
Можно ли подавать напряжение на BEC, без подключения к нему нагрузки!
Можно.
Можно.
😦 Значит мой BEC покончил с собою, по только ему известной причине…
Что за модель? Китайские как правило спроектированы с явными косяками, дохнут сами по себе.
Всё, батарею взял.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Турниджи 2S 1,8 Вес 117 грамм. токоотдача 40С.
Батарею с высокой токоотдачей выбрал только для того, что бы можно было быстро забивать (можно 5С)
Что за модель? Китайские как правило спроектированы с явными косяками, дохнут сами по себе.
Если бы китайский 😦 было бы не так обидно! Сдох Hercules.
Работал в основном пока верт настраивался, отлетал с десяток раз. Крайний раз верт завалился в снег, со всеми вытекающими. Когда стал после ремонта монтировать электронику, подключил геркулес, что бы оценить удобство подсоединения. По прошествии нескольких минут зашипело (ВЕС был установлен внутри рамы ), и занялось неслабым огоньком. В принципе ещё повезло, заметил вовремя и электрика не была ещё закреплена окончательно. Успел выдрать акум из верта вместе с проводами … В минусе ВЕС, две шестерни, ремень и крайне неприятный запах в квартире…
Заказал на замену Castle Creations
Посмотрим как этот будет работать 😃
Еще один повод сменить питание на LiPoFe4.
2S1P 1100 для вертушек поменьше и
2S1P 2360 для больших вертушек или 2S2P 1100 - если места для больших нет
Крайний раз верт завалился в снег,
Ну так, результат вполне возможный. Вода в любом беке не добавит ему работоспособности!
Снег желательно выдувать прямо в поле, а не ждать пока он растает и превратившись в воду - затечёт туда, куда не надо!
Ну так, результат вполне возможный. Вода в любом беке не добавит ему работоспособности!
Снег желательно выдувать прямо в поле, а не ждать пока он растает и превратившись в воду - затечёт туда, куда не надо!
Согласен.
Только вот после купания в снегу и последующим включением прошло недели три…
Только вот после купания в снегу и последующим включением прошло недели три…
А ты его промывал? Cушил как?
Просто на полочке?
Какие-то процессы коррозии могли произойти еще на поле. Аккумулятор-то наверное не мгновенно после падения отключился.
Затем просто окисление стоя на полочке. Плюс в конденсаторах остаточное напряжение. Гальваника.
Худшее, что происходит при этих процессах - изменяется электропроводность платы. Т. е. высокоомные цепи меняют свои характеристики. А дальше все просто. Бек вместо положенных 5 вольт выдает 8, или просто сам сгорает… 😃
После “купания” электроники необходимо:
- НЕМЕДЛЕННО отсоединить питание и желательно через несколько секунд разрядить конденсаторы по питанию. Банально закоротить вход, а в случае БЕКа - то и выход, лучше через резистор, но пойдет и так.
- По приходу домой, как можно скорее открыть устройство и, если позволяет конструкция, промыть плату обильно изопропиловым спиртом. Этиловым не стоит, там много воды.
- Сушить на батарее.
И всё.
Не промывал, видимо зря.
Этот BEC, всегда достаточно сильно грелся, даже без нагрузки, градусов 50, это нормально?