Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
А такой вариант?
Приборчик интересный, но цена - жесть + весит в 2 раза больше, чем СС pro.
з.ы. есть еще HV геркулес от роботроникса, но для HV серв он не подойдет.
Приборчик интересный, но цена - жесть + весит в 2 раза больше, чем СС pro.
з.ы. есть еще HV геркулес от роботроникса, но для HV серв он не подойдет.
В принципе, вес меня не так сильно смущает, так как планирую ставить на 700ку, цена конечно не очень.
И еще вопросик, какую емкость батареи лучше ставить на борт 700ки?
Немного не в тему, но есть вопрос про BEC.
Можно ли подавать напряжение на BEC, без подключения к нему нагрузки!
А такой вариант?
А такой вариант (смотрел) вообще был ни к селу ни к городу.У него входное требует 2S только.
Можно ли подавать напряжение на BEC, без подключения к нему нагрузки!
Можно.
Можно.
😦 Значит мой BEC покончил с собою, по только ему известной причине…
Что за модель? Китайские как правило спроектированы с явными косяками, дохнут сами по себе.
Всё, батарею взял.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Турниджи 2S 1,8 Вес 117 грамм. токоотдача 40С.
Батарею с высокой токоотдачей выбрал только для того, что бы можно было быстро забивать (можно 5С)
Что за модель? Китайские как правило спроектированы с явными косяками, дохнут сами по себе.
Если бы китайский 😦 было бы не так обидно! Сдох Hercules.
Работал в основном пока верт настраивался, отлетал с десяток раз. Крайний раз верт завалился в снег, со всеми вытекающими. Когда стал после ремонта монтировать электронику, подключил геркулес, что бы оценить удобство подсоединения. По прошествии нескольких минут зашипело (ВЕС был установлен внутри рамы ), и занялось неслабым огоньком. В принципе ещё повезло, заметил вовремя и электрика не была ещё закреплена окончательно. Успел выдрать акум из верта вместе с проводами … В минусе ВЕС, две шестерни, ремень и крайне неприятный запах в квартире…
Заказал на замену Castle Creations
Посмотрим как этот будет работать 😃
Еще один повод сменить питание на LiPoFe4.
2S1P 1100 для вертушек поменьше и
2S1P 2360 для больших вертушек или 2S2P 1100 - если места для больших нет
Крайний раз верт завалился в снег,
Ну так, результат вполне возможный. Вода в любом беке не добавит ему работоспособности!
Снег желательно выдувать прямо в поле, а не ждать пока он растает и превратившись в воду - затечёт туда, куда не надо!
Ну так, результат вполне возможный. Вода в любом беке не добавит ему работоспособности!
Снег желательно выдувать прямо в поле, а не ждать пока он растает и превратившись в воду - затечёт туда, куда не надо!
Согласен.
Только вот после купания в снегу и последующим включением прошло недели три…
Только вот после купания в снегу и последующим включением прошло недели три…
А ты его промывал? Cушил как?
Просто на полочке?
Какие-то процессы коррозии могли произойти еще на поле. Аккумулятор-то наверное не мгновенно после падения отключился.
Затем просто окисление стоя на полочке. Плюс в конденсаторах остаточное напряжение. Гальваника.
Худшее, что происходит при этих процессах - изменяется электропроводность платы. Т. е. высокоомные цепи меняют свои характеристики. А дальше все просто. Бек вместо положенных 5 вольт выдает 8, или просто сам сгорает… 😃
После “купания” электроники необходимо:
- НЕМЕДЛЕННО отсоединить питание и желательно через несколько секунд разрядить конденсаторы по питанию. Банально закоротить вход, а в случае БЕКа - то и выход, лучше через резистор, но пойдет и так.
- По приходу домой, как можно скорее открыть устройство и, если позволяет конструкция, промыть плату обильно изопропиловым спиртом. Этиловым не стоит, там много воды.
- Сушить на батарее.
И всё.
Не промывал, видимо зря.
Этот BEC, всегда достаточно сильно грелся, даже без нагрузки, градусов 50, это нормально?
Опробовал Castle Creations 20A BEC, греется значительно меньше, после получаса во включённом состоянии и шевелением сервами на столе, температура была градусов 30-35…