Приёмники Футаба 2,4 требуют лучшего охлаждения.
А мне в комплекте арф с самолетом досталась вот такая штука(она же в фото прикрепл.), можно ли в нее завернуть приемник?
P.S. акум туда впихивать не буду естесно
А покажите мне ядрышко, которое этого не делает. Вне зависимости от техпроцесса и его дубовости.
Не цепляйтесь к словам. Рассеивают все, но все по-разному, даже при решении одних и тех же задач. Кстати, а сколько жрет приемник ?
Не цепляйтесь к словам. Рассеивают все, но все по-разному, даже при решении одних и тех же задач.
Цепляться не буду, чесслово. Новое утверждение гораздо ближе к истине 😉)
Скока жрет приемник - сча мне не померить, через недельку новый комплект приедет, скажу, если интерес останется.
Я, просто хочу заметить, что ни у кого проблем с приемниками футаба, завернутыми в поролон, нету.
Обычное предупреждение производителя восприняли как раскаяние во грехах.
Тут бы вой подняли про кошек, которые, оказывается в микровейвах дохнут, если бы инструкции к микровейвам почитали внимательно.
Спокойнее надо быть.
Карбоновые планера. Два штуки. Жара за 30 градусов точно. Целый день на солнце. Ни одного глюка. Futaba 608.
Надо наверно “ветку” выделить “перегрев” 😃
Моторы и приемники перегреваются “не от большого ума” 😃
В Калифорнии +40 в тени (на солнце +55) и те же самые "агрегаты и устройства “ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ” !!!
Чудеса !!! (и в Краснодарском крае не намного холоднее)
Чудес и перегрева в наших краях и подавно не бывает !!!
Следите за сборкой 😃
Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉
от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья
Меня тоже удивило, что американин с того сайта прочитав инструкцию, расположил оба уса параллельно 😃
Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉
😃
Именно это я и хотел сказать!
Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉
Я посмотрел и заказал себе ещё два приемника. Будем греть. 😉
Все это очень напомниает историю (а может байку, судить не берусь), имевшую место быть лет 10-15 назад в Израиле.
Им тогда на вооружение хаммеры американские поступили. И все вроде супер, да, жрет много, но ездит хорошо, неубиваемая машина, в общем - все путем. До тех пор, пока в один прекрасный день, три бравых израильских солдата не умудрились на ровном месте перевернуть это чудо западно-континентальной инженерии.
Двое в больнице с переломами, водитель с парой царапин на ковер. Начальство интересует даже не то, какого хрена они поломали дорогую импортную машину и вывели из строя двух человек, а какого хрена им это вааще удалось!
Солдатик рассказывает - да мол, в угаре поспорили, перевернуть или нет. А хаммер, (первый который, военного образца) надо сказать, машина хоть и большая, но низкая и крайне широкая. Поэтому, подвиг низжих чинов без использования подручных средств, выглядел крайне сомнительно. В общем, солдатик колется, что как-то хитро разгоняемся задним ходом, руль в одну сторону резко, потом тормоз и одновременно в другую. Рассказывает, короче, какой-то сложный алгоритм.
Как результат: в этот год в Израиле перевернулось на ровном месте еще штук 10 хаммеров - никто не верил, что это возможно, все проверяли. Получалось.
Потом, вроде как специальную инструкцию выпустили, где этот маневр запрещали выполнять.