Приёмники Футаба 2,4 требуют лучшего охлаждения.

lyoha

Карбоновые планера. Два штуки. Жара за 30 градусов точно. Целый день на солнце. Ни одного глюка. Futaba 608.

Игорь_EXTRA

Надо наверно “ветку” выделить “перегрев” 😃
Моторы и приемники перегреваются “не от большого ума” 😃
В Калифорнии +40 в тени (на солнце +55) и те же самые "агрегаты и устройства “ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ” !!!
Чудеса !!! (и в Краснодарском крае не намного холоднее)
Чудес и перегрева в наших краях и подавно не бывает !!!
Следите за сборкой 😃

tumbzik

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

Anike
tumbzik:

от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья

Меня тоже удивило, что американин с того сайта прочитав инструкцию, расположил оба уса параллельно 😃

xenozauros
tumbzik:

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

😃
Именно это я и хотел сказать!

хелик
tumbzik:

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

Я посмотрел и заказал себе ещё два приемника. Будем греть. 😉

xenozauros

Все это очень напомниает историю (а может байку, судить не берусь), имевшую место быть лет 10-15 назад в Израиле.
Им тогда на вооружение хаммеры американские поступили. И все вроде супер, да, жрет много, но ездит хорошо, неубиваемая машина, в общем - все путем. До тех пор, пока в один прекрасный день, три бравых израильских солдата не умудрились на ровном месте перевернуть это чудо западно-континентальной инженерии.
Двое в больнице с переломами, водитель с парой царапин на ковер. Начальство интересует даже не то, какого хрена они поломали дорогую импортную машину и вывели из строя двух человек, а какого хрена им это вааще удалось!
Солдатик рассказывает - да мол, в угаре поспорили, перевернуть или нет. А хаммер, (первый который, военного образца) надо сказать, машина хоть и большая, но низкая и крайне широкая. Поэтому, подвиг низжих чинов без использования подручных средств, выглядел крайне сомнительно. В общем, солдатик колется, что как-то хитро разгоняемся задним ходом, руль в одну сторону резко, потом тормоз и одновременно в другую. Рассказывает, короче, какой-то сложный алгоритм.

Как результат: в этот год в Израиле перевернулось на ровном месте еще штук 10 хаммеров - никто не верил, что это возможно, все проверяли. Получалось.
Потом, вроде как специальную инструкцию выпустили, где этот маневр запрещали выполнять.