Помогите мыслями!
Ну, вот наконец и наступила долгожданная ясность - у футабки-то её протокол FASST получше, получается… Не зря и денег они просят поболее.
Кстати, крутил в руках сегодня в руках футабовскую 10-ку в МДС. Действительно, сделали её с подсветкой огромного дисплея… Хороша! 😃
Цена-маркетинг. Нравицца футаба, бери ее 😁 А мы как нить на мультиплексах Royal EVO, PROFI… с модулями Spektrum на 2.4ггц.
легко сказать - “бери” - 18900 руб в исполнении 2.4. И приемнички тож не самые дешевые…
К тому же Антуан поведал мне об её отличиях от 12, прочитав мануал по 10-ке. Не очень-то приятные отличия, надо сказать… Если уж брать футабу - то 12, но на нее финансовая “кишка тонка” пока что.
Но, кстати, плавный переход с обычного диапазона на 2.4 у них тоже возможен. Даже вариант на 2.4 идет с обычной встроенной телескопической антенной. Так шта, просто меняешь в поле модули и хошь тебе, к примеру, 35, а хошь - 2.4.
У меня тоже так: хош 2.4, хош 40, хош 72 😛
Simple Removing antenna and RF module
Правда отличия есть, канеш: у футабы штатная антенна в корпусе торчит как рудимент, когда используется модуль на 2.4. Да и сам модуль торчитк будто рудимент 😉 Задизайнили новую аппаратуру, а антенну нормально вывести не смогли, смех млин.
****quick connect***
Этого у меня точно нет - проверяется просто - при установленной связи приемник выключается и включается - пауза до наала работы должна отсутствовать, у меня же до 2 сек, при чем нет гарантии что восстановится…
Проверили Футабу… 😃 … задержка восстановления сигнала 0,5-1,0 сек… вполне приемлимо…
Проверили Футабу… 😃 … задержка восстановления сигнала 0,5-1,0 сек… вполне приемлимо…
Я не проводил инструментальных замеров, но из личного опыта и ощущений - так оно и есть.
Проверили Футабу… 😃 … задержка восстановления сигнала 0,5-1,0 сек… вполне приемлимо…
И кому это время задержки помогало?
Если барабашка - то привет планета или были случаи файл-сейва в полете? (бинд не нажимать)
И кому это время задержки помогало? Если барабашка - то привет планета или были случаи файл-сейва в полете? (бинд не нажимать)
А кто сказал что это должно помогать… Констатация факта и все…
Ну а что такое барабашка могу сказать четко - дурость при сборке и кривые руки при управлении… Отказы аппаратуры - это другое… Помехи третье…
Почему-то в девяноста процентах случаев ( как мне кажется ) списывают краши на помехи и отказы аппаратуры… Сейчас вот нашли миленький термин - “барабашка” в который можно слить все вместе…
Даже случай с кнопкой - это все же недогляд владельца в первую очередь, а дурость производителя все же во вторую…
…Почему-то в девяноста процентах случаев ( как мне кажется ) списывают краши на помехи и отказы аппаратуры…
+1!
+1!
Ну так вот.
Касательно кривых рук, мозгов и прочих частей…
Лучше бы не умничали, господа авторы замечаний, а думали! И если вам говорят, что произошло что-то странное, то надо немного “фильтровать” свои ответы.
На днях разговаривал с Геннадием Павловичем из “Термика”. К нему обратился один из давних покупателей С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ.
И теперь я абсолютно уверен, что блистать остроумием и принимать судейскую позу в данной теме кое-кому рановато. Давайте-ка лучше статистику собирать, да репу чесать!
PS. Мужичок-то тот, что в Термик обращался, 2 самолета грохнул! И неслабых! Да на разных приемниках, да не в электро- варианте!
Может, вместо высказываний “через губу” лучше глубоко ПОДУМАЕМ, в чем причина?
Может, вместо высказываний “через губу” лучше глубоко ПОДУМАЕМ, в чем причина?
Дык, уж подумали и давно нашли причину.
Чаще надо на форум заходить. Или быть внимательнее?
Дык, уж подумали и давно нашли причину.
Чаще надо на форум заходить. Или быть внимательнее?
Так мое сообщение было послано не Вам, а оратору на 2 поста выше.
Кстати.
Вот еще одна гипотеза. Почти нереальная, но все же.
Никто же не будет оспаривать, что аппаратура 2,4 еще довольно сырая. Так вот, мысль такова: а не в передатчике ли дело??? Спокойно, спокойно, не надо торопиться ее отвергать!
А вдруг происходят сбои в модуляции? Как иначе объяснить причины падения 2-х разных самолетов с 2-я разными приемниками?
знаете, есть Бритва Оккама? - “Не умножай сущности сверх необходимого”
Как выяснилось, приемники Спектрум ресетятся при малейших сбоях по питанию. В частности, даже при “иголках”, вызванных короткими перегрузками на сервомашинках. После такого ресета старые приемники Спектрум, выпущенные до февраля 2008 г, в течение 1.5-2 секунд заново сканировали диапазон, пытаясь найти “свой” передатчик. На это время модель становилась совершенно неуправляемой и никакие фэйл-сейфы, естественно, тоже не помогали. Это и есть причина падений.
Производители исправили ситуацию, начав в феврале выпускать приемники “quick connect”, которые после ресета перед тем, как начать сканировать диапазон, сначала пытаются связаться со “своим” передатчиком на последних использовавшихся частотах. Поэтому восстановление связи с приемниками “quick connect” происходит практически мгновенно, а не за 2 секунды - модель не успевает упасть 😃
Производители исправили ситуацию, начав в феврале выпускать приемники “quick connect”,
Аппаратуру я купил свежайшую, в июле.
А какая маркировка у “Quick connect” ? как отличить старые от новых приемников?
а никак. Только органолептически.
Но в первую очередь у продавцов спрашивать надо - есть у данного приемника квик коннект или нет?
Если нет - не покупать.
… у продавцов спрашивать надо -…
Частенько имеено эта категория персонала бывает не в курсе дела. 😦 И что? остается одно - авось!
свой собственный или покупаемый приемник можно (нужно) проверять на земле кратковременным отключением питания, в соответствии с написанным выше. Т.е. как я и написал - органолептически, дергая за ручки передатчика 😃
Если выяснится, что он не “квик коннект”, то принимать особые меры по стабилизации его питания - навешивать огромные емкости, питать от мощного ВЕС, заведомо не проседающего под нагрузкой и пр. М.б. даже питать сам приемник от отдельного источника.
Кстати, там еще один интересный эффект наблюдался - после этих самых 1.5-2 секунд все сервы одновременно дергались, пытаясь занять положения, соответствующие принятому, наконец, сигналу и, тем самым, снова просаживали борт, ресетя приемник. И так по кругу…
Кстати, там еще один интересный эффект наблюдался - после этих самых 1.5-2 секунд все сервы одновременно дергались, пытаясь занять положения, соответствующие принятому, наконец, сигналу и, тем самым, снова просаживали борт, ресетя приемник. И так по кругу…
А вот это уже совсем большой прикол! Надо же как: от внешних помех отстроились, зато внутри себя проблем приобрели. Мда…
А органолептику не всегда применить можно. Не всегда же под руками полный комплект аппы для проверки имеется! )))
ДАВ, вот только непонятно - зачем я Вам повторяю всё то, что буквально десятком постов выше в ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ написал Миша?
Может, у меня просто доходчивей получается? Как Вы считаете? Или дело в чем-то другом?
А дело, господа, в некоторой заносчивости пишущих сюда. Мыслили, мыслили, наконец, домыслили - сам дурак, матчасть не учишь!
Так вот, уважаемые “знатоки”. Тех касается, кто про руки кривые, про ресеты приемников, про провалы напряжения, да и про повторы ответов… Изначально было сказано: случай не рядовой.
Для тех, кто не понял, рассказываю:
Сегодня. Самолет тот же. Мотор НОВЫЙ. Аккумулятор - НОВЫЙ! Регулятор - НОВЫЙ! Сервы - НОВЫЕ!
Из старого остались только приемник (ранее проверенный и признанный исправным) и передатчик.
Полет производился в присутствии продавца аппаратуры (уверяю, солидные люди и солидный магазин), на 3-й минуте полета элероны встают “раком”, крыло флаттерит и отрывается, самолет торчит в земле.
Ну а теперь не угодно ли перечитать всю тему? Возможно, кто-то очень много понимает электронике? Какие теперь будут соображения?
И, пожалуйста, не в первый раз прошу - не стоит черезчур тут заноситься, поменьше высокомерия. Для подобных эпистолярных экзерциций откройте свою тему, там и упражняйтесь.
А здесь все же хочется по существу поговорить с умными людьми.
Тема называется “помогите МЫСЛЯМИ”, а не глупостями.
Если нечего сказать - прошу воздержаться от замечаний.
Для того и написал сюда на форум, чтобы предостеречь и обратить внимание тех, кто леает на JR в диапазоне 2,4. Давайте копить статистику.
значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
Обещаю больше этого для Вас не делать.
Уж простите заносчивого дурака, ДАВ 😦
И будьте здоровы.