наводки на серву от мотора (или регулятора) Как быть?
Ситуация такая - машинка, приемник Jety 7мини, серва - стандартная (санва), регулятор Хайтек SP-560, мотор кийошо 21T.
Происходит следующее: при подаче газа (вперед), на небольших оборотах серва крутит колеса вбок, причем ручкой не компенсируется, после набора оборотов все становиться на свои места. Если стартовать резко - то проблемма не заметна. С задним ходом такого не происходит. Долго думал в чем дело, сначала винил приемник. Оказалось - серва (или ее кабель). Если серву зажать в кулак вместе с проводом, и немного отнести в сторону, то эффект пропадает. Подключил микросерву GWS - с ней все нормально, ничего не происходит. Подключил стандартную обратно, смотал провод, сам корпус сервы и провод замотал фольгой и к фольге подпаял минусовой провод (правильно-ли?)…Не спасает, хотя стало чуть полегче… Что еще можно придумать? Заменить серву на другой модели ?
Навить кабель мошонки на ферритовое кольцо. Попробовать с другой сервой. Если проблема остается, то глючит приемник.
Подшипников пока нет, одни втулки 😃, поэтому это у меня впереди 😃.
Втулки смазываю, если можно подлезть…
Тут назрел следующий вопрос - можно-ли шасси МЫТЬ. Просто водой, под душем. Сегодня покатался так, что взяв машину в руки, приходиться эти руки долго мыть. Укатал до “непрозрачности” стекол на боди и приоретении ровного коричневого окраса по всему шасси. Теперь не знаю как ее чистить. Только если в душ. Сняв электронику, естессно. Собственно, причина довольно веселая - два раза “утопил” машину. Первый раз просто не вписался вповорот, и влетел на скорости в лужу. Машина из нее выехала, как глиссер, и через 5 метров остановилась, не подавая признаков жизни… Похоронив мысленно регулятор, поехал на монстр-рейсинг (был в 10 минутах от ДП). Там разложив на капоте машины электронику для просушки и проверки и согласовав частотус монстроводами, обнаружил, что регулятор скорее жив, чем мертв. Через час машина была снова в строю. Оставался еще один аккумулятор. Спустился вниз (где кордовики летали), стал кататься там. Потом загнав машинку наверх, потерял ее из виду (сам остался внизу). Повернув колеса, дал газу, ожидая увидеть появление машинки, но она не появлялась. Поднялся наверх посмотреть, где она там, и остолбенел от ужаса. В единственной, на 200 метров в округе луже, машина плавала под водой, наверху была только крыша и антенна, как перескоп… Вытащил, вылил воду, и пошел грустить… Думаю, дурак, один раз тебя пронесло, нет ведь, еще надо было… Хм 😃 Через пол часа продув и высушив приемник и регулятор, мажинку удалось оживить… Вечером даже откатал еще пару аккумуляторов… А ведь все хайтек ругают 😃
Только вот как теперь после всего этого ее отмыть - просто не представляю… Душ? 😃)) Ржаветь там вроде нечему, можно потом феном ее просушить, не помрет?
я свою мою прям шеткой здоровой под душем, причем вместе с сервами… а знакомый свою ФГ керхером моет 😃
Круто меня глюкануло! Как это то я умудрился ответ из другой темы (про чистку и смазку в “он-роад”) сюда запостить… Сорьте, бывает 😃)
Ну а “гостю” за ответ все равно спасибо! Так и сделаю!