Вопрос по HS-125MG (глюки!)

klava

Это нормально. 125MG таким образом люфты выбирает. Но борт должен быть не меньше 1500 мА!

То есть люфты выбирает ? 😃 Я их пробовал просто “на столе”,
без нагрузки. Я правильно понимаю, что ничего страшного в этом
гуле нет и можно спокойно летать, только ставить борт с запасом ?
Однако не хотелось бы - у меня эти сервы под profile Як-55 неболь-
шого размера, перетежелять не хочется. Есть ли какой-нибудь еще
выход или только так ?

Max_SL

Выбирает люфты небольшим покачиванием из стороны в сторону с частотой 50гц, просто для того, чтобы быть в постоянной готовности отработать команду. в принципе, мне больше нравятся 225MG или 85MG, только их приходится ставить боком…

klava

Выбирает люфты небольшим покачиванием из стороны в сторону с частотой 50гц, просто для того, чтобы быть в постоянной готовности отработать команду. в принципе, мне больше нравятся 225MG или 85MG, только их приходится ставить боком…

В моей ситуации 225-ая даже боком не очень удобна, 125-ая - самое
то, что надо. Не подскажете ли ток потребления для 125-ой при
отсутствии команд от приемника (в покое) и при нагрузке, скажем,
около 1,5кг/см ? Может все-таки 700-ого борта будет хватать на
час-полтора полетов ? Полный комплект на борту такой: 2xHS125MG,
2xGWS MiniL, 1xGWS Naro HP BB, приемник - Futaba R138DP.

Max_SL

Не будучи в состоянии проверить точно, сколько будет потреблять подобная система (а рассматривать ее стоит только так) , можно сказать по опыту, что продержится она не более получаса ПОЛЕТНОГО времени на таком борте. Может и больше, но нужен борт high discharge.

MaximKit

Обычно на 5-ти баночные борты ставят диод для небольшого понижения выходного собпротивления.
Какой диод, не знаю. Пользуюсь только 4-х баночным питанием.
ИМХО Нормальные аккумуляторы не требуют 5-ти банок.

MaximKit

Sorry, не сопротивления, а напряжения 😃