Помогите пожалуйста Т7С 2.4
Дорый день. Помогите пожалуста разобрася с передатчиком ФУТАБА Т7С на 2ю4 Ггц. Суть впринцепе в том что не смог его настроить.
Вчера вечером сел настраивать аппаратуру, подключил сервочки, регулятор хода для коллекторного матора, мотор, включил передатчик, подсоединил батарею, залинковал приемник, сервы сработали, а вот управление газом почему то происходит при перемещении ручки джойстика не с низу вверх а наоборот с верху вниз.
Что нужно сделать. И есче в какой канал подключается сервопривод левого элерона 5,6 или 7. В мануале читал так и не понял. И сть ли смысл подключать тумблер влючения/выключения борта на электричке, если есть то как.
За ранее спасибо, а вопросов еще море.
В передатчике включите реверс (rev) на канале газа.
Что нужно сделать. И есче в какой канал подключается сервопривод левого элерона 5,6 или 7. В мануале читал так и не понял. И сть ли смысл подключать тумблер влючения/выключения борта на электричке, если есть то как.
За ранее спасибо, а вопросов еще море.
левый элерон, по-моему - 6 канал, а правый -1 канал…но можно и наоборот…(5- ,по-умолчанию, выпуск шасси).
Если у вас регуль “умный” (т.е. в нем есть встроенный Fail Save, и защита от реверса на газу, шоб, при включении пальчики не порезало 😊 ) , то тогда - смысла нет…Но в вашем случае (с 2.4ггЦ). можно вообще не заморачиваться с тумблерами…все равно вы втыкаете акк тока перед взлётом…
И ещё: вы поаккуратнее с реверсами , особа не шутите! 😃 , просто, реверс на газу не так страшен, как на элеронах и РВ… 😃 перед полётом обязательно проверяйте каждый раз…😃
Удачи!
Большое спасибо. А что такое Fail Save.
…просто, реверс на газу не так страшен, как на элеронах и РВ…
Рассказываю быль, для предостережения, так сказать. Сам был свидетелем. Лет 6-7 тому назад, на Ходынке, ребята решили облетать фанфлай .46 размера. Завели, выкатили на полосу, стали проверять рули и тут обнаружилось, что РВ в реверсе. Дабы не терять времени, решили реверснуть тут же, но по ошибке, вместо канала РВ, реверснули канал газа. Самолет тут же подорвался и улетел… Кое как им удалось реверснуть рули уже в воздухе и сесть, но понервничали все изрядно.
Современные электрички и заводить-то не надо, они всегда готовы! Так что, настраивая передатчик (особенно реверс канала газа), выключайте самолет или снимайте пропеллер.
Большое спасибо. А что такое Fail Save.
Fail-Safe - функция аппаратуры позволяющая поставить рули в заранее определенное положение при пропадании сигнала.
Большое спасибо. А что такое Fail Save.
“Fail Save” - дословно: “сохранение от неудачи” 😃 Как уже сказали, - это, когда приемник теряет сигнал, либо “ловит” сильную помеху - выставляет все рули в заранее опр. положение (по принципу “зарание подложенной подушки” 😃 ) Как правило - это РН -нейтраль; РВ - 40-80% “на себя”; элероны -нейтраль ; если есть закрылки - то 80-100% вниз, и самое главное: Газ в “0”…такая опция доступна в модуляции РСМ, Q-PCM, и в диапозоне 2.4гГц (<-ваш вариант) Подробнее… И это тоже прочитайте - много полезного узнаете… ☕
Успехов…
Всем большое спасибо, все получилось. Осталось дело за малым, дождатся погоды и в небо.