Одинарное или двойное ?
Есть разница, но только в Москве, да и то на Ходынке. В Воронеже - нету разницы никакой. В других городах не летал, не знаю.
Еще вопрос в догонку.
Статистикой вряд-ли кто поделится (это сколько приемников разбить надо), но все же, как держат удар при краше приемники с одинарным и двойным преобразованием (в последнем случае в нем в два раза больше пьезоэлементов) ?
С уважением, V_Alex
Есть разница, но только в Москве, да и то на Ходынке. В Воронеже - нету разницы никакой. В других городах не летал, не знаю.
Да и в Москве не сильно, JR с одинарным и Futaba с двойным, разницы не видел.
Еще вопрос в догонку.
Статистикой вряд-ли кто поделится (это сколько приемников разбить надо), но все же, как держат удар при краше приемники с одинарным и двойным преобразованием (в последнем случае в нем в два раза больше пьезоэлементов) ?С уважением, V_Alex
Сколько раз приходилось бить как одинарное так и двойное преобразование, да ещё и pcm - всё живо, здорово, никаких отслоений или разбитых пьезоэлемонтов, даже кварцы все живы до сих пор… Скажем- максимум что могло произойти -отслоение дорожки в месте пайки к штырькам для машинок, но и этого ни разу не было. тут всё завязано на вес и на степень защищённости. Хотя конечно народ бьёт всё, но видать просто плохо пакует приёмники перед стартом. Да, могут рваться антенны. но это тоже редкость…
Бить можно по разному. Я самолеты разбивал в дым, и не один.
Тем не менее ни один элемент борта не пострадал. Просто, если размещение и амортизация выполнены грамотно, краши, даже страшные, проходят без потерь бортового оборудования.
А если за моторный шпангоут просто бросить приемник, а за него ближе к хвосу - батарею, то даже малинький втык носом, когда и фюз останется цел, может плату приемника разнести в щепки.
Здесь как в боксе, - важно не количество ударов, а их качество. 😁
Вопрос задан не случайно. На ранних Хайтековских приемниках с двойным преобразованием
были случаи осыпания кварцевых фильтров на первой ПЧ (10,7 МГц) без ударов, просто от
работы ДВСов. А насчет правильной амортизации - ремонтировал я как-то Вариопроповский
приемник. У планера на затяжке штырь сломался и крылья “отстрелились” на высоте 150 м.
Так фюзеляж в сухой аэродром вошел на 30 см. Плата приемника в трубочку свернулась, а
пьезик от Мюраты целый остался. Правда было это еще в докитайскую эру 😃.
С уважением, V_Alex
У нас ломался Хайтековский RD про который я выше писал (на ТА7761, чтоль), когда только учились летать, зеленые были, били часто. Один раз основной кварц, второй раз именно на 10,7. Вообще мне тот приемник не нравился, больно сложный был, и резонаторов и контуров дофига, хоть и работал до столкновений с матушкой хорошо.
У klav-ы сейчас много футабовских приемников разных, ни один никогда не глючил, хоть и бились иногда прилично. Но тут действительно, надо опыт учитывать, ибо теперь мы приемники амортизируем как надо.
С одинарным преобразованием самолёт иногда выделывал страшные кульбиты, не поддающиеся описаниям. С двойным преобразованием бывало потряхивало, но крайне редко. Особенно разница была заметна в р-не абрамцево практически в створе релейки. Замена на двойное преобразование решила проблему. ТХ - футаба, все RX - хайтеки
Странно… У меня в Абрамцево Хайтек Электрон 6 с двойным преобразованием колбасило совершенно не по-детски, и с завидной регулярностью. Один раз упал из-за этого 😦((
Странно… У меня в Абрамцево Хайтек Электрон 6 с двойным преобразованием колбасило совершенно не по-детски, и с завидной регулярностью. Один раз упал из-за этого 😦((
Ну дык там же релейка, если выше деревьев, а на двс я именно выше залетал, то такое начиналось, что страшнл было, но то стоял Физер… Поставил потом супер слим и всё, стало гуд