Собственно интерисует вопрос переделки Futaba 7C Air на вертолетный режим, т.е. тренерский переключатель направо, и убрать храповый механизм в ручке газа…
Собственно открутил трещетку и ручка стала просто ходить, надо ли еще чтонибудь ставить(как в настоящей вертолетной аппаратуре?)
Ставить вместо трещетки гладкую пластину или аккуратно избавляться 😃 от зуба на самой трещетке.
А как в штатной сделано?
Так что стоит вместо железной трещетки в вертолетном варианте?
В “вертолетной” версии установлена металлическая пластина. И тумблера стоят наоборот. Но ничего не мешает их переставить (длины синих проводов предостаточно)
Ну так и в самолетной тоже металическая вот она по зубам то и трещит, или на вертолетной зубов нету на самом пластике?
Есть “зубчики”. Значит отличие только в положении тумблеров )))
Итак отличия
1)Металическая пластина другой формы
2)Прошивка с самолетным режимом по дефольту
3)Расположение тренерского переключателя (справа,слева)
4)Расположение маркировки тренерского переключателя