Посоветуйте борт питание на тренер??!!
а легче то ничего и нету.плохо что весов нету. Хотя при такой площади крыла грамм 15 - 20 вам большой роли не сыграют от аккумуляторов
На борту 4 батарейки типа АА в пластмассовом корпусе.
Убьете так модель, да еще кого-нибудь в придачу.
Элементы батареи должны быть сварены или спаяны с контактными перемычками, никаких “пластиковых кассет”!
Тут не батарейка вес добавила !
Старался как можно точнее воспроизвести конструкцию, кроме батарей не вижу как его облегчить можно.
а чё вы считаете что у вас перевес. Что у вас за мотор? Скажите размах крыла. И переделайте бак, я вам уже говорил что лучше потратьте час, два, но спаяйте бак нужной форма и выведите трубки через моторный шпангоут в ось с карбюратором. А то этот бак сбоку мало того что будет создавать обалденное сопротивление, так ещё и вправо будет клонить, так как грамм 200 топлива будут сбоку висеть. Напишите данные модели., думаю полететь должна
данные модели по ссылке, двиг www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… такой, просто он уже несколько раз бился и клеился + батарея, двиг, сервы, бак.
раз бился значит летал, а значит и сейчас полетит. У меня вон по раза 3 -4 четыре бились модели и ничего, летают, причём прекрасно. А какой винт стоит на моторе?
9х6, но есть 10х6, 12х6, в общем буду пробовать.
Делал я себе такую модель. Честно говоря, для первой модели она не очень подходит. Для новичка достаточно трудно без подготовки сделать трапецевидное крыло. Но, с другой стороны, после изготовления такой модели появился опыт. А вот с запуском у меня не сложилось. Модель получилась достаточно тяжелая, угол V сделал небольшим и как следствие - дрова, причем достаточно мелкие дрова. Может, просто мало в симуляторах сидел, но результат уже не изменишь. После этого я эту модель восстановил, но запускать больше не стал, а изготовил другую, по классической схеме тренера. Она получилась легче на 200 грамм (у той было 1400, у этой 1200) и с тем же движком (ASP-25) прекрасно летает. Кстати, а двигатель у тебя не слабоват? И все-таки взвесь модель, а то получилось “веса не знаю, но перевес страшный”😃
Письмо вдогонку. Я сначала хвостовую балку сделал по инструкции, 4 мм бальза+снизу сосновая рейка+пенопласт. Выехали в поле на предмет побросать модель - после первого броска хвостовая балка сломалась. Руководитель нашего авиакружка, высказывавший сомнения по поводу прочности данной конструкции еще до поломки, посоветовал мне сделать все намного проще и надежнее. Нижняя рейка остается, сверху от верхнего края боковин фюзеляжа кидаются сосновые рейки 5х5 (к хвосту сходящиеся вместе) и между ними вклеиваются тонкие реечки где-то 2х2. Между верхними - перпендикулярно несколько штук, а от верхних к нижней - несколько перепендикулярных, а все остальные - по диагонали, типа так /\/\!/\/\ . Получилось намного надежнее, а если ты используешь не бальзу, а фанеру - то еще и намного легче.
Да, с крылом заморачивался, а балка уже ломалась! Кидал его пустой вроде не очень плохо летел. Двиг на него вообще кмд 2,5 в статье пишут. На стенде свой ганял аж табуретку тянет! Может на него гироскоп какой поставить? Хоть как то спасет? Желания его переделывать нет, думаю уже прикупить б/у тренерок. Что посоветуете? А взвесить то можно, но облегчить то никак. Сначала хочу по земле его поганять, посмотреть как будет себя вести, потом с руки не заводя двиг, а там видно будет
я себе такой делал. Первая модель была. Цельнобальзовая конструкция. Стенки фюзеляжа из бальзы 3 мм. Стрингеры 3х3 мм сосна. Так он у меня на мк-17 под углом градусов 30 шёл вверх. Разбил прадв по неопытности. Исулятора для тренировок небыло, и в итоге ошибка при полёте на себя. Итог только Стабилизатор сорвало. Модель конечно тяжела для меня сначала в постройке, зато опыт дала огромнейший. Она кстати у меня и сейчас на шифонере пылится. А сам на тренер, копию РТ-40 самодельную пересел. Начал ещё одну делать и понял что не нужно этого. Так и остался процентов на 70 собранный фюзеляж и процентов на 70 готовое пенопластовое крыло. Весит пылиться теперь у нас на кружке. На одной фотке как раз процесс приклеивания задней кромки. На другой, красная модель - тренер-высокоплан под 6,5 которая на данный момент рихтуется. Но летает очень круто - бочки петли и отсальное, и
то всё не на максимальных расходах. А синяя модель это и есть модель сделанная по чертежам РТ-40 - для обучения самое то - летает как по рельсам
А можно ссылочку на РТ-40, не уверен, что мой “истрибок” из первого полета живым вернется
можете на мой сайт (www.tehnosport.at.ua потихоньку наполняю его информацией) зайти там в файлах в разделе тренеры, а там лежат чертежи РТ-40 из журнала. Но не советую его строить. Как показал опыт он вам надоест полётов через 5. Летает как по рельсам. Для первого обучения пойдёт но не больше. Лучше чуть чуть подождите я закончу чертежи модели (красная на фотке) Так вот она сочетает в себе лучшие качества тренера и немного пилотаги. Скорость чуть побольше, но зато научившись летать нормально в горизонтальном полёте, можете смело её загонять в петли, бочки, обратные полёты(в него не на долго, т .к. профиль плоско-выпуклый и будет тянуть униз) но это легко ручкой поправляется. Короче у нас на кружке для первоначалного обучения используют именно её. Да и вид у неё намного круче и стремительней. и изготавливается проще
В принципе, возьми тренер и поставь на него крылья без V - получишь абсолютно другой самолет. Так что можно просто изготовить второй комплект крыльев.
Да, с крылом заморачивался, а балка уже ломалась! Кидал его пустой вроде не очень плохо летел. Двиг на него вообще кмд 2,5 в статье пишут. На стенде свой ганял аж табуретку тянет! Может на него гироскоп какой поставить? Хоть как то спасет? Желания его переделывать нет, думаю уже прикупить б/у тренерок. Что посоветуете? А взвесить то можно, но облегчить то никак. Сначала хочу по земле его поганять, посмотреть как будет себя вести, потом с руки не заводя двиг, а там видно будет
В том то и дело, что КМД тянет очень мощно. У меня такой самолет с трудом вытянул ASP-25, но у меня 2-х тактник, а у тебя хоть и 30, но четырех, а он послабее будет. Знаешь, лучше пока не заморачивайся с этим самолетом, а сделай себе нормальный тренер и на нем тренеруйся. Могу даже чертежи и описание изготовления прислать, у меня такой летает прекрасно. Чертежи из журнала “Моделист”, как раз под ASP-25, так мощности даже с запасом, петли делает на раз, бочки не очень, ну так у него и V достаточно большое, пробовал даже обратный полет - ничего так, терпимо, просто непривычно, надо на симе сначала поганять, а то управление непривычно.
Лучше Шерифа нет модели для обучения. У нас он от КМД до Ос Макса 25 FX всё переваривал. Значит и 30 ASP должен потянуть. Конструкция очень проста в изготовлении. А летает вообще пальчики оближешь. И почему это у вас такую конструкцию 25 АСП еле тягал. Я когда делал такой самолёт (но по оригинальным чертежам из М-К) из бальзы, так его МК-17 тянул вверх что бешеный.
Лучше Шерифа нет модели для обучения. У нас он от КМД до Ос Макса 25 FX всё переваривал. Значит и 30 ASP должен потянуть. Конструкция очень проста в изготовлении. А летает вообще пальчики оближешь. И почему это у вас такую конструкцию 25 АСП еле тягал. Я когда делал такой самолёт (но по оригинальным чертежам из М-К) из бальзы, так его МК-17 тянул вверх что бешеный.
Он его не совсем с трудом тянул. При запуске с руки он просел, но движок вытянул и он полетел. Но полет был довольно тяжелым. Потом не справился с управлением и грохнул об землю (скорость полета была довольно большая, V сделал маленьким и недостаток опыта). НО, самолет делался из фанеры, нервюры - из линеек, так что общий вес получился 1400, а это немного тяжеловато под такой двигатель. Если бы я его делал из бальзы, то тогда был бы другой вес, а так… А вот по поводу простоты конструкции можно поспорить. Для начинающего достаточно сложно изготовить трапецевидное крыло. Я когда свою вторую модель тренера делал с прямым крылом, так после трапецевидного это был просто детский лепет. Всему свое время, просто на эту модель все кинулись потому, что есть описание изготовления и чертежи, но, как показала практика, хвостовая балка, изготовленая по описаной метидике, получается очень слабой. Благо что есть знакомый руководитель авиакружка, который подсказал выход из ситуации после поломки хвостовой балки, а если человек живет где-нибудь в селе, где нет таких авиакружков. Так ведь и охоту отбить недолго.
Блок не самопальный а покупной на питание приемника идет штатный разъем
Тогда это должны быть не “4 батарейки типа АА в пластмассовом корпусе”, а настоящий бортовой аккумулятор. Но что-то я пластмассовых корпусов у “бортов” промышленного изготовления не припоминаю, все больше в термоусадке попадаются.