вопс по приемникам spektrum
Хм… интересно, а на сколько максимально по времени и/или по напряжению должна быть просадка чтоб он различал просадку от просто выключения/включения приемыша, ведь при включении просто он не моргает?
Хм… интересно, а на сколько максимально по времени и/или по напряжению должна быть просадка чтоб он различал просадку от просто выключения/включения приемыша, ведь при включении просто он не моргает?
Скорее-насколько полная просдка
Если пульт включен и выдернуть питание, из приемника(и серв в него не воткнуто), и через 5 сек воткнуть обратно питание- будет мигать.
…ведь при включении просто он не моргает?
он моргает, если после включения и инициализации был сбой по питанию.
Проверить просто:
- включаете аппу.
- включаете приемник (ждете пока проморгается)
- отключаете питание приемника и включаете опять.
- приемник должен моргать. Если есть квик коннект, то сразу после включения - приемник будет реагировать на команды пульта. (без всяких задержек)
Просадка просадке - рознь… моргает при потере сигнала, а не при тормозах…
“О чем моргает спектрум” я знаю. А вы?
Посмотреть в полете - моргает он или нет - не представляется возможным.
После посадки он горит постоянно.
После посадки он горит постоянно.
А я про проверку пульта просто так написал?
ВЕС маломощный… нехватает на сервы и питание приемыша
Регулятор от Маркуса Хобби 20: бек - 5вольт 2А продолжительный, 4А пиковый…
На Беке висит приёмник и 3 HS-55… по крайней мере раньше с FM приёмником на регуль нареканий не было…
Сегодня ещё раз попробовал полетать: на свежем акуме - 9 минут нормально, затем блокировался и упал с 3х метров … жертв и разрушений нет… при выключении и повторном включении питания на земле блокировка повторилась уже секунд через 30… хотя мотор спокойно вращается и до отсечки ещё далеко…
А я про проверку пульта просто так написал?
Пульт в норме…проверялся при помощи приёмника AR9000 на другой модельке. глюков и помех в течении 20 минут и на дальности приблизительно от 50 до 400 метров обнаружено не было… значит всё-таки косяки где-то на борту Кошелька…
Скорее-насколько полная просдка
Если пульт включен и выдернуть питание, из приемника(и серв в него не воткнуто), и через 5 сек воткнуть обратно питание- будет мигать.
Ага, про это и хотел спросить, а если сервы воткнуты при пропадании питания на какое то время, то есть ли вариант, что моргать не будет пока до дров добредем?
значит всё-таки косяки где-то на борту Кошелька…
Осталось проверить вольтметром, что с регулятора льется в приемник…
В иструкции к приемнику пишут, что он работает от 4 до 9 вольт…
а если сервы воткнуты при пропадании питания на какое то время
типа если они отходят в разъемах? по идее приемнику пофигу, он отслеживает только пропадание питания
Нет, Михаил ответил про случай когда сервы не подключены, я ж хотел спросить про случай если подключены, сам по себе один приемник без серв интересен только для теории 😃 Я просто все к тому, возмож но ли, что в случаи хорошей просадки питания(например пропадания контакта) мы можем получить вариант, что приемник моргать не будет, как будто его заново включили. К сожелению Спектрумовского сейчас на руках ничего нет, потому поэксперементировать не с чем и приходится мучать форумчан 😃
Сегодня тестировал 2 приемника AR6100Е и AR6200.
Успешно отлетал около часа и под конец решил потестить это все с использованием “Range Check”.
- AR6100 - с нажатым тумблером тренера отошел метров на 10 постоянно работая элеронами.
На этом расстоянии начал подмигивать приемник и теряться пакеты. (движение серв стало прерывистым). При дальнейшем удалении элероны почти перестали дергаться но диод еще мигал. На 15 ти метрах связь пропала вообще.
Самое интересное, что даже после отпускания тумблера приемнику потребовалось около 7ми секунд для восстановления управления. - AR6200
на 15ти метрах начали выпадать пакеты команд (совсем немного)
Приемник и саттелит помигивали по очереди. (т.е один горит, второй мигает - вот она польза 2х головых приемышей 😃 )
На удалении метров 40 стали мигать оба диода, но контроль над моделью еще оставался… Дальше не отходил.
Из моих опытов, получается, что 6100 имеет гораздо меньшую дальность чем 6200.
Повторюсь, летаю рядом с СКК(рядом полно всяких 2.4 девайсов от wi-fi до камер заднего вида на авто …)
Интересно, зависит ли выходная мощьность DX6i от заряда батареек(тестил все на 5 вольтах)?
тестировал 2 приемника AR6100Е и AR6200
на 6100 надо проверить пайку усов…
Интересно, зависит ли выходная мощьность DX6i от заряда батареек(тестил все на 5 вольтах)?
Не зависит. ВЧ модуль питается через стабилизатор на 3.3В.
Ага, про это и хотел спросить, а если сервы воткнуты при пропадании питания на какое то время, то есть ли вариант, что моргать не будет пока до дров добредем?
У вас есть такой приемник? Что мешает проверить дома, на конкретной модели?😉
6100 на металке с 4мя подключенными машинками после пропадания питания(отключение тумблером) на 3 секунды после этого начинал моргать. Дольше не пробовал, т.к смысла в этом не видел. Полное пропадания на 3 секунды это и так СЛИШКОМ.
пользую 6100 около года, сейчас летаю по камере на планере, ни одного сбоя (тьфу тьфу тьфу), максимально отлетал на 500-600 метров при высоте в 50-100 метров, начинается кратковременное пропадание сигнала, иногда было и по 2-3 секунды, при приземлении лампочка моргает… ито сваливаю эти пропадания сигнала на разряженный борт тк летаю по 30-40 минут, батарейку (1300 ма) высаживаю “в ноль”, сервами рулю активно…
сейчас собираю большой планер, туда уже только 6200…
Если лампочка моргает- то это именно просадки. Еслиб не моргала и были потери сигнала, тогда это точно проблемы связи. У 6110 две лампочки. Одна моргает при просадках, вторая- если были hold’ы.
это именно просадки
а установкой конденсатора в параллель питания не лечится?
Бесполезно “лечить” провалы по питанию конденсатором. BEC надо менять или бортовую батарею, что там используется для питания.
Бесполезно “лечить” провалы по питанию конденсатором
На сайте производителя - пару раз попадался фирменный кондер… что то сейчас найти не смог…
Главная задача маркетоидов - впарить покупателю “нужную” хрень, ага 😃
Понимаете, нет чёткой границы, про которую можно было бы сказать: вот в этом случае мизерных провальчиков приемнику точно поможет конденсатор, а вот здесь уже его добавлять бесполезно.
Поставите Вы конденсатор (стоит он, кстати, от силы 0,5$), и может быть “провалы” на разъеме приемника станут меньше по амплитуде. Но т.к. причина их - в источнике питания, то при каких-нибудь условиях (например, серьезная нагрузка на сервы) напряжение всё равно провалится и модель разобьется, что тогда?
При штатном функционировании системы питания и исправности бортовой электроники никаких внешних конденсаторов не нужно.
На сайте производителя - пару раз попадался фирменный кондер… что то сейчас найти не смог…
При токе потребления 1А заряд из этого девайса будет высосан за одну сотую секунды.
Сами подумайте, стоит ли тратить на него деньги.
tumbzik, прочисти пожалуйста личку, дело есть !
Сами подумайте, стоит ли тратить на него деньги
Нет, не стоит… кондер можно и самому поставить (за пол пончика)… и в реале проверить - что изменится…
При штатном функционировании системы питания и исправности бортовой электроники никаких внешних конденсаторов не нужно.
Полностью согласен!
И ВЕС лучше прицепить, а не с регуля тянуть…