JR DSX-9 и акк

kazakov_98

Не мешайте в кучу “холодное” и “жидкое”! Если Дюралайт пишет, что для ЖР 2,4 ГГц, то так оно и есть. Фирма марку держит, иначе судами замучают. Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю. В заряднике четко пишется 3,6 В (то, что на свеже заряженных акках больше, так это на МетГидридах тоже больше 1,2 в/банку). Заряжать током не более 1А, там балансир встроенный, погорит. Я сам не пробовал, но Дюралайту верю (у меня на их Ионках 50сс самолет летает, все ОК).

AlexN
kazakov_98:

Откуда на Ли-Ион 4,1 В на банку придумали, я не знаю.

Не придумали, а так оно и есть. 3.6В - номинальное напряжение 1 банки.
При полном заряде Li-Io 1S аккумулятора напряжение на нем составляет 4.1В и вовсе не падает сразу до 3.6В в начале разряда.
Обратите внимание на верхнюю линию на графике, это как раз разряд небольшим током:

Володимир
Alfa3:

На самом деел в инструкции к ней уже давно все написано (у меня Х9303).

2 вот такие фиговины - и будет вам щастье надооолго. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

По твоей ссылке “Tx Battery Pack 2500mAh 9.6V NiMH (JR 9303)” а разговор за литий…

Alfa3

Мало того что написано, он даже выглядит как NiMH! 😃

В инструкции написано, что литий убъет передатчик. И еще там написано, что нах вам литий нужен, если с таким акком (МН 2500) передатчик работает 60 часов.

Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.

Володимир
Alfa3:

Даже дополнително один такой акк к штатному - ЗАГЛАЗА.

Да вот только дело в том, что литий можно зарядить когда тебе захотелось, можно подзарядить прямо на полех чтобы хватило на пару полетов, и ресурс, как показывает практика заметно лучше никеля…

Не, я не предлагаю вообще выкинуть никель - у меня никелевая вторая батарейка в запасе лежит… Правда когда литий садиться - никель оказывается саморазряженным…