Люфт стика возле "0" на W-Fly FT06

cracen

не сталкивался с таким - все было четко.
а машинки при этом жужжат?

Alexm12
HiFly:

Стик канала элеронов совсем немного люфтит возле нуля, в результате машинки через раз встают не в ноль. Где-то на один шаг. На фанчике с “большими” элеронами это немного не в тему…😦

Эта ботва только на одном стике, остальные встают в ноль чётко.

Народ, подскажите, можно ли с этим бороться?
Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?
Может подтянуть пружины возвратные?

Т.Е. пружинки его не дотягивают до нейтрали? Растянулись?

HiFly
Alexm12:

Т.Е. пружинки его не дотягивают до нейтрали? Растянулись?

Пружинка там одна на стик - тянет упорную пластинку, которая работает в обе стороны. Подтянул её регулировочным винтом - ничего не меняется, только жёстче стало.

Вчера разобрал, понюхал - непонимаю:) Упоры все встают ровно и чётко.

Машинки ведут себя нормально, просто имено физически ноль на резюке гуляет -, то ли сам резюк глючит, то ли механика так люфтит…хотя, повторюсь, люфта не вижу.

Metanol

может вал резистора в пластике люфтит, тогда выставить по центру и капнуть циакрина

HiFly
Metanol:

может вал резистора в пластике люфтит, тогда выставить по центру и капнуть циакрина

вал переменки входит в паз с натягом, люфта там нет, 100%…

думаю, может вся шарнирная конструкция в сборе люфт даёт…по отделности на узлах не существенно, а всё вместе - вылезает немного…
Только непонятно, почему только один канал? Сравнил подетально все четыре узла - идентично абсолютно, а гуляет только один…
Короче, хз…суровый Китай…хотя отливка пластиковая вроде аккуратная, собрано всё хорошо.

cracen

вечером зарберу свой пульт посмотрю, чтотам может быть…

A_BAD

У меня на спектруме DX6i такая фигня была. Люфтил вал резюка в месте где он в паз входит. Вылечил подкладыванием тонкой пленочки на плоский срез вала. Люфт изчез.

Ive

Хорошо лечится протиркой дорожки резюка.

Red_Hummer

Снимаете заднюю крышку, и на корпусе есть регулировочные болтики, для установки усилий на стиках для каждого канала . Подкручиваете нужный и все. Скорее всего просто растянулась пружинка или не была отрегулирована на заводе.

HiFly

Подтянул пружинку - всё ок. Не хватало натяжение возле “0”.

Предвижу повторение трабла, ибо пружинка рано или поздно растянется, а конструкция такова, что в ноль стик ставится нормально только при приличном натяжении упорной пластины.

HiFly
Alexm12:

😃

Я ваше сообщение видел=)

Заморочка в том, что пружинки дотягивают…формально=)
Просто там такой узел, что для того, что бы вытянуть резюк в ноль пружинка должна не просто дотягивать, я ТЯНУТЬ как х.з. что. Резюк тугой весьма.

Кстати, мужчины, подскажите можно-ли резюк внутри смазать чем нибудь? И стоит ли это делать?

Red_Hummer

Смазывать можно силиконовой смазкой СИ-180.

Продается в отделах с радио деталями и радиорынках. Заодно не помешало бы проверить механизм стика, может где то забыли смазать, или поверхность грубая.

HiFly
Red_Hummer:

Смазывать можно силиконовой смазкой СИ-180.

Продается в отделах с радио деталями и радиорынках. Заодно не помешало бы проверить механизм стика, может где то забыли смазать, или поверхность грубая.

А попадание этой смазки на контактную поверхность резюка ни чем не чревато?

Red_Hummer

Смазка довольно густая и не растекается по механизму в отличии от того же масла. На счет того, как она ведет себя на контактной поверхности точно не знаю. Знаю то, что масло портит поверхность (был случай). Может тугой ход резистора быть вызван сильным давлением ползунка на поверхность, либо применением густой смазки в втулке резистора.
PS. Отлично подходит данная смазка для шестерен сервоприводов.
Не стоит смазка резистора тех мучений. Если пружина вдруг растянется, то купить новую проблем нет.

Виктор

Можете наносить эту смазку даже на рабочую поверхность резистора - всё будет хорошо.