Засада с вертолетом на Eclipse 7 ppm :(
Здравствуйте уважаемые,
Кто-нибудь сталкивался с проблемами управления газ\шаг на Еклипсе?
Я вот столкнулся 😦 Передатчик в хели режиме, газ\шаг настроены, НО на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается 😃 с шагом все в полном порядке. Что это может быть? Может кто сталкивался?
С уважением
Lonely Heart
Режим какой? Normal или…?
В симуляторе летаешь или…?
Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое 😦
С уважением
Lonely Heart
Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое 😦
Правильно ли понял: и в реале (пробовали летать) и в симе так?
Установки вертолетные на передатчике “по умолчанию”?
Да. Пробовал летать и в реале, и в реалфлайтеГ2, и в ФМС. Все одно и тоже. А что считать настройками по умолчанию? 😊 Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал. Даже REVO нет, гиро стоит
Кстати, в режиме ACRO все работает, таких глюков нет 😦
С уважением
Lonely Heart
Что это может быть?
Реверс по каналу газа.
Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал.
Этот режим ставится не просто так, а он должен соответствовать конструкции ротора вашей модели.
Даже REVO нет, гиро стоит
REVO не означает отсутствие гироскопа. Revo нужен в том случае, если гиро работает в режиме conventional. А если в heading hold, то REVO нужно отключать.
Реверс по каналу газа.
Не в реверсе дело. Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика. Сам пользуюсь Eclipse 7 QPCM v.12, но вертолетами не увлекаюсь.
Не в реверсе дело.
Ну по приведенному описанию - это самое логичное заключение. Я же ничего не придумал:
на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается с шагом все в полном порядке.
Какой вопрос, такой ответ. 😃
Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика.
Глюк эклипса что-ли? А с какого места начинается это “крайнее положение”? Может расход подзажать?
Я правильно понял: все как надо, движешь медленно ручку вниз, машинка движется в нужную стоорону. Потом с какого-то момента она резко уходит в противоположное максимальное положение?
Интересно посмотреть, какой при этом сигнал? То есть это передатчик так генерит, или это так машинка отрабатывает заход за пределы ее возможностей?
да, выяснил. действительно, глюк в эклипсе. подробнее - ищите в гугле “hitec eclipse throttle bug”.
Верт у меня Hornet II поэтому настройка 120 градусов, с реверсом все ок, а двигло включается (регулятор отрабатывает), любая серва воткнутая в канал газа работает также 😦
С уважением
Lonely Heart
Да, действительно, это глюк Эклипса в вертолетном режиме, и Хайтек про это знает, но делать ничего не хочет…😦
Сергей pp_serj@mail.ru
Heli mix had a
bug in it (throttle throw limited to 99%. At 100% it went back to zero) Was
told to send it back to Hitec for free adjustment.
Короче лечится зажимом расхода до 99%.
Ура. Проблема решена! Поставил кривую газа от 1% до 99% и все стало ок 😁
PS Спасибо dimster’у и toxa за подсказку. 😃
Только не зажимом расхода а кривой газа.
С уважением
Lonely Heart