Засада с вертолетом на Eclipse 7 ppm :(

Lonely_Heart

Здравствуйте уважаемые,
Кто-нибудь сталкивался с проблемами управления газ\шаг на Еклипсе?
Я вот столкнулся 😦 Передатчик в хели режиме, газ\шаг настроены, НО на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается 😃 с шагом все в полном порядке. Что это может быть? Может кто сталкивался?

С уважением
Lonely Heart

Val

Режим какой? Normal или…?
В симуляторе летаешь или…?

Lonely_Heart

Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое 😦

С уважением
Lonely Heart

Val
Lonely_Heart:

Режим 120 градусов. Проблема, кстати, остается в каком бы режиме небыл и на симуляторе все тоже самое 😦

Правильно ли понял: и в реале (пробовали летать) и в симе так?
Установки вертолетные на передатчике “по умолчанию”?

Lonely_Heart

Да. Пробовал летать и в реале, и в реалфлайтеГ2, и в ФМС. Все одно и тоже. А что считать настройками по умолчанию? 😊 Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал. Даже REVO нет, гиро стоит

Lonely_Heart

Кстати, в режиме ACRO все работает, таких глюков нет 😦

С уважением
Lonely Heart

toxa
Lonely Heart

Что это может быть?

Реверс по каналу газа.

Lonely Heart

Я переключал из NOR в 120 градусов, настраивал кривые шаг\газ, миксеров не делал.

Этот режим ставится не просто так, а он должен соответствовать конструкции ротора вашей модели.

Lonely Heart

Даже REVO нет, гиро стоит

REVO не означает отсутствие гироскопа. Revo нужен в том случае, если гиро работает в режиме conventional. А если в heading hold, то REVO нужно отключать.

dimster
toxa:

Реверс по каналу газа.

Не в реверсе дело. Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика. Сам пользуюсь Eclipse 7 QPCM v.12, но вертолетами не увлекаюсь.

toxa
dimster

Не в реверсе дело.

Ну по приведенному описанию - это самое логичное заключение. Я же ничего не придумал:

Lonely Heart

на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается с шагом все в полном порядке.

Какой вопрос, такой ответ. 😃

dimster

Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика.

Глюк эклипса что-ли? А с какого места начинается это “крайнее положение”? Может расход подзажать?

Я правильно понял: все как надо, движешь медленно ручку вниз, машинка движется в нужную стоорону. Потом с какого-то момента она резко уходит в противоположное максимальное положение?

Интересно посмотреть, какой при этом сигнал? То есть это передатчик так генерит, или это так машинка отрабатывает заход за пределы ее возможностей?

toxa

да, выяснил. действительно, глюк в эклипсе. подробнее - ищите в гугле “hitec eclipse throttle bug”.

Lonely_Heart

Верт у меня Hornet II поэтому настройка 120 градусов, с реверсом все ок, а двигло включается (регулятор отрабатывает), любая серва воткнутая в канал газа работает также 😦

С уважением
Lonely Heart

serj

Да, действительно, это глюк Эклипса в вертолетном режиме, и Хайтек про это знает, но делать ничего не хочет…😦

Сергей pp_serj@mail.ru

dimster

Heli mix had a
bug in it (throttle throw limited to 99%. At 100% it went back to zero) Was
told to send it back to Hitec for free adjustment.

Короче лечится зажимом расхода до 99%.

Lonely_Heart

Ура. Проблема решена! Поставил кривую газа от 1% до 99% и все стало ок 😁

PS Спасибо dimster’у и toxa за подсказку. 😃

Только не зажимом расхода а кривой газа.

С уважением
Lonely Heart