Засада с вертолетом на Eclipse 7 ppm :(

dimster
toxa:

Реверс по каналу газа.

Не в реверсе дело. Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика. Сам пользуюсь Eclipse 7 QPCM v.12, но вертолетами не увлекаюсь.

toxa
dimster

Не в реверсе дело.

Ну по приведенному описанию - это самое логичное заключение. Я же ничего не придумал:

Lonely Heart

на нижнем упоре ручки шага\газа газ максимальный, а на верхнем упоре двигатель выключается с шагом все в полном порядке.

Какой вопрос, такой ответ. 😃

dimster

Он говорит только о крайних положениях. Я слышал о такой проблеме от вертолетчика.

Глюк эклипса что-ли? А с какого места начинается это “крайнее положение”? Может расход подзажать?

Я правильно понял: все как надо, движешь медленно ручку вниз, машинка движется в нужную стоорону. Потом с какого-то момента она резко уходит в противоположное максимальное положение?

Интересно посмотреть, какой при этом сигнал? То есть это передатчик так генерит, или это так машинка отрабатывает заход за пределы ее возможностей?

toxa

да, выяснил. действительно, глюк в эклипсе. подробнее - ищите в гугле “hitec eclipse throttle bug”.

Lonely_Heart

Верт у меня Hornet II поэтому настройка 120 градусов, с реверсом все ок, а двигло включается (регулятор отрабатывает), любая серва воткнутая в канал газа работает также 😦

С уважением
Lonely Heart

serj

Да, действительно, это глюк Эклипса в вертолетном режиме, и Хайтек про это знает, но делать ничего не хочет…😦

Сергей pp_serj@mail.ru

dimster

Heli mix had a
bug in it (throttle throw limited to 99%. At 100% it went back to zero) Was
told to send it back to Hitec for free adjustment.

Короче лечится зажимом расхода до 99%.

Lonely_Heart

Ура. Проблема решена! Поставил кривую газа от 1% до 99% и все стало ок 😁

PS Спасибо dimster’у и toxa за подсказку. 😃

Только не зажимом расхода а кривой газа.

С уважением
Lonely Heart