FileSafe - Hitec - как ?
История у меня такая.
Апа - Hitec Optic 6 Sport. приемник Hitec HFD 06 MN (Двойное преобразование) 40МГц.
Летаю на драконе переделанном в очках - происходит следующее - после 2х-3х минут (расстояние до самолета 100 -150 м) вырубается двигатель и больше на ручку не реагирует, все остальное работает - рулим как можем, садимся (благо есть время увидеть и понять куда самик плюхнулся). Проверил контакты все в норме ничего не отпало.
Выключаю и включаю АКК самолет готов к взлету, летим дальше - история повторяется. Раньше приемник стоял на планере летал далеко и высоко усе нормально было.
Поставил дома самолет в упор врубил движок 17 мин, на 70% газа до отсечки, никаких глюков. Сын подсказывает наверно сигнал пропадает.
Вырубаю апу - все рули выворачивает на “наизнаку” двиг останавливается !
Хотя раньше такого небыло (FileSafe работал примерно 25% газа, РН право, РВ вверх) как положено.
Сейчас такого не происходит 😃
- Что случилось с настройками,
- Как программировать параметры FileSafe ???.
по форуму данной инфы не нашел, может кто носом ткнет.
Hitec HFD 06 MN - это же PPM приемник, верно?
С ним Fail Safe не работает в принципе.
Из инструкции (на обычный Оптик! В инструкции на “Спорт” вообще нет никакого упоминания о Fail Safe!)):
“In this menu, which only appears when QPCM is selected in the
power-on menus, you can choose where your servos are
commanded to move if the receiver loses the signal from the
transmitter due to interference.”
На счет РРМ - РСМ в инструкции ничего не написано.
но я же говорю - что раньше при выключении передатчика сервы не дергались, а вставали всгда в одно и тоже положение + двиг 25% примерно.
У вас какая модуляция стоит в передатчике? Если “РРМ”, то FileSafe-а там и в помине не может быть, как вам уже сказал уважаемый AlexN.
Ваш приемыш, корее всего “РРМ”, посмотрите на него повнимательнее, нет ли там надписи “QPCM”.
А если у вас “РРМ”-приемник, то при выкл аппе - рули вообще должны “гулять” (Что делать КРАЙНЕ не рекомендованно, иначе угробите сервы), это, кстати, на 40Мгц обычно происходит… просто, замечал, что на 35Мгц (у самого была такая частота) рули просто уходят в одно какое-то положение… а рег начинает пищать от одиночества 😃
“По-делу” попробуте заменить кварц в приемнике или поменяйте регуль. Есть еще вариант, поставте вместо регуля обычную серву и отойдите от передатчика метров на 200, ну и попросите кого-нибуть порулить…
И еще, если бы FileSafe СРАБОТАЛ, то у вас вообще НИЧЕГО не рулилось бы.
…Летаю на драконе переделанном в очках…
…Раньше приемник стоял на планере летал далеко…
Как я понял - “в очках”, значит с видеопередатчиком?
А на планере тоже с видео?
Нашел описание РРМ приемник. ну х… с ним. и с сейфом тоже.
почему двиг то вырубается и обратно не включается при появлении сигнала ?
приемыш зависает что ли ?
на планере с в/передатчиком тоже летал. там даже ближе растояния между ними были
Электорика - дело тонкое 😉…
Дистанционно советы давать - дело неблагодарное…
Я бы, первым делом, проверил влияние видеопередатчика на дальность управления… У меня видео включается отдельным тумблером, поэтому я отхожу от передатчика с моделью в руках до границы уверенного действия управления, затем включаю видеопередатчик, и смотрю, насколько стало хуже… И делаю выводы…
Если видео ни при чем, но стало хуже, чем было - то надо вспомнить момент, после чего именно стало хуже… И тоже сделать выводы…
после 2х-3х минут (расстояние до самолета 100 -150 м) вырубается двигатель и больше на ручку не реагирует, все остальное работает
Ну так либо регулятор (ИМХО, вероятность 90%), либо двигатель (10%) барахлит.
Завтра махну регуль, что то тоже на него думать стал, на планере то другой был
ещё как вариант плохой контакт в приемыше на канале газа под сигнальной иглой (из личного опыта) пояльник решил все проблемы
Причина была найдена !
Винт на резких виражах цеплял хвостовую балку, и происходил сбой в регуляторе.
Это было проверено руками на земле.
Двиг поднят в вверх, не цепляет, и все полеты без проишествий.
Аппаратура просто от кривых ручек спасалась 😃)